Домой / Наши Новости / Битопливная Газель 2705 Бизнес 2015

Битопливная Газель 2705 Бизнес 2015

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Автомобиль, который нам предстоит протестировать не простая «газелька»… Под капотом Газель 2705 Бизнес 2015 стоит весьма не самый популярный битопливный двигатель УМЗ-421647.

Работает этот агрегат как на бензине, так и на природном газе.

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Компания утверждает, что Газель-Бизнес 2015 выглядит современно, стремительно, надёжно, изысканно. Честно говоря, это не так… Дизайном битопливная Газель 2705 Бизнес 2015 не удивляет. Внешне –  она скучная, обычная рабочая лошадка.

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

На белоснежном кузове битопливной Газели 2705 Бизнес 2015 нет коррозии – и это уже неплохо для нашей Газели! Пластиковая «морда», состоящая из бампера и решётки радиатора, вносит некоторую долю живости в образ, и этого вполне достаточно: раньше не было и такого.

Сзади битопливной Газели 2705 Бизнес 2015 видны баллоны для природного газа, что выдаёт довольно редкую комплектацию, а именно – оснащение нашего экземпляра битопливным двигателем УМЗ-421647, который стал устанавливаться серийно на машины с 2013 года.

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015
Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Всё отличие этой модели – наличии редуктора и форсунок для работы на газе.

В маркировке линейки моторов битопливных Газелей можно встретить аббревиатуру CNG. Эти буквы обозначают Сompressed Natural Gas – сжатый (компримированный) природный газ.

Все новости мира автомобилей!

Также вас могут заинтересовать: 

Geely GC9 2015 комплектация и цена в России

Honda Ridgeline 2016 фото

Nissan Murano 2016: цены, характеристики и комплектации

Nissan X Trail 2015 обзор и видео тест драйв

Toyota Scion C-HR: фото, характеристики, цена

Автоновости Америки

Стоимость российских автомобилей в Украине с 1 января 2016 возрастет на 17%

На  бензиновом моторе CNG можно ехать либо на бензине, либо на газе.

Продолжаем… У Газели 2705 Бизнес 2015 снаружи хорошо видны основные элементы конструкции ходовой части. Сразу заметна передняя балка и рессоры, что, в общем-то, ожидаемо. Полностью зависимая подвеска для рамной машины – это нормально, тем более что для лучшей управляемости в задней подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Переместимся внутрь салона Газели-Бизнес 2015

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Снаружи битопливная Газель 2705 Бизнес 2015 выглядит обыденно и скучно, но внутри все чуть лучше. Не рассчитывайте на поверхности полированного алюминия. Нет в салоне ни алькантары, ни древесного массива – только жесткий пластик, но интерьер можно обозначить как уютный. Поразительно, но в новой Газели 2705 проработаны ниши о отделения для всякого- разного… «Бардачков» у битопливной Газели 2705 сразу три! однако не все они удобны… Одни из таких «бардачков» подойдёт лишь для документов.

На заднем ряду новой Газели 2705 2015 предполагается размещение четырёх пассажиров, но места откровенно мало и сидеть нужно прижавшись друг к другу. Зато над задних пассажиров разместился люк, чего нет даже во многих иномарках.

2705 2015 (1)
2705 2015 (10)
2705 2015 (11)
2705 2015 (12)
2705 2015 (2)
2705 2015 (3)
2705 2015 (4)
2705 2015 (8)
2705 2015 (7)
2705 2015 (6)
2705 2015 (5)
2705 2015 (9)

За рулём вас преследует назойливое ощущение очень недорогого, не очень нового, но легкового и … Иностранного автомобиля! Вот только эргономика подкачала… Подлокотник для правой руки тут скорее мешает, чем помогает.

А вот подсветка приборов удивляет неожиданно ярко-зелёным цветом! Несмотря на это, смотреть на неё приятно. Полюбовавшись изумрудными переливами огоньков, запускам двигатель битопливной Газели 2705 . Трогаемся с места…

Газель CNG, будем откровенны, не поражает скоростью и резвостью. Мощность двигателя – всего 106 л.с., движемся на бензине. Рулить битопливной газелькой  легко.  Даже для тех, кто имеет опыт вождения легкового автомобиля, легко сможет управлять ей. Руль точный и отзывается сразу — не чета прошлым моделям. Остальные органы управления Газель CNG 2015 Бизнес тоже работают как положено! Главный тормозной цилиндр Bosch, ГУР ZF, а сцепление Sachs… Все как часы. Единственное что напрягает так это чуть заторможенная  реакция мотора на нажатие педали акселератора. Вот ты втапливаешь в пол педаль, а мысленно буквально видишь как побежал бензин… Вот он в форсунки попадает, вот распылился, сейчас и искра подоспеет. Всё, теперь поехали.

Теперь пришло время нажать заветную кнопочку на панели и поддать газу в прямом смысле слова, ведь все же это — битопливная модель!

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Характер ГАЗ 2705 CNG 2015 Бизнес меняется, но уловить разницу сразу сложно. Еще больше задумчивости и философских мыслей о наборе скорости. Сам переход при работающем моторе практически незаметен – немного лёгкой вибрации и всё, перешли на природный газ. Таким же простым нажатием кнопки можно вернуться на бензин. Только очень этого не хочется: на газе получается значительно дешевле!

Автомобилей с моторами, работающими на компримированном природном газе, мало. А заправок и того меньше. В среднем, по словам водителя, между ними получается километров 350–400. А проехать на газе можно только 250–270. Хочешь – не хочешь, а на бензине кататься придётся. Выход из ситуации есть… Даже два выхода.

Первый – очевидный и самый простой. Нужно увеличить объём баллонов для газа, которых на микроавтобусе три. Стандартный объем составляет 38 литров. А вот на Газели 2015 с таким же двигателем, но с бортовым кузовом их четыре.

Второй выход сложнее, но он довольно перспективный, и от производителя автомобиля никак не зависит. Заключается он в увеличении количества газовых заправок. До недавнего времени строительство заправки природным компримированным газом было делом нелёгким, дорогим и муторным. И вот почему.

Ситуация получается неприятная: покупать машины на природном газе многие не хотят, потому что заправок мало; заправок мало, потому что не все хотят автомобиль на природном газе; завод, устанавливающий битопливный двигатель, ждёт, когда появятся заправки в необходимом количестве, а фирме, которая занимается продвижением природного газа в виде топлива (ну, вы поняли), хочется, чтобы были и машины, и заправки.

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Но выход уже практически найден. В будущем, думается, строить газовые заправки будет проще: есть законопроект, который упростит жизнь строителям и собственникам этих станций. Они перестанут считаться слишком опасными объектами, и их можно будет строить почти так же, как и обычные АЗС.

И так, теперь подытожим… На природном газе автомобиль немного ленится и чуть теряет в динамике. Однако потеря эта незначительная, зато выигрыш в затратах на топливо получается очень серьёзным. Для грузового транспорта это, скорее всего, важнее, чем чуть сниженные динамические характеристики.

Ознакомьтесь также

Donkervoort D8 GTO-RS или по суровым следам Lotus и Caterham

Donkervoort D8 GTO-RS или по суровым следам Lotus и Caterham

Компания Donkervoort, выпускающая автомобили по заветам Lotus и Caterham, явила миру суперкар D8 GTO-RS. Достанется ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика