Корейская компания Kia Motors огласила намерения в 2017 году выпустить вторую флагманскую модель с классической заднеприводной компоновкой. Сейчас в компании место лидера занимает небезызвестный Quoris.
Неофициальные данные от Киа хорошо стыкуются с недавним анонсом суббренда N компании Hyundai.
Среди заявленных корейцами N-моделей есть некий маленький Genesis (не путать Хундай Генезис) на заднеприводной платформе, который даст бой среднеразмерным моделям Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Очевидно ту же «тележку» решили подогнать и под нужды корейского Kia, поскольку марка нуждается в ярких, самобытных моделях, способных привлечь молодых и состоятельных покупателей, которым пора обменять квадратненький Soul на что-то более крупное и динамичное, но при этом не менее эффектное.
Технические характеристики Kia Novo
Помимо даты начала производства Kia Novo инсайдер рассказал, что новую заднеприводную модель будут оснащать тремя двигателями на выбор (2,0 л, 2,2 л и 3,0 л) и планируют продавать в количестве 60 тыс. штук в год.
Прототип Kia Novo имеет привод на передние колеса, но выглядит столь агрессивно и породисто, что классическая компоновка была бы для него более уместна.
Интерьер на фото Kia Novo— настоящая отрада драйвера, ничто в нем не отвлекает от управления автомобилем, но при этом ему не откажешь и в самобытности. В общем, корейские дизайнеры свою работу, считай, выполнили — осталось дело за инженерами.