Mazda CX-30: кроссовер на базе новой «трёшки»

На автосалон в Женеву Mazda привезла серийный вариант кроссовера CX-30, который расположится между CX-3 и CX-5.

Почему CX-30, а не CX-4? Да, это было вполне логично, ведь новый SUV по габаритам попадает аккурат между CX-3 и CX-5, но дело в том, что в Китае уже есть модель с индексом CX-4, представленная в 2016 году и созданная на платформе CX-5. Вероятно, маркетологи Mazda посчитали эту модель недостаточно рафинированной для Европы, а присваивать одни и те же имена технически разным моделям просто не захотели.Mazda CX-30: кроссовер на базе новой «трёшки»

Mazda CX-30 отличия

В общем, встречаем CX-30 – компактный кроссовер с колёсной базой 2655 мм (на 65 мм меньше, чем у новой Mazda 3), длиной 4395 мм, шириной 1795 мм и высотой 1540 мм. От «трёшки» ему досталась новая платформа с задней полузависимой подвеской, система полного привода i-Activ AWD, вся ездовая электроника и инновационный 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-Х, у которого воспламенение частично происходит от сжатия, что позволяет достичь экономичности, как у дизеля.Mazda CX-30: кроссовер на базе новой «трёшки»

Вдобавок этот двигатель, а также 2,0-литровый бензиновый агрегат Skyactiv-G прошлого поколения будут снабжены гибридной надстройкой M Hybrid, которая даёт дополнительную экономию топлива и дополнительную мощность при разгонах. Кроме того CX-30 будет доступен европейцам с 1,8-литровым турбодизелем Skyactiv-D. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Более подробные технические характеристики будут объявлены позднее.Mazda CX-30: кроссовер на базе новой «трёшки»

Интерьер, в сущности, точно такой же, как у новой «трёшки» – разница сводится лишь к иначе оформленным вырезу под экран мультимедийной системы и дверным картам. Багажник на фоне конкурентов небольшой – всего 430 л, включая подполье.Mazda CX-30: кроссовер на базе новой «трёшки»

В Европе Mazda CX-30 даст бой таким популярным паркетникам, как Nissan Qashqai и VW Tiguan, которые лидируют в компактном сегменте SUV и стабильно находят в год более 200 тысяч покупателей. Моделям Mazda до таких показателей пока далеко: наибольшим спросом в прошлом году у европейцев пользовался кроссовер CX-5 – реализовано без малого 70 тысяч экземпляров, а субкомпактный паркетник CX-3 на втором месте – продано более 55 тысяч штук.Mazda CX-30: кроссовер на базе новой «трёшки»

Перспективы в России? Месяц назад в представительстве Mazda узнали, что компания собирается привезти в нашу страну младший кроссовер CX-3, но, скажем так, тянет резину в ожидании нового поколения. По всей видимости, под новым поколением имеется ввиду именно CX-30, так что где-нибудь в 2020 году мы можем увидеть эту модель в шоу-румах авторизованных дилеров.

Читайте также:  КИА KX7: фото, характеристики

Mazda CX-30: фото

[su_slider source=»media: 19300,19299,19298,19297,19296,19292,19293,19294,19295″ limit=»8″ link=»lightbox» height=»400″ title=»no»]

Как вам статья?

Оцените статью
Мир автомобилей 24
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.