Как выбрать летние шины

Часто случается так, что большинство водителей в жаркую и сухую погоду пользуются старыми лысыми покрышками. И водитель в этом случае рискует потерять в плане управляемости.

Когда менять резину

Если водитель видит метку износа шин в виде TWI, которая подскажет одно – имеется не более 1.6 мм протекторной части, то это окажется ясным сигналом одному – нужно как можно быстрее снимать старые покрышки и устанавливать новые. Но в последние годы на рынке имеется множество типов летних шин, среди которых внимательный водитель сможет подобрать наиболее оптимальную версию  и купить летнюю резину в Красноярске.

Критерии выбора шин

  • В плане термоустойчивости выигрывают универсальные версии покрышек. В силу повышенного количество углерода, резиновый состав получается предельно жестким и резина не «плывет» на горячем асфальте.
  • Если принимать во внимание, что универсальные шины еще и отличны и предельно высокой протекторной частью, которая часто превышает 70 мм, водителю становится ясно – такие шины действительно способны выдерживать серьезные физические воздействия.
  • Индекс грузоподъемности у лучших версий составляет величину 89, что гарантирует одно – покрышка сможет выдерживать веса до 580 кг.
  • Что касается поездок «с ветерком», то лучше устанавливать на колесные диски шины с предельно низким профилем – до 40 мм. И чем ниже скажется высотный показатель борта, тем меньше покрышка сможет сминаться при прохождении поворотов. И автомобиль сохранит предельно высокий уровень устойчивости.
  • Все летние шины могут иметь различный рисунок протектора – от ассиметричного до симметричного. Первые ценятся в плане практичности – как только протекторная область начинает стачиваться, то покрышки можно менять местами! И это позволяет использовать покрышки очень долго – вплоть до 80 000 км, если использовать только фирменную резину.
  • Но что касается езды на мокрой дороге и на повышенных скоростях, то лучше выбирать шины с симметричным рисунком, у которых одна часть бортового покрытия ответственна за сухие участки дорожного покрытия, тогда как другая – исключительно – за влажные.
Читайте также:  Как достать легковую машину из кювета

Это позволяет водителю, ездящего на высоких скоростях в сухую или влажную погоду, куда лучше «чувствовать» руль, что положительным образом скажется на безопасной составляющей.

Как вам статья?

Оцените статью
Мир автомобилей 24
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.