Лада Веста с вариатором получила мотор Renault-Nissan, особое оснащение и цену… Продажи Lada Vesta с бесступенчатым «автоматом» фирмы Jatco начнутся до конца текущего месяца. Их производство стартовало в октябре.
Lada Vesta с CVT отличия
До конца ноября 2019 года в продаже появятся Лады Весты с вариатором и 1,6-литровым 113-сильным мотором H4M альянса Renault—Nissan. Эту связку получат все версии Весты, за исключением спортивной Lada Vesta Sport.
Несколько месяцев назад стартовали продажи Lada Xray Cross с CVT, теперь очередь дошла и до Vesta. Отечественные автомобили с этой коробкой передач оснащаются 113-сильным бензиновым «атмосферником» альянса Renault-Nissan объёмом 1,6 литра, максимальный крутящий момент – 152 Нм (заводское обозначение двигателя Renault – HM4, Nissan – HR16).
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [/su_row]
Напомним, базовым для Vesta с «механикой» останется 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра и 148 Нм крутящего момента. Также модель предлагается со 122-сильным мотором ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра (170 Нм).
АвтоВАЗ также обнародовал время разгона до сотни Lada Vesta, оснащенной бесступенчатой автоматической коробкой. Оказалось, что «Веста» с вариатором Jatco будет заметно медленнее версии с «механикой».
Чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, такой Vesta понадобится 12,2 сек., в то время как у модели с механической трансмиссией уходит на это 11,2 сек.
По максимальной скорости новая версия тоже проигрывает – показатель Vesta с вариатором составляет 170 км/ч, а Vesta с МКП – 182 км/ч.
Расход топлива новинки составит 7,4 л на 100 км в смешанном цикле, 9,9 л в городском и 6 л на трассе.
Помимо вариатора и нового для себя мотора Vesta получила более богатые комплектации. Например, теперь машины оснащаются зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, причем управлять этой функцией можно, в том числе, нажатием кнопки на ключе автомобиля. Другими новыми для модели системами стали подогрев руля, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и подстаканники новой формы.
Lada Vesta с CVT цена
Продажи Lada Vesta с CVT начнутся до конца текущего месяца. Цена самой доступной версии седана с такой коробкой составит 736 900 рублей. Минимальная стоимость люксовой «четырёхдверки» равна 829 900 рублей. Ценники для универсалов и кросс-версии седана пока не называются. Сейчас базовая версия Lada Vesta стоит 606 900 рублей, а самый дешёвый вариант с AMT обходится в 676 900 рублей.
Вариатор и новый мотор доступны начиная с комплектации Classic с пакетом Start Plus. Такой автомобиль имеет в списке стандартного оборудования кондиционер, обогрев передних сидений, две подушки безопасности, дисковые тормоза на всех колесах, систему стабилизации, охлаждаемый бардачок и центральный подлокотник. Цена этой версии — от 736 900 рублей.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [/su_row]
В комплектации Comfort список оборудования дополняется климат-контролем, электростеклоподъемниками задних дверей, парктроником, круиз-контролем, мультирулем и аудиосистемой. Ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. Цена Весты в этой комплектации —от 767 900 рублей.
Lada Vesta АТ Luxe (на фото) оборудуется также боковыми подушками безопасности, противотуманками, подсвечивающими повороты, новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Ее отличает особая обивка сидений с применением экокожи, а также датчики света и дождя. Цена — от 829 900 рублей.
Таким образом, как и предполагалось, доплата за новый вариатор и двигатель H4M составила 50 тыс. рублей.
Как вам статья?