Модернизированный Passat лишили часов, но наградили автопилотом и прогрессивными фарами. Все подробности о Фольксваген Пассат 2019 модельного года в подробном обзоре.
Passat для Фольксвагена — одна из точек опоры. В Европе вместе с Polo и Гольфом он делает кассу и лидирует по продажам в D‑сегменте. Passat холят и лелеют настолько, что даже рядовая модернизация преподносится как событие планетарного масштаба.
Что импонирует в Фольксвагенах, так это стилистическая основательность. Никакой ветрености при очередном рестайлинге! Однажды взятый курс не меняется до смены поколений. Чуть подрихтованные бамперы, оптика, радиаторная решетка и выведенное аршинными буквами под задней эмблемой название — вот и всё. Основные перемены Фольксваген Пассат 2019 — внутри.
За доплату теперь можно заказать светодиодные матричные фары IQ.Light (такие недавно появились на Туареге), в каждой из которых скомпоновано по 44 светодиода. В темноте они самостоятельно включают дальний, подсвечивают повороты, затеняют встречный и попутный транспорт, пешеходов и животных, основываясь на данных с фронтальной камеры и навигатора, а также скорости и угле поворота руля. В довесок — поворотники «бегущая строка».
Это было камерное знакомство — в прямом и переносном смысле. Поездить на машине немцы не дали (ездовая презентация состоится позже), поэтому оборудовали темную комнату и устроили световое шоу матричных фар. Впечатляет! Среди массовых машин класса D столь прогрессивной оптики больше нет ни у кого.
С центральной консоли Фольксваген Пассат 2019 убрали симпатичные стрелочные часы. Говорят, это уже не модно, но мне кажется, что дело в экономии. Проектор на ветровое стекло так и не внедрили: Volkswagen верен выдвижному прозрачному экранчику. Для машины уровня Пассата — не комильфо. Немцы перешли на медиаразъемы формата Type-C, так что привычную флешку можно вставить только через переходник — это еще один минус.
Самое заметное интерьерное приобретение — новый руль с пухлым ободом. Контурная подсветка — 32 цвета на выбор.
Предлагаемая за доплату виртуальная панель приборов усохла с 12,3 до 11,7 дюйма. Если по часам и привычному USB я буду скучать, то новая приборка понравилась: более яркая и сочная картинка, три возможные конфигурации вместо прежних двух.
У топ-версии Фольксваген Пассат 2019 теперь — информационно-развлекательная система MIB3 с голосовым управлением, позволяющая слушать онлайн-радио и смотреть видеоролики (SIM-карту ставят еще на заводе). В числе прочего она информирует о свободных парковочных местах и тарифах, позволяет оплатить стоянку онлайн. Как всё это будет работать у нас? Никак.
Вместо красивых стрелочных часов — банальная надпись Passat. Неравноценная замена, не находите?
Это один из трех вариантов конфигурации панели приборов. Базовые версии, как и раньше, снабжены аналоговыми шкалами.
Ползунковая регулировка позволяет более тонко подстраивать активную подвеску DCC.
В комплекс водительских ассистентов IQ.Drive добавлен полуавтопилот Travel Assist. Если прежде Passat держался в полосе на скоростях до 60 км/ч, то теперь планка поднята до 210 км/ч. Новая фронтальная камера видит лучше прежней: машина едет точно посередине полосы, а не гуляет от края до края, распознаёт желтую разметку и бетонные отбойники. Руль по-прежнему надо придерживать, но чисто символически, благо в конструкции применена емкостная технология, способная «учуять» самое легкое прикосновение к ободу. Прежняя система реагировала на подачу импульса рулевому валу.
Адаптивный круиз-контроль перед съездом с магистрали притормозит, а выехав на новое шоссе, самостоятельно наберет прежний ход. Даже Touareg так не умеет.
В прежней версии Пассата с активной подвеской DCC предлагали три предустановки (нормальную, комфортную и спортивную), теперь жесткость выбираешь виртуальным ползунком с массой промежуточных положений. Такая же тонкая настройка появилась полтора года назад на лифтбеке Volkswagen Arteon.
Амортизаторы для активного шасси Фольксвагену поставляет фирма Monroe.
Базовый бензиновый мотор для Фольксваген Пассат 2019 тот же — 150‑сильный 1.5 TSI. Не изменились и двухлитровые бензиновые «турбочетверки» с отдачей 190 либо 272 л.с. Отказываться от дизелей немцы не хотят. Для Пассата предложено аж четыре турбодизеля мощностью от 120 до 240 л.с. Но это в Европе.
У нас гамма двигателей для Фольксваген Пассат 2019 будет своя: 1,4‑литровый 150‑сильный бензиновый мотор, двухлитровый 190‑сильный (прежде был 1,8‑литровый 180‑сильный) и дизель 2.0 TDI мощностью 150 «лошадей».
Плагин-гибридный Passat GTE (бензиновый мотор мощностью 156 л.с. и 115‑сильный электромотор) получил батарею емкостью 13 кВт∙ч вместо 9,9 кВт∙ч. Заявленное время зарядки от бытовой сети — шесть часов с четвертью. GTE позволяет резервировать электроэнергию для целевого пункта назначения. Например, часть маршрута можно принудительно проехать на ДВС, чтобы в центре города — если там действует запрет на движение «грязного» транспорта — машина поехала на электротяге.
Плагин-гибрида GTE (бензиновый мотор + электродвигатель) в России как не было, так и не будет. У него теперь тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч (было 9,9 кВт∙ч), что позволило заявить 55‑километровый пробег на электротяге по «честному» циклу WLTP. Прежде немцы считали пробег по далекому от жизни циклу NEDC, в пересчете на который он превратился бы в 70‑километровый (дорестайлинговый Passat GTE мог проехать только 50 км).
Фольксваген Пассат 2019 цена
В Европе прием заказов на обновленный Passat начнут в мае, а до России он доберется лишь в 2020 году. Ждать его имеет смысл лишь тем, кто жаждет раскошелиться на продвинутые фары, медиакомплекс, автопилот и технологичные вкусности.Если вся эта электронная мишура не про вас, не томите себя и смело покупайте нынешний Passat. О стоимости Фольксваген Пассат 2019 модельного года пока нет информации — следите за обновлениями статьи.
Как вам статья?