Домой / Новости Европы / Дастер получил турбированный мотор на 1.3 литра

Дастер получил турбированный мотор на 1.3 литра

На Парижском автосалоне дебютировал Дастер второго поколения с 1,3-литровой «турбочетверкой» в двух вариантах форсировки: 130 и 150 л.с.. Из других новшеств: обновленная мультимедийная система, которая подружилась с протоколами Apple CarPlay и Android Auto.

Дастер получил турбированный мотор на 1.3 литра

Модель новой генерации дебютировала год назад во Франкфурте, а теперь уже обновилась? На то есть причина – альянс Renault-Nissan переводит модели на новый бензиновый турбонаддувный мотор с системой непосредственного впрыска топлива и объемом 1,3 л, разработанный совместно с Daimler и «под раздачу» попал не только Duster, но и рестайлинговый Nissan Qashqai — у последнего в отставку отправлен 1,2- и 1,6-литровый двигатель. Этот же агрегат получит новое кросс-купе Renault Arkana для российского рынка.Дастер получил турбированный мотор на 1.3 литра

Что касается «Дастера», то ему доступен мотор в двух версиях TCe 130 и TCe 150 – 130 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1500 об/мин, либо 150 л.с. при 5250 об/мин и 250 Нм при 1600 об/мин соответственно. Сперва новый агрегат получит переднеприводная модификация, а с середины 2019-го и полноприводная.

И вот, что интересно – в ноябре у Qashqai появится более мощная версия этого мотора (160 л.с. и 270 Нм), которая первая среди Nissan, исключая GT-R, получит преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Какие коробки передач достанутся Dacia Duster? Пока это остается тайной.

В России представлен рестайлинговый вариант первого поколения и турбонаддув там есть только у одного силового агрегата: это 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л.с. Бензиновые же варианты представлены атмосферниками объемом 1,6 и 2 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика