Домой / Новости Европы / Alstom Aptis — революционный по маневренности автобус

Alstom Aptis — революционный по маневренности автобус

Французская компания Alstom, известная во Франции как производитель электротранспорта, совместно с компанией NTL выпустила новый, инновационный автобус Aptis.

Alstom Aptis - революционный по маневренности автобус

По дизайну этот автобус больше походит на трамвай, и это неудивительно, поскольку Alstom специализируется именно на трамваях.

Актуальные автоновости

Двигатель Nissan VC-T: особенности конструкции и характеристики
Двигатель Nissan VC-T: особенности конструкции и характеристики

KIA Sportage 2016: новые комплектации и цены в России
KIA Sportage 2016: новые комплектации и цены в России

Известны цены и комплектации Nissan Armada 2017 модельного года
Известны цены и комплектации Nissan Armada 2017 модельного года

Новые штрафы за вождение в нетрезвом виде
Новые штрафы за вождение в нетрезвом виде

По форме Alstom Aptis имеет две почти одинаковые части кузова – нос и корму автобуса. Кроме того, кабина выполнена таким образом, что позволяет водителю иметь обзор почти на 360 градусов. Кроме того, автобус имеет как передние управляемые колёса, так и задние. Такой принцип управления автобусом позволяет ему без проблем маневрировать, подъезжать к остановкам и меньше мешать другим участникам дорожного движения из-за своих габаритов, поскольку уменьшает радиус поворота автобуса на 25%.Alstom Aptis - революционный по маневренности автобус

Актуальные автоновости 2016-2017

С 2017 года страховщики массово покинут рынок ОСАГО
С 2017 года страховщики массово покинут рынок ОСАГО

Обновленная Мазда 3 уже в России: цена и комплектации
Обновленная Мазда 3 уже в России: цена и комплектации

Nissan Pathfinder 2017 фото, цена и комплектация
Nissan Pathfinder 2017 фото, цена и комплектация

Новая схема обмана автовладельцев уже на вооружении мошенников
Новая схема обмана автовладельцев уже на вооружении мошенников

Следует отметить, что автобус не имеет обычного двигателя, а приводится в движение электромоторами, расположенными в каждом из четырёх колёс. Зарядка аккумуляторов происходит в ночное время в депо, либо на конечных станциях. Возможна подзарядка через пантограф на остановках или с помощью зарядки SRS, разработанной самой компанией Alstom. Новый автобус начнёт проходить дорожные испытания как в самой столице, так и в пригороде Парижа уже во второй половине этого года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика