Домой / Наши Новости / Hunta — король бездорожья

Hunta — король бездорожья

Hunta - король бездорожья

Вездеход Hunta — совместное детище белорусских и германских специалистов. Этот вездеход больше похож на традиционный автомобиль, имеет поворотные передние колеса, привычный руль, а в салоне есть некоторые признаки гражданского комфорта.

Автомобильные новости со всего мира

Acura MDX 2017
Acura MDX 2017
Kia Mohave 2016
Kia Mohave 2016
Maserati Levante 2017
Maserati Levante 2017

Hunta - король бездорожья

Технические характеристики Hunta

Колесная база Хунты составляет внушительные 3100 мм, и теоретически машина может сесть на брюхо.

Двигателей на выбор два: 2,0-литровый дизельный CMD GN 199AT мощностью 95 л.с и 1,7-литровый бензиновый ВАЗ-21214 мощностью 81 л.с. Максимальная скорость на суше — 50 км/ч, на воде — 8 км/ч. В виде опции предлагается навесной гребной винт.

Hunta - король бездорожья

Возможности своего автомобиля разработчики Хунты также наглядно показали в видеоролике:

Однако обратите внимание на вызывающее заглавие к видео: «Я — Hunta! Я — король бездорожья! Шерп, а ты кто?».

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД Россия
Штрафы 2016 ПДД Россия

Регистрация транспортных средств в 2016
Регистрация транспортных средств в 2016

Какие документы нужны для сдачи на права
Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Стерпеть такую наглость создатели Шерпа, разумеется, не смогли и предложили белорусским коллегам не заниматься крючкотворством в духе «веста-невеста», а провести очную ставку конкурирующим машинам и выяснить, кто из них король бездорожья, а кто самозванец и выскочка. Впрочем, как бы ни закончилась дуэль, видно, что обе машины — достойные «гряземесы» и каждая найдет своих покупателей и поклонников.

Ознакомьтесь также

По итогам проведенных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присудил модели Subaru Impreza пятого поколения максимальную оценку по безопасности. Как отмечается в пресс-релизе агентства IIHS, новая модель Subaru Impreza (в кузове седан и универсал) успешно прошла все пять испытаний на прочность кузова. Максимально возможную оценку по безопасности автомобиль получил благодаря системе фронтального предупреждения и системе предотвращения столкновений. Японская новинка успешно избежала удара о препятствие в обоих тестах — на скоростях в 19 км/ч и 40 км/ч. Также по итогам тестов, специалисты IIHS на «хорошо» оценили светодиодную головную оптику нового поколения Subaru Impreza. В частности, электроника автомобиля «умеет» менять направление и плотность LED-освещения в зависимости от дорожной ситуации в режиме реального времени. Например, яркость фар модели автоматически снижается при приближении встречного транспортного средства. При этом галогенные фары, которыми, к слову, комплектуется машина в базовых комплектациях, получили оценку «посредственно». Помимо этого, представители IIHS отметили простоту установки детских кресел в салоне новой Subaru Impreza. Подводя итоги проведенных тестовых испытаний, Страховой институт дорожной безопасности США отметил, что на данный момент Subaru Impreza — это единственный автомобиль компактного класса, который получил высокие оценки по безопасности во всех без исключения испытаниях агентства. Подробнее на http://uincar.ru/news/events/31210-novaya-subaru-impreza-samaya-bezopasnaya-mashina-v-svoyom-klasse.html - актуальные автомобильные новости.

Краш-тест Субару Импреза 2017: 5 из 5

По итогам проведенных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присудил модели Subaru Impreza пятого ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика