Французская компания Citroen официально рассекретила новый концептуальный кроссовер C-Aircross concept. Представят серийный вариант, вероятно, в конце этого либо начале следующего года, а весной в Женеве паркетник покажут в концептуальном виде, дающем представление о дизайне грядущей новинки. Серийная версия представленного прототипа станет главным конкурентом японской модели Nissan Juke.
Генеральный директор французского бренда Citroen Линда Джексон отметила:
«Автомобиль создан в духе новой модели C3 и является выражением смелого подхода к созданию компактных кроссоверов В-сегмента. Этот концепт демонстрирует все преимущества программы Citroën Advanced Comfort®, позволяющей создавать удивительную атмосферу в салоне».
[su_custom_gallery source=»media: 11092,11095″ limit=»2″ link=»lightbox» width=»290″ height=»190″ title=»never»]
Габаритная длина прототипа составляет 4,15 метра, ширина — 1,74 метра, а высота — 1,63 метра. Автомобиль получил камеры вместо зеркал заднего вида и встроенный видеорегистратор за салонным зеркалом, как на Citroen C3, который по команде водителя может делать снимки и отправлять их в социальные сети.
[su_slider source=»media: 11091,11090,11088″ limit=»3″ link=»lightbox» height=»400″ title=»no»]
Помимо этого, концептуальный кросс Citroen C-Aircross concept получил светодиодную оптику, молдинги на крыше, передние и задние глянцевые защитные накладки черного цвета, защитные арки колес, боковые защитные накладки в нижней части кузова и массивные 18-дюймовые колесные диски.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новинки в России
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
В салоне за рулевым колесом вместо приборной панели установлен выдвижной стеклянный дисплей, а на центральной консоли — 12-дюймовый экран мультимедийной системы, оснащенной навигационной системой с 3D-картами и доступом в интернет. При этом селектор трансмиссии находится на рулевом колесе, на центральном тоннеле — отдельное отделение для смартфона.
Кроме того, в передних и задних подголовниках установлены специальные динамики и микрофоны, которые создают в салоне «изолированные звуковые капсулы».
Как говорят в «Ситроене», они позволят пассажирам общаться друг с другом или заниматься своими делами, не мешая и не отвлекая друг друга.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Новинки автосалона NAIAS-2017 в Детройте
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Новинка получила двери, которые открываются в противоположные стороны и стеклянную крышу. Вместо наружных зеркал на прототипе установлены видеокамеры.
О силовой установке концепта C-Aircross в компании не рассказали. Известно лишь, что прототип оснащен системой Grip Control. Мировая премьера новинки состоится в рамках Женевского автосалона.
Как вам статья?
So, the C-Aircross is really a compendium of concept car tech on what’s essentially a French hatchback with SUV pretensions.