Французская компания Alstom, известная во Франции как производитель электротранспорта, совместно с компанией NTL выпустила новый, инновационный автобус Aptis.
По дизайну этот автобус больше походит на трамвай, и это неудивительно, поскольку Alstom специализируется именно на трамваях.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
По форме Alstom Aptis имеет две почти одинаковые части кузова – нос и корму автобуса. Кроме того, кабина выполнена таким образом, что позволяет водителю иметь обзор почти на 360 градусов. Кроме того, автобус имеет как передние управляемые колёса, так и задние. Такой принцип управления автобусом позволяет ему без проблем маневрировать, подъезжать к остановкам и меньше мешать другим участникам дорожного движения из-за своих габаритов, поскольку уменьшает радиус поворота автобуса на 25%.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости 2016-2017
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Следует отметить, что автобус не имеет обычного двигателя, а приводится в движение электромоторами, расположенными в каждом из четырёх колёс. Зарядка аккумуляторов происходит в ночное время в депо, либо на конечных станциях. Возможна подзарядка через пантограф на остановках или с помощью зарядки SRS, разработанной самой компанией Alstom. Новый автобус начнёт проходить дорожные испытания как в самой столице, так и в пригороде Парижа уже во второй половине этого года.
Как вам статья?