Старт продаж премиального Hyundai Genesis G90 2017 модельного года начался в сентября прошлого года. На территории США Генезис G90 предлагаться с 5.0-литровым V8 и новым мотором на 3,3-литра — битурбированным V6. Автомобиль в базовом исполнении оснащается приводом на задние колеса, но в более дорогих версиях привод осуществляется на обе оси. Почти все «крутые» опции уже входят в стандартную комплектацию седана, а гарантия у Hyundai Genesis G90 2017 лучшая в своем классе.
В ПРОДАЖЕ: Сентябрь 2016
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $73,000
ТРАНСМИССИЯ: 3.3-литровый V6, 5,0-литровый V8, восьмиступенчатая АКПП, задний или полный привод
МОЩНОСТЬ: 365 л. с. при 6000 оборотов в минуту, 510 Нм от 1300 (V6); 420 л. с. при 6000 оборотах в минуту, 520 Нм при 5000 оборотах в минуту (двигатель V8)
ВЕС: 2100 кг (заднеприводная V6); 2155 кг (заднеприводная V8) 0-100 КМ / Ч: 5,5 сек (V6); 5.1 (V8)
РАСХОД ТОПЛИВА: 13,8 литра на 100 км. в режиме города (V6), 9,8 — трасса (V8); 14,7 л/100 км для — города (V8), 9,8 литра на 100 км (V8).
ДОСТОИНСТВА: отличный набор опций и прекрасные технические характеристики дополняются 5-ти летней гарантией и бесплатным ТО на 3 года.
НЕДОСТАТКИ: Так похож на Бентли, но все же это не он… Низкая степень индивидуализации (в сравнении с тем же Бентли) и маленький выбор цвета кузова.
Hyundai Genesis G90 2017 воплощает в себе лучшие автомобильные качества. Дизайн, характеристики, оснащение, комфорт и, конечно, престиж.
Genesis G90 2017 — это эволюция Hyundai Equus и даже больше. Колесная база G90 составляет 3155 мм, что на 127 мм длиннее Equus и является одной из самых больших в семье полноразмерных роскошных седанов. Все габаритные размеры этого премиального седана находятся в пределах сантиметра — двух от таких «гигантов» как: Audi A8 L, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Lexus LS460 L и Mercedes S-Class.
Кузов Hyundai Genesis G90 2017 состоит из высококачественной стали, сваренной лазерной сваркой и склеенной специальным клеем для космических шаттлов. Такое техническое решение делает кузов «корейца» легче и прочнее, чем у лежащего в основе Mercedes S-Class. К тому же, в этом случае сопротивление (жесткость) на скручивание метала увеличивается на 6 процентов.
5.0 литровый двигатель от Хундай — Tau V8 был усовершенствован и в результате получил: более высокую степенью сжатия, более долговечный срок службы, снижение сил трения, уменьшение массы.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные статьи по штрафам и нарушениям 2017
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Основной двигатель для седана Hyundai Genesis G90 2017 согласно техдокументации — это новый 3.3-литровый агрегат V6 с наддувом, который в компании назвали Lambda (Лямбда). Его турбокомпрессоры интегрированы в выпускной коллектор и управляются электроникой. Мотор «Lambda» выдает 365 л. с. при 6000 об/мин, 510 Нм в интервале между 1300 и 4500 об/минуту. Это как минимум на 9 процентов больше мощности и на 13 процентов больше крутящего момента, чем в любой базовой «шестерке» конкурентов (S550 и LS460).
Восьми-ступенчатая автоматическая кпп, с блокировкой гидротрансформатора и режимом ручного переключения передач, также была модернизирована для Hyundai Genesis G90 2017: коробка потеряла несколько килограмм, сила трения между деталями снизилась, а ресурс вырос почти на 16 %. Полный привод для G90 можно выбрать в виде опции. Уникальный полный привод Hyundai Genesis G90 имеет экономичный режим, который отключает раздаточную коробку и полностью работает на задний привод для максимальной экономии топлива.
Внутри Hyundai Genesis G90 2017 есть датчик СО2, который управляет потоком свежего воздуха по салону. В салоне тихо и уютно, а вибрации не ощущаются даже на плохой дороге. Специальное «акустическое стекло» и трехслойный уплотнитель на всех дверях, а также на 20% толще изоляция, чем у конкурентов, делают свое дело превосходно.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные статьи по ПДД 2017
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Для Hyundai Genesis G90 2017 доступен только один пакет безопасности, который включает в себя:
- девять подушек безопасности,
- 360 градусов обзор камер,
- автоматическую систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов,
- адаптивный круиз-контроль с помощниками стоп/старт,
- передние и задние датчики парковки,
- помощник следования рядности,
- ассистент движения перестроение,
- система оповещения столкновения сзади,
- обнаружения и оповещения водителя о движении автомобилей в слепых зонах.
Каждый седан G90 будет оснащаться:
- ортопедическими передними сидениями с полной 22- позиционной регулировкой,
- электроприводом закрывания двери,
- системой открытия багажника без рук,
- 900-ваттной аудиосистемой с 17 динамиками и 10-дюймовым «сабом»,
- вентилируемыми передними сиденьями,
- подогревом задних сидений,
- проекционным дисплеем с программируемым источником рассеянного света и беспроводной зарядкой.
В Hyundai Genesis G90 2017 V8 добавляется 14-полосные регулируемые, вентилируемые задние сиденья и полностью светодиодные фары.
Цены на Hyundai Genesis G90 2017 официально будут установлены до сентября 2016. Однако дилеры (естественно «не для протокола») уверят, что стоимость Genesis G90 будет стартовать от $70,000, («плюс-минус пару тысяч») Это почти на $10,000 менее чем 740i и на $20, 000 дешевле S550. К тому же за дополнительное «немецкое» оборудование для G90 2017 уже платить не нужно — стандарт, однако. Выбор же для потенциального клиента дилера Hyundai будет ограничен выбора двигателя, привода, нескольких цветов и внутренней отделки салона.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Тест Hyundai Genesis G90 2017
Тестировали Hyundai Genesis G90 2017 в основном по трассе. Все 240 километров так и не удалось проверить скольжение шин и экстремальную работу тормозов с перегревом и черными разводами на дорожном покрытии. Всевозможные системы ассистенты наперекор законам физики держали автомобиль на дороге «в плавности и вальяжности».
Для полноразмерного седана у Hyundai Genesis G90 с мотором V6 снаряженная масса совсем не большая. Автомобиль быстрый и в тоже время его тяжело пустить в занос или спровоцировать на опасное вождение. Имеется в виду не ускорении к бесконечности, как на 12-цилиндровом Bentley, а крепки и адекватные всплески по желанию водителя и в строгой дозе.
Вы не поймете что двигатель турбированный: нет ни шума или сверхприемистости, нет и крутящего момента в широком диапазоне… Переключение заметны лишь при резком открытии дроссельной заслонки и практически неуловимы на высокой скорости. Понижения передач происходит также довольно быстро.
Рулевое управление Hyundai Genesis G90 2017 быстрее, чем у некоторых конкурентов, но не излишне.
«Круиз» работает стабильно в широком диапазоне скоростей движения. Но ускорение бывает несколько запоздавшим, а снижение скорости, наоборот, излишне.
В салоне Hyundai Genesis G90 2017 как в роскошном лайнере. Высокое качество отделки интерьера, натуральные материалы, целый комфорт-набор из всевозможных мелких настроек, которые и создают впечатление роскоши и удобства во всем.
Также радует багажное отделение Hyundai Genesis G90 2017, которое является самым большим в классе премиальных, полноразмерных седанов.
Фото Hyundai Genesis G90 2017
[su_custom_gallery source=»media: 8121,8133,8132,8131,8129,8124,8125,8126,8127,8128,8123,8118,8130,8122,8120,8119″ limit=»16″ link=»lightbox» width=»290″ height=»190″ title=»never»]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Видео Hyundai Genesis G90 2017
Как вам статья?
У самого S222, но по нашим дорогам выдерживает около 10000 км. Да и шумоизоляцию пришлось добавлять. Тестировал генезис поменьше, управляемость похуже, зато комфорта не меньше. Надеюсь большой генезис станет достойным соперником конкурентам. Куплю обязательно.