Домой / Наши Новости / КамАЗ «Компас»: что известно о конкуренте «Газели»

КамАЗ «Компас»: что известно о конкуренте «Газели»

Раскрыты подробности о конкуренте «Газели» от КамАЗа. КамАЗ «Компас» технические характеристики и другие подробности.

Новый легкий коммерческий автомобиль от КамАЗа «Компас» получит кабину от китайских грузовиков JAC N-Series и будет выпускаться в четырех модификациях с различной массой и грузоподъемностью.

КамАЗ "Компас": что известно о конкуренте "Газели"

Подробностями о грузовике поделился директор КамАЗа Сергей Когогин в интервью порталу Drom.

«Компас» – внутреннее название проекта нового LCV КамАЗа, который прочат в конкуренты «полуторке» ГАЗа. Разработкой новинки Камский автозавод занимается уже несколько лет совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом (СПбПУ), который также принимает участие в создании нового «Патриота» от УАЗа, прозванного «русским Prado».

Советуем прочитать эти статьи:

Новая проверка от ГИБДД: отлов за диагностическую карту
Новая проверка от ГИБДД: отлов за диагностическую карту
AGM аккумуляторы: все достоинства и недостатки
AGM аккумуляторы: все достоинства и недостатки
Транспортный налог для старых авто увеличат с 2021 года
Транспортный налог для старых авто увеличат с 2021 года

Сборку «Компаса» по полному циклу наладят на мощностях завода в Набережных Челнах. Производство кабины от JAC локализуют на КамАЗе, и в версии для «Компаса» она получит несколько другой дизайн с иными внешними дверными панелями, измененной решеткой радиатора и бампером.КамАЗ "Компас": что известно о конкуренте "Газели"
«Компас» выпустят в четырех модификациях полной массой 3,5, 5, 8 и 12 тонн. Грузоподъемность составит 1,5, 2,5, 4 и 5,7 тонны соответственно. Рамы также будут разные: ожидается, что будет предусмотрено четыре варианта – по одной для каждой модификации. «Компасы» грузоподъемностью 1,5 и 2,5 тонны станут конкурировать с «Газелью Next», а более тяжелые версии – с «Газоном Next».


Для управления самой легкой версией «Компаса» достаточно будет водительских прав категории «В», для остальных нужна будет категория «С».

«Компасы» на 8 и 12 тонн оснастят турбодизелями Cummins ISBe объемом 4,5 л (185 л.с. и 700 Нм крутящего момента) и 6,7 л (210-310 л.с. и 790-1200 Нм момента) соответственно. Моторы, собираются на предприятии «Камминз-Кама» с уровнем локализации 60%, и агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» ZF 6S или гидромеханическим Allison T270R.

О двигателях для легких версий «Компаса» пока неизвестно. Возможно, их оснастят компактными моторами Cummins ISF, которыми оснащается «Газель Next», но пока такие двигатели в России не производят.

Изначально планировалась выпустить первую партию опытно-промышленных «Компасов» в 2021-2022 годах, однако из-за глобального кризиса и пандемии коронавируса выпуск «убийцы» «Газели», вероятно, отложат на неопределенный срок.

В феврале КамАЗ показал необычный электрогрузовик, полностью лишенный водительской кабины. Автономная модель под наз

Ознакомьтесь также

ГИБДД начнет проверять водительские медсправки с 1 апреля 2021

ГИБДД начнет проверять водительские медсправки с 1 апреля 2021

С 1 апреля 2021 года сотрудники ГИБДД получат право проверять медицинские справки у водителей. Также ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *