Домой / Наши Новости / Что ждет автомобилистов с 1 июля 2020?

Что ждет автомобилистов с 1 июля 2020?

Хотелось бы начать статью на радужной ноте, но не получится. Могу сказать одно, тратить на автомобили мы станем больше. Нас ждут изменения в ПДД, КоАП, новые штрафы и цены. И так, что же ждет автомобилистов с 1 июля 2020?х средств». Теперь, если водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения совершил ДТП, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью человека, виновника будут ждать принудительные работы сроком до пяти лет (было — до трех лет) либо лишение свободы на срок от трех до семи лет (было — до четырех лет). Если в таком ДТП погиб человек, у суда есть право лишить виновного водителя свободы на срок от пяти до двенадцати лет (было — от двух до семи лет). А в случае смерти двух и более лиц последует лишение свободы на срок от восьми до пятнадцати лет (было — от четырех до девяти лет). Председатель ГД Вячеслав Володин назвал такое ужесточение справедливым, поскольку человек не может сесть пьяным за руль, н

Внесение изменений в конструкцию автомобилей с 1 июля 2020

С 1 июля 2019 года любителям установки ГБО, фаркопов, лебедок и других доработок автомобиля вновь усложнят жизнь.

С 1 июля, прежде чем зарегистрировать доработку в ГИБДД, автомобиль необходимо будет предоставлять на осмотр в испытательную лабораторию.

Соответствующие требования прописаны в ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», который начнёт применяться из-за решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 29 января 2019 года.

Напомним, сейчас владельцам доработанных автомобилей необязательно привозить машину в лабораторию. Они могут отправить фотографию места изменения конструкции, тогда эксперт центра сможет определить, верно ли сделана работа, и выдаст заключение. Возможен и второй вариант – лаборатория направляет своего специалиста к клиенту, тогда он может изучить машину непосредственно на месте.

Однако с 1 июля 2019 года, согласно ГОСТу, водитель обязан самостоятельно доставить своё переделанное транспортное средство в лабораторию. Причем, доставлять автомобиль придется на эвакуаторе, так как ездить своим ходом без оформления доработки ему запрещено

При этом, согласно данным Росаккредитации, пока что организаций, имеющих право оформлять доработки автомобиля по новым требованиям, всего 15 на всю Россию: в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской и Челябинской областях.

Советуем прочитать эти статьи:

Вода в глушителе: это нормально или опасно?
Вода в глушителе: это нормально или опасно?
Сленг дальнобойщика: 11 слов, значение которых вы не знаете!
Сленг дальнобойщика: 11 слов, значение которых вы не знаете!
Как проверить: срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле?
Как проверить: срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле?

Ввоз машин с правым рулем на территорию РФ

С 1 июля 2020 года планируется усложнить или запретить вовсе ввоз праворульной техники на территорию Российской Федерации. Такие требования устанавливает технический регламент Таможенного союза. Эта инициатива коснется не всех типов машин.

Перечень ТС с правым рулем, ввоз которых запретят:

самосвалы;

спецтехника;

микроавтобусы;

минивэны;

грузовые машины, имеющие манипуляторы;

автобусы с категориями М2 и М3.

Ввоз обычных легковых машин значительно усложнят. Внесение изменений в конструкцию автомобиля С 1 июля 2020 г. при внесении в конструкцию автомобиля изменений автовладелец должен будет лично доставлять машину в лабораторию на исследование, но только не своим ходом, а с помощью эвакуатора. Причина – без соответствующего разрешения передвигаться на таком ТС запрещено.

Тахографы с 1 июля 2020

С 1 июля 2020 года все автобусы категории М2 и М3, трамваи и троллейбусы должны быть оснащены тахографами.

Согласно Постановлению Правительства от 30 марта 2019 года №382 утверждены сроки оснащения пассажирской техники тахографами.

Решения приняты в рамках внедрения системы контроля соблюдения водителями установленных режимов труда и отдыха в целях повышения безопасности дорожного движения. Чтобы у юрлиц было достаточно времени на оснащение тахографами своих автобусов, предусмотрен отлагательный срок реализации принятого решения – до 1 июля 2020 года.

Обязанность юридических лиц оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя (тахографы), установлена Федеральным законом «О безопасности дорожного движения».

Федеральным законом от 20 декабря 2017 года №398-ФЗ установлены дополнительные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В соответствии с этим законом категории оснащаемых тахографами транспортных средств, которые регулярно перевозят пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки, устанавливаются Правительством России.

Подписанным 30 марта постановлением установлены такие категории и виды сообщения: все автобусы категории М2 и М3, трамваи, троллейбусы. До 1 июля 2020 года все эти виды пассажирского транспорта должны быть оснащены тахографами.

Оснащение транспортных средств тахографами осуществляется в рамках внедрения системы контроля соблюдения водителями установленных режимов труда и отдыха в целях повышения безопасности дорожного движения.

Почему 1 июля 2020 года большинство водителей страны признают алкоголиками

Новые правила получения медсправки на «права», включающие в себя проведение дорогостоящего анализа, которые должны были вступить в силу 22 ноября, Президент России раскритиковал, назвав чушью. Но и после такой оценки власти страны действие приказа не отменили, а лишь перенесли на несколько месяцев срок его вступление в силу, пообещав сделать процедуру более дешевой.

Советуем прочитать эти статьи:

Зачем трактору заливают воду в колеса?
Зачем трактору заливают воду в колеса?
На градуснике «плюс», пора переходить на летние шины?
На градуснике «плюс», пора переходить на летние шины?
Бесплатный ремонт шин: такое возможно?
Бесплатный ремонт шин: такое возможно?

ак что дополнительные анализы нужно будет сдавать с 1 июля, а до тех пор чиновники постараются изучить вопрос доскональнее, пересмотреть методику самих анализов и, конечно, ценообразование. Ведь, как указал Владимир Владимирович в своем замечании, при МРОТе в 11 280 рублей (а такую зарплату получают более 3 млн. человек) медсправка не может стоить 5000.

Однако, как считают эксперты, новые анализы нужно не удешевлять, а вообще отменять. И вот, почему.

Ведь даже если абстрагироваться от коррупции, то заставить сдавать кровь из вены 5,5 млн. человек ежегодно — это верх глупости. Но даже если и заставить, то анализ на CDT — не точный и имеет погрешность до 15%. При этом установленная Минздравом граница в 1,2% — слишком низкая, в научной литературе минимальный порог для начала разговора — 2,2%, а отсечка (cut-off) вообще рекомендуется на уровне 3%. А при хроническом алкоголизме уровень CDT начинается от (подчеркнем — от) 3,9%. Иначе говоря, отечественная медицина хочет разом записать в алкаши миллионы людей, принимающих, что называется, по праздникам.

К тому же есть масса заболеваний, которые приводят к повышенному уровню CDT. Кроме того, нельзя забывать, что чувствительность метода составляет 26—82%, специфичность — 92%. Уровень зависит от общего трансферрина и будет ложно повышен у лиц с его высоким уровнем, а, например, у женщин CDT выше, чем у мужчин, при чем независимо от потребления алкоголя.

Парковка для инвалидов с 1 июля 2020

С 1 июля вступят в силу законодательные изменения, предполагающие включение в Федеральный реестр инвалидов информации об установке на транспортное средство знака «Инвалид», что позволит решить существующие проблемы инвалидов или людей, перевозящих инвалидов, с льготной парковкой.

Попасть в федеральный реестр можно на основании заявления в Пенсионный фонд, а также через госуслуги или МФЦ. В базе будет отображаться только одно транспортное средство, закреплённое за конкретным инвалидом или перевозящим его лицом, но при необходимости, например, смене автомобиля, в базу можно будет вносить изменения.

Одно из главных новшеств — возможность парковаться на бесплатных местах для инвалидов по всей стране, а не только в своём регионе. Сейчас соответствующие реестры инвалидов ведутся в каждом регионе отдельно, и при поездке в другой субъект федерации инвалидов нередко штрафуют за парковку на соответствующих местах, так как они не внесены в местную базу данных.

Правила техосмотра ужесточатся

С 8 июня 2020 года должна заметно ужесточиться процедура техосмотра автомобилей, которая в последние годы фактически превратилась в пустую формальность. Сейчас купить соответствующую диагностическую карту с официальным внесением в специализированную базу ЕАИСТО, необходимую для оформления ОСАГО, можно как в интернете, так и нередко у самих страховщиков, которые предоставляют подобную «услугу» при оформлении страховки.

Лазейка связана с огромным количеством мелких частных операторов техосмотра, которые имеют право проводить процедуру и вносить запись о ней в базу.

При этом показывать свой автомобиль таким недобросовестным операторам вовсе не обязательно, а это значит, что, с учётом огромного размаха подобных схем, процедура техосмотра после передачи на откуп частникам фактически превратилась в профанацию.

С 8 июня при процедуре техосмотра должна проводиться фотофиксация, что в теории позволит исключить «заочную» выдачу диагностических карт, которые к тому же будут оформляться с цифровой подписью и только в электронном виде.

Контролировать процедуру будут МВД и Российский союз автостраховщиков (РСА), которые будут следить за правильностью самого техосмотра и за соблюдением всех условий, в том числе технических, предъявляемых к операторам.

Для автобусов техосмотр будет возможен только на определённых станциях и, что немаловажно, обязательно в присутствии сотрудника ГИБДД — такое решение обусловлено большим числом аварий с пассажирским транспортом, которые нередко происходят из-за плохого технического состояния автобусов.

Штраф за управление автомобилем при отсутствии диагностической карты с 27 июля 2020

С 27 июля вводится штраф за управление автомобилем при отсутствии диагностической карты, подтверждающей прохождение техосмотра. Он составит 2 000 рублей (ч. 1.1 ст. 12.5 КоАП РФ).

Бумажный вариант карты выдадут только по отдельному запросу автовладельца. А самое интересное, что операторов обяжут проводить обязательное фотографирование автомобиля при техосмотре и загружать снимки в Единую систему Т/О.

За передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра автомобиля, в отношении которого технический осмотр не проводился, повлечет наложение штрафа:

на граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей;
на должностных лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей;
на юридических лиц — от 200 тыс. до 300 тыс. рублей.
Оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении ТС, в отношении которого не проведен технический осмотр, повлечет наложение штрафа:

на граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей;
на должностных лиц — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей;
на юридических лиц — от 200 тыс. до 300 тыс. рублей.

Пьяные смертельные ДТП приравняли к умышленному убийству

С 27 июля 2019 г. наказание для пьяных водителей, по вине которых погибли люди, стало аналогичным ответственности за умышленное убийство. Соответствующие поправки были приняты в ст. 264 УК России «Нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».

Советуем прочитать эти статьи:

Хендай Солярис 2020 комплектации и цены
Хендай Солярис 2020 комплектации и цены
Как правильно ездить на коробке DSG?
Как правильно ездить на коробке DSG?
Что будет если не предоставить преимущество другим транспортным средствам
Что будет если не предоставить преимущество другим транспортным средствам

Теперь, если водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения совершил ДТП, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью человека, виновника будут ждать принудительные работы сроком до пяти лет (было — до трех лет) либо лишение свободы на срок от трех до семи лет (было — до четырех лет). Если в таком ДТП погиб человек, у суда есть право лишить виновного водителя свободы на срок от пяти до двенадцати лет (было — от двух до семи лет). А в случае смерти двух и более лиц последует лишение свободы на срок от восьми до пятнадцати лет (было — от четырех до девяти лет).

Председатель ГД Вячеслав Володин назвал такое ужесточение справедливым, поскольку человек не может сесть пьяным за руль, не имея на это умысла.

Ознакомьтесь также

Новый Kia XCeed 2020 цена и комплектация

Новый Kia XCeed 2020 цена и комплектация

Рассекречены цены на все комплектации обновленного кроссовера Kia XCeed 2020 модельного года. 1 июня 2020 ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика