Попытки найти дичайший способ увеличения зацепа на треке привели нас в этот раз к тому, чтобы заменить стандартные шипы на болты и проверить как изменится время на круге, а также максимальная скорость.
Смотрится со стороны, как настоящая боевая резина
Так как у нас уже был опыт замены шипов саморезами по металлу, то в этот раз мы постарались учесть ряд ошибок, совершённых в прошлых заездах. И первой ошибкой было отсутствие полного комплекта колёс. Поэтому в этот раз было решено перейти на болты и гайки на всех четырёх колёсах. Для этого отправляемся на ближайший авторазбор и покупаем там 4 колеса.
Удалось найти комплект ещё в хорошем состоянии всесезонки
Дабы повысить эффективность нашей затеи, шиповать будем приближенно к рисунку боевой резины. Три внешних ряда “ёлочкой” и два внутренних перпендикулярно. Но мне показалось этого маловато и было решено добавить ещё один внутренний ряд. Итого на покрышку получилось 180 болтов.
Показалось маловато, добавил ещё один внутренний ряд
Чтобы гайки не отвернулись по ходу заездов, берём самоконтрящиеся. Остаётся только обезопасить камеру, т.к. в этот раз внутренняя поверхность значительно агрессивнее, чем в прошлый раз. Поэтому помимо шубы для камеры всю внутреннюю поверхность покрышки проклеиваем скотчем. Эти меры предосторожности позволят значительно продлить срок жизни “Франкенштейн” резины.
Скотча явно маловато для подобной затеи
Актуальные Автоновости
Сразу протестировать покрышки не получилось – были сильные снегопады. Даже просто проехать круг было практически невозможно, поэтому пришлось подождать пару дней. Зато в результате у нас получилось испытать резину в уникальных условиях, когда на треке было ВСЁ: открытый грунт, лёд и снежная каша. Поэтому тест был очень сбалансированным. Все результаты круга, максимальные скорости, заносы и прыжки в видео, а от себя добавлю, что это был удивительный опыт. В дальнейшем попробуем продолжать подобные эксперименты.
Источник: www.drive2.ru