Домой / Наши Новости / К чему готовиться автомобилистам в 2017 году?

К чему готовиться автомобилистам в 2017 году?

Бензин дорожает, платные парковки множатся, штрафы растут. Какие еще «радости» ждут нас в 2017 году?К чему готовиться автомобилистам в 2017 году?

Введение новых штрафов и увеличение старых вряд ли сильно повлияют на характер работы ГИБДД по поддержанию порядка на дорогах.

Бессмысленные знаки в 2017

Инициатива: установка дорожных знаков уменьшенного размера, высказана в декабре 2016 года.

Инициатор: правительство Москвы с привлечением Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Актуальные статьи по ПДД 2017 

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год
ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год

Новые билеты для теоретического экзамена ПДД 2016
Новые билеты для теоретического экзамена ПДД 2017

Новые поравки к Правилам перевозки детей с 1 января 2017
Новые поправки к Правилам перевозки детей с 1 января 2017

Запрет на использование летних и зимних шин не по сезону вступит в силу 1.09.17
Запрет на использование летних и зимних шин не по сезону вступит в силу 1.09.17

Суть: замена дорожных знаков обычного размера уменьшенными, а также коррекция вариантов установки.

Вероятность реализации: уже реализуется.

Авторы проекта утверждают, что на некоторых улицах знаков слишком много и это якобы запутывает водителей. Обещают, что уменьшат в размерах только малозначимые знаки — такие как «Остановка запрещена» и «Платная парковка». Хотя не такие уж они малозначимые: штраф за их игнорирование, пускай и невольное, в столице составляет несколько тысяч рублей.

Под изменившиеся знаки необходимо переписать нормативные документы, а это долгое дело. Чтобы не терять время, в Москве уже ставят новые знаки, игнорируя требования действующего ГОСТа. Сейчас, к примеру, для знака «Парковка» установлен минимальный размер 60×60 см.

На наш взгляд, это типичные перемены ради перемен. Пользы в сфере организации движения нет никакой, а поле для освоения средств изрядное. Если бы власти действительно обеспокоились проблемой «хорошей видимости», то занялись бы ограничениями на наружную рекламу и прочие коммерческие вывески-указатели, коих местами размещено не меньше, чем знаков. Они-то как раз и рассеивают внимание водителей.

Опасных — на работы!К чему готовиться автомобилистам в 2017 году?

Наказания за «опасное вождение» необходимы, но до сих пор туманна схема фиксации таких нарушений.

Инициатива: законопроект о внесении поправок в КоАП (внесен на рассмотрение Госдумы в конце 2016 года).

Инициаторы: Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, МВД РФ.

Суть: установление ответственности за «опасное вождение».

Вероятность реализации: закон примут в ближайшее время.

В прошлом году в Правилах дорожного движения появился термин «опасное вождение», но наказание за таковое не установили. Предложено учредить для «гонщиков» штраф 5000 рублей.

Актуальные статьи по штрафам и нарушениям 2017 

С 1000 до 3000: новые штрафы для водителей за нарушение режима труда
С 1000 до 3000: новые штрафы для водителей за нарушение режима труда

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями
Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями

C 1 января 2017 штраф для нетрезвых водителей ужесточат
C 1 января 2017 штраф для нетрезвых водителей ужесточат

Штраф за отсутствие ОСАГО увеличат в 10 раз
Штраф за отсутствие ОСАГО увеличат в 10 раз

Госдума сочла, что этого мало. По мнению депутатов, если «опасный» водитель попадется второй раз, его следует наказать жестче: назначить обязательные работы, административный арест или лишение прав на два года. Законодатели только не учли, что по-настоящему опасное вождение, как правило, забава хорошо защищенной части населения, у которой есть необходимые рычаги для уклонения от расплаты. Да и с термином «опасное вождение» всё непросто: расплывчатое толкование позволяет наказывать невиновных или прощать реальных нарушителей.

Аварийных — в сад!

Инициатива: законопроект о внесении поправок в КоАП (поступил в Госдуму в 2016 году).

Инициатор: МВД РФ.

Суть: снижение аварийности посредством отъема прав у водителей, совершивших в течение года более трех серьезных нарушений Правил.

Вероятность реализации: поправки примут весной.

По замыслу чиновников, появление в КоАП РФ статьи под условным названием «Систематическое нарушение правил движения» наведет порядок на дорогах. Похожая система была в СССР: набрав определенное число баллов, водитель превращался ­в пешехода.

Проект в качестве основания для лишения прав предлагает учитывать любые три (или больше) нарушения из особого списка, совершенные в течение года. К примеру, превышение скорости на 40 км/ч или больше, проезд на запрещающий сигнал, нарушение правил проезда железнодорожного переезда, игнорирование пешеходов на зебре и спецавтомобилей, пересечение сплошной. Полный список нарушений дорабатывается.

Мучают подозрения, что состоятельная публика и тут откупится — от третьего нарушения или от всех предыдущих. А идея неплохая: при условии неотвратимости наказания новый закон серьезно повлиял бы на снижение аварийности.

Актуальные Автоновости

Новый УАЗ Карго: "живые фото" и новые подробности
Новый УАЗ Карго: «живые фото» и новые подробности

Шкода Йети 2018 или как прикинуться китайцем
Шкода Йети 2018 или как прикинуться китайцем

Как оформить утилизацию автомобиля?
Как оформить утилизацию автомобиля?

Что делать с регистрацией автомобиля, если его угнали?
Что делать с регистрацией автомобиля, если его угнали?

Шины без контроляК чему готовиться автомобилистам в 2017 году?

Штраф за слишком малую глубину рисунка протектора предусмотрен давно, однако этот параметр инспекторы ГИБДД практически не контролируют.

Инициатива: законопроект о внесении поправок в КоАП (внесен в Госдуму в 2013 году, в конце 2016‑го после правок встал в очередь на рассмотрение).

Инициатор: сенатор от Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов.

Суть: установление наказания за использование шин не по сезону.

Вероятность реализации: поправки примут весной.

Появление законопроекта связано со вступлением в силу техрегламента Евразийского союза «О колесных транспортных средствах», где прописан запрет на использование летних шин в зимние месяцы (декабрь — февраль) и шипованных — в летние (июнь — август).

Сейчас в России установлены нормы только на остаточную глубину протектора (в частности, для легковых автомобилей — не менее 1,6 мм). Наказание за нарушение — штраф 500 рублей. За использование шин не по сезону ответственности нет. Этот пробел и решили устранить депутаты. С тех, кто ездит на неправильных шинах, взыщут 2000 рублей. Дескать, 500 рублей — это недостаточно страшно, а аварий из-за плохих или неправильных шин слишком много.

Между тем статистики на тему подобных причин аварий попросту не существует. И водители не боятся «500 рублей» не потому, что сумма мелкая, а потому, что ДПС не интересуется глубиной протектора. Новые предложения выглядят наивно: у ГИБДД нет возможности постоянно проверять миллионы автомобилей, а без контроля закон неде­еспо­собен.

Платное — вездеК чему готовиться автомобилистам в 2017 году?

Нагромождения однотипных знаков стали удобным поводом для начала кампании по их замене.

Актуальные Автоновости

Купить обновленный KIA Mohave в России можно будет уже в апреле
KIA Mohave в России: цена и комплектации

Кроссовер ЗАЗ: первые подробности и фото
Кроссовер ЗАЗ: первые подробности и фото

Сеат Форментор - новый кроссовер из Европы
Сеат Форментор — новый кроссовер из Европы

Как открыть машину с помощью мобильного телефона?
Как открыть машину с помощью мобильного телефона?

Инициатива: законопроект «Об организации дорожного движения в РФ» (принят Госдумой РФ в первом чтении в декабре 2016 года).

Инициаторы: Правительство РФ, Минтранс РФ.

Суть: внедрение комплексного правового регулирования в сфере организации дорожного движения.

Вероятность реализации: очень высокая.

Документ позиционируется как «закон о борьбе с пробками» и наделяет региональные власти и органы местного самоуправления полномочиями, которых раньше у них не было. Например, правом ограничивать движение по перегруженным дорогам, в том числе посредством сбора платы за проезд по ним и за въезд в населенные пункты.

Предоставляется полная свобода в организации платных парковок, владельцами которых могут быть как органы власти, так и частные предприниматели.

Для чего этот закон? Возможно, и правда произойдет локальное «повышение скорости доставки пассажиров и грузов», но главная цель — наполнение бюджета, а вовсе не борьба с пробками. Чего точно не будет, так это «снижения социальной напряженности», вызванной плохими условиями жизни автомобилистов. Условия станут еще хуже: платная парковка рано или поздно придет во все дворы.

Источник: zr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика