Для создания новой версии Фокуса РС, инженеры Ford сосредоточили усилия в первую очередь на уменьшении массы нового «прокачанного» хэтча. Для этой цели на автомобиль установили сверхлегкие поликарбонатные стекла и карбоновые кузовные панели. Также этому способствуют алюминиевые элементы подвески и карбоновые тормоза. Правда пришлось частично пожертвовать шумоизоляцией… Да и интерьер оскудел малость, но результат впечатляет! 100 кг веса для Focus RS это значимая цифра.
Кстати мотор «заряженного» Focus RS останется прежним так как 2,3 литровый агрегат с наддувом врятли можно усовершенствовать. Ну или хотя бы преодолеть мощность в 350 лошадиных сил и крутящий момент 440 Нм этого двигателя.
Новый вид модификации
Ford Focus RS.
Скорее всего новый Фокус получит электронно-управляемый передний дифференциал. А также «робот» кпп Powershift. Но с последней могут быть проблемы ведь перед агрегацией нужна будет серьезная доработка.Новая модификация Focus RS появится уже в начале 2016 года. Цена пока не озвучивалась.