Домой / Новости Америки / «Маньяк» Nissan NV Cargo X: по камням, в брод по пояс в грязи

«Маньяк» Nissan NV Cargo X: по камням, в брод по пояс в грязи

В американских фильмах на автомобилях типа NV, как правило, ездят психопаты-убийцы или агенты спецслужб. В реальной жизни ниссановский фургон предназначен для более банальных и приземленных миссий, но с Cargo X, построенным на его базе, не заскучаешь!"Маньяк" Nissan NV Cargo X: по камням, в брод по пояс в грязи

Японская компания Nissan рассекретила новый внедорожный фургон NV Cargo X, над разработкой которого работал легендарный дизайнер мира вседорожников Йен Джонсон. Мировая премьера новой модели намечена на следующую неделю и пройдет в рамках автосалона в Чикаго.

Новинки автосалона NAIAS-2017 в Детройте

Тойота Камри 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото
Тойота Камри 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото

Audi Q8 Concept дебютировал на автосалоне в Детройте
Audi Q8 Concept дебютировал на автосалоне в Детройте

Фольксваген Тигуан 2018 дебютировал на NAIAS-2017 в Детройте
Фольксваген Тигуан 2018 дебютировал на NAIAS-2017 в Детройте

Новинки NAIAS-2017 в Детройте: Mercedes-Benz GLA-Class 2018
Новинки NAIAS-2017 в Детройте: Mercedes-Benz GLA-Class 2018

"Маньяк" Nissan NV Cargo X: по камням, в брод по пояс в грязи

Сообщается, что в качестве «базы» для создания авто использовался коммерческий фургон NV 2500 HD. «Ниссан» 2017 года получил новую светодиодную оптику, бампер и уникальную раскраску кузова с названием модели. Также установлена модернизированная система подвески и новые 32-дюймовые колесные диски."Маньяк" Nissan NV Cargo X: по камням, в брод по пояс в грязи

Внедорожный монстр создан на базе NV 2500 HD Cargo, отличающегося увеличенной грузоподъемностью, в содружестве с известным оффроудным гуру Йеном Джонсоном. Доработки у вэна комплексные, но мы начнем с подвески. Задний мост остался стандартным, а вот спереди все перелопачено: была независимая подвеска, а появилась балка моста. Cargo X получил колесные диски с «37-ми» внедорожными шинами General Grabber X3 и на 7,5 дюймов (примерно 178 мм) выше серийного Ниссана."Маньяк" Nissan NV Cargo X: по камням, в брод по пояс в грязи

Актуальные статьи по ПДД 2017 

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год
ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год

Новые билеты для теоретического экзамена ПДД 2016
Новые билеты для теоретического экзамена ПДД 2017

Новые поравки к Правилам перевозки детей с 1 января 2017
Новые поправки к Правилам перевозки детей с 1 января 2017

Запрет на использование летних и зимних шин не по сезону вступит в силу 1.09.17
Запрет на использование летних и зимних шин не по сезону вступит в силу 1.09.17

С завода автомобиль вышел будучи оснащенным 5,6-литровым мотором V8, но могучий агрегат тюнеров не устроил, и они даровали монстру дизель Cummins объемом 5,0 л от пикапа Titan XD. Эта «восьмерка» тоже не из слабаков — выдает 310 л.с. и 752 Нм. Шестиступенчатый автомат Aisin и полноприводная трансмиссия — также от Титана. Дополнительно установлены лебедка и светодиодная оптика. Кузов? Создатели вседорожника считают, что огромное пространство можно использовать для размещения разного оборудования и вообще использовать Cargo X как оффроудную техничку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика