Домой / Наши Новости / Микроавтобус УАЗ: новая модель на базе Профи

Микроавтобус УАЗ: новая модель на базе Профи

В Сети появились фотографии таинственной новинки Ульяновского автозавода.

Появление более современного микроавтобуса, нежели «буханка» назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.Микроавтобус УАЗ: новая модель на базе Профи

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно, когда речь идет о таких, как, например, контракты в рамках программы «Школьный автобус».

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», так и не пошедший в серию.

По предварительным данным, микроавтобус построен на шасси дебютировавшего недавно грузовика УАЗ Профи. Другой информации о новой модели нет.Микроавтобус УАЗ: новая модель на базе Профи

Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗ поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требует больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко, ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают) очень нуждается, ведь он должен быть дешевле «ГАЗель NEXT».Микроавтобус УАЗ: новая модель на базе Профи

Напомним, публичная премьера последней новинки УАЗа – Профи – состоялась на выставке Comtrans-2017. Автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны доступен с задним или полным приводом, с одинарной или двухрядной кабиной.

3 комментария

  1. Смотрящий

    Ой, показали какие образцы, слепленные из пластмассы типо мы работаем, вот просмотрите. Единственная цель завода получить оборон заказ, а его сейчас не дают, если эти технологии не могут быть применен в гражданской сфере, вот и лепят бутофорию, которая никогда в жизни в серию не пойдёт.

  2. Следующие авто от УАЗа будет керамическим? Передний пассажирские сиденья считаются за 2 места? Но на деле то там 1 человек с сумкой помещается, в салоне же слишком тесно, сиденья маленькие и расстояние от них до спинки впереди сидящего очень мало, я конечно понимаю что это детское авто, но блин сейчас дети есть которые в 5 классе уже под 2 метра. Да и 14 мест не понять на что рассчитаны. Пластиковый корпус, не вызывает доверия, да собственно как и вся ходовая Профи, или точнее Патриота. Не пойму за чем УАЗ снова и снова позорится.

  3. Василий

    Господи, автобус на базе ПРОФИ!! Что можно придумать еще страшней, ах да, реанимация на базе Профи! В колымаге, которая собрана непонятно из чего, непонятно как и кем, которая едет по ровной дороге как будто на ней миллион лет возили тонны кирпичей, собираются возить людей… Это просто апогей идиотизма и халатности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика