Домой / Новости Европы / Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Volkswagen представил модернизированное семейство среднеразмерных коммерческих автомобилей Т6, а первой на публику вышла дорогая пассажирская модификация Multivan. Первенец семейства T6.1 получил электромеханический усилитель руля вместо гидравлического, новый набор ассистирующих систем и впервые — полностью электрическую версию, построенную в сотрудничестве с тюнинг-ателье ABT Sportsline. Всё о новом поколении Фольксваген Мультивен 2019 модельного года в нашей статье.Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Семейство Volkswagen Transporter шестого поколения выпускается с 2015 года – самое время для рестайлинга, тем более что в конце января обновился один из главных конкурентов – Mercedes-Benz V-Class. Теперь общее обозначение семейства не Т6, а Т6.1 – словно речь о какой-нибудь компьютерной программе, и это вполне оправдано: значительная доля обновок так или иначе связана с электроникой. Дизайнеры VW пересмотрели внешность однообъемника: он получил более узкие фары и верхнюю часть решетки радиатора. Новые, более производительные двигатели потребовали увеличения площади воздухозаборников. Передняя и задняя оптика поменяла рисунок, и в зависимости от комплектации может быть полностью светодиодной.

Советуем прочитать эти статьи:

В России запретят продавать машины за наличные
В России запретят продавать машины за наличные
Сколько можно греть машину во дворе?
Сколько можно греть машину во дворе?
Форд Мондео 2019
Форд Мондео 2019

Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Интерьер с позиции водителя вообще полностью новый, вплоть до дверных карт и подоконников. К чему такие перемены? Возможно, фольксвагеновцы прислушались к ворчанию клиентов на интернет-форумах – мол, салон Т6 слишком скучный и квадратно-гнездовой, и в люксовых Мультивэнах выглядит несолидно. Дизайну передней панели добавили эксцентричности – в виде замысловатой формы воздуховод, кривого размашистого козырька над щитком приборов и сдвинутого к нему экрана мультимедийной системы MIB3 во встроенной SIM-картой и голосовым управлением. В топовом исполнении «мультимедийка» имеет сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, и это меньше 10,25-дюймого экрана виртуального щитка приборов, который впервые появился на Мультивэнах и входит в стандартное оснащение комплектации Highline.Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Версия Т6.1 предлагает улучшенную практичность: рядом с креслом водителя можно установить 230-вольтовую розетку, а под двухместным передним пассажирским сиденьем – запираемый ящик. В качестве альтернативы этому «сейфу» предлагается сквозное отверстие под подушкой, позволяющее увеличить погрузочную длину автомобиля с 2450 до 2800 мм у стандартной версии и с 2900 до 3300 мм у длиннобазного исполнения. К слову, это компоновочное решение было беззастенчиво подсмотрено у французских Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller.

Советуем прочитать эти статьи:

Hyundai Styx фото
Hyundai Styx: подробности о новом кроссовере за 10 000 долларов
Lamborghini Huracan Evo 2019
Lamborghini Huracan Evo 2019
Представлены кабриолеты Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S 2020
Представлены кабриолеты Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S 2020

Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Переход от гидравлического к электрическому усилителю руля позволил оснастить Multivan новыми ассистирующими системами. В стандартное оснащение модели вошла функция Cross Wind Assist, компенсирующая влияние бокового ветра, а список помощников расширился за счет появления системы удержания в полосе, автопарковщика и функции Trailer Assist, упрощающей движение задним ходом с прицепом.

Среди опций появилась 10,25-дюймовая цифровая «приборка» Digital Cockpit с несколько вариантами графики и мультимедийный комплекс MIB3 с дисплеем диагональю до 9,2 дюйма, встроенной eSIM для доступа к онлайн-сервисам, голосовым управлением, поддержкой беспроводного Apple CarPlay. Также вэн можно оборудовать 230-вольтовой розеткой и запираемым ящиком в пассажирском двухместном сиденье. Для перевозки длинномерных грузов основание кресел можно сделать сквозным.

Линейка двигателей принципиально не изменилась: мотор, в сущности, один – 2,0-литровый мочевинный дизель, но у него теперь новая градация мощности – 90, 110, 150 и 199 л.с. Автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями и полный привод 4Motion положены только двум наиболее мощным версиям.Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Необычайно скромное внимание в посвящённом Т6.1 пресс-релизе уделено внезапно появившейся электрической версии. Дело в том, что разработана она не фольксвагеновцами, а сторонней тюнинговой фирмой ABT. Вместо дизеля она ставит 112-сильный электромотор, который питается от батареи ёмкостью 38,8 либо 77,6 кВт·ч. В последнем случае максимальный декларируемый запас схода при полной зарядке составляет 400 км, но это по устаревшему ездовому циклу NEDC. Электрический минивэн собственной разработки у Фольксвагена тоже будет (под названием I.D. Buzz), но его дебют ожидается лишь в 2022 году. Что до обновлённых автомобилей 2019 модельного года, то они поступят в продажу уже осенью. О ценах на новый Фольксваген Мультивен 2019 пока ничего не известно… В компании обещают озвучить стоимость ближе к старту продаж.

Ознакомьтесь также

Могут ли оштрафовать за неправильную посадку в машину?

Могут ли оштрафовать за неправильную посадку в машину?

Привычное действие в теории может обернуться штрафом, пусть и небольшим. Осадок же гарантированно останется, а ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика