Новинку на тестовую эксплуатацию готовы взять несколько крупных городов, в том числе Санкт-Петербург, Кемерово, Казань…
По словам Андрея Савинкова, главного конструктора электробуса, планируется создание целой гаммы таких автомобилей: 12-, 9-, 6-метровых, особо малых, полностью автономных, вместимостью до 12 человек. Такой подход позволит предложить клиенту целую транспортную систему. И первый заказчик уже есть — «Сколково». КАМАЗ предложит автомобили для инновационного города, которые позволят организовать перемещение сотрудников по внутрипарковым маршрутам и осуществлять перевозки персонала из Москвы.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
«Большой низкопольный электробус вместимостью 85 человек сделан на камазовском шасси, малый – на покупном, — рассказывает Савинков. — Кузов – это, конечно, «НЕФАЗ», его квалификации в кузовостроении и мощности. Отмечу, что электротранспорт в его сегодняшнем виде – это платформа для транспорта будущего: экологически чистый, экономичный и выгодный».
Как вам статья?