Hyundai Tucson 2015 очень похож на старшего брата Santa Fe как по характеру так и по характеристикам. Поэтому не удивляйтесь если встретите взглядом именно Санта Фе, а проводите уже Тусон… Внедорожник заматерел и отбросил унизительные аббревиатуры типа Ай Икс и прочих… Теперь для всех рынков будет одно южнокорейское имя — Hyundai Tucson!
Как мы уже говорили, Hyundai Tucson вырос не только морально и габаритно. Если говорить о цифрах, то размеры у третьей генерации внедорожника увеличились на 65 мм в длину, 30 мм в ширину и столько же приобрела база автомобиля. При сохранении высоты предыдущей модели, Hyundai Tucson теперь смотрится более приземистей и мощнее. «Тушкан» вымахал больше своих конкурентов Nissan Qashqai и Toyota RAV4! Но это если не заглядывать в салон…
Внутри Hyundai Tucson размерами не впечатляет и далек от самого большого кроссовера в этом сегменте. Он не тесный, нет, и даже вначале воспринимается просторным. Хотя расстояние для ног задних пассажиров уменьшилось на 12 мм.
Багажное отделение у Hyundai Tucson уменьшилось по сравнению с ix35 (с 591 литра до 513), но новый внедорожник получил электропривод багажной двери. Теперь вы способны открыть багажник просто проведя ногой под бампером.
В отделке нового Hyundai Tucson стало больше мягкого пластика. Корейцы не отказались от удобных клавиш, и это отлично во время тачпадов и сенсоров. Удобный «горячие клавиши» всегда под рукой на Hyundai Tucson 2015.
Созвездие привычных кнопок позволяет легко, быстро и главное безопасно выставить температуру, управлять потоком воздуха в салоне, обогреть салон автомобиля или включить вентиляцию сидений. Также кнопочное управление имеет мультимедийный комплекс и навигатор. Сенсорный 8-дюймовый экран также способен управлять всеми этими функциями, но ведь тяжело шарить пальцем по сенсору особенно в пути…
Качество материалов отделки и стиль интерьера понимает Hyundai Tucson на пару ступеней выше предшественника. Даже Toyota RAV4 в сравнении с новым «Тушканом» кажется «дешевле» и проще. И уж тем более не такая удобная в ежедневной эксплуатации.
У Hyundai Tucson остались довольно широкие удобные сидения. Вам будет комфортно даже в дальней дороге с боковой поддержкой, которая впрочем, не сильно удержит вас на поворотах.
Задний диван полностью в стиле передних. Профиль, высокая спинка и комфортное передвижение — отличительные характеристики Tucson.
Европейцы все меньше внимания уделяют свесам кроссовера. Изнеженны хорошими дорогами и азиаты… Не удивительно,что для Тусона свесы также уменьшили. Зря, зря, зря! Клиренс конечно у «Тушкана» остался прежним (172 мм), но вот «развитая» геометрия проходимости ухудшилась (передний свес вырос на 30 мм, а задний – на 5 мм). Это грозит постоянным «царапанием» юбки переднего бампера. Но на гладкой трассе Hyundai Tucson хорош! 140 километров на спидометре, а автомобиль держится на дороге отлично и почти без шума.
Настройка подвески Hyundai Tucson комфортная и сбитая, вполне подходящая для наших дорог с ямами, швами и наплывами. Оценка: твердая пятерка!
Для всех рынков Hyundai Tucson предлагает водителю целую кучу систем — помощников. Контроль слепых зон, отслеживание полосы, автономная система экстренного торможения, система автономной парковки, помощник при старте и еще много по мелочи… Правда система контроля полосы работает как-то «неуверенно» как буд-то побаивается самостоятельности. А система торможения может прибавить вам изрядно седых волос. На самом «тонком» и «чувствительном» режиме Hyundai Tucson почти касается бампера впереди идущего автомобиля. Непередаваемые ощущения, когда вы ждете срабатывания этой системы и видите скорое приближение препятствия.
Что касается внедорожных характеристик… Диагональные вывешивания для Hyundai Tucson вообще не проблема. Если бы еще не «евросвесы»! Электроника автомобиля работает отлично и достаточно быстро реагирует на прокручивание колес в воздухе. Момент распределяется задорно и качественно. Помогает Hyundai Tucson и блокировка межосевого дифференциала — соотношение крутящего момента 50:50 и это на скорости 40 километров в час. Неплохие данные для нового «Тушкана», не так ли?
На российском рынке сбыта для Тусона доступны моторы на 2,0 литра: атмосферная бензиновая классика мощностью 154 лошадки и турбированный дизельный агрегат на 184 силы. О более подробных характеристиках моторов и поведении на наших дорогах Hyundai Tucson следите в новых статьях на нашем сайте.
Наиболее практичный и динамичный дуэт на нашем рынке не представят. Вариант с 1,6-литровым турбированным двигателем T-GDI на 175 лошадок работает с 7 ми-ступенчатым роботом и двойным сцеплением DCT. С точки зрения водителя Hyundai Tucson, данная комбинация изумительна. Не стоит бояться высокого форсирования двигателей у Hyundai Tucson. Ровная тяга дизельного мотора с изрядным запасом, плавные и не слишком долгие передачи, тихая и стабильная работа… Большего и желать не приходится.
Другой «неведомый зверь» для нашего брата — это 1,7 л. 115 сильный дизель работающий с механической кпп. Главное достоинство этого мотора — 6 литров на сотню. Но сказать, что у этого двигателя робкий характер нельзя. Тяга после 2000 оборотов самая эффективная, но и до этой отметки автомобиль имеет достаточно ресурсов для нормальной работы.
Стоимость Hyundai Tucson на российском рынке будет начинаться от 2,48 миллиона рублей за 2,0 бензиновый двигатель на 154 лошадки и минимальную комплектацию. Турбодизель будет стоить почти на 110 000 рублей больше.