Российская компания Mirrow заявила о намерении наладить серийный выпуск бюджетного ситикара под именем «Provocator».
Проект необычного ситикара разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь… в виде компьютерных эскизов.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новости России
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Сообщается, что фирма намерена представить свой первый прототип уже осенью 2016 года. Премьера пройдет в рамках будущего Международного автомобильного салона в Париже.+
По длине (2695 мм) «Провокатор» напоминает малыша Smart Fortwo, но по другим габаритам российская машина куда крупнее немецкой. Ширина автомобиля составит внушительные 1980 мм без зеркал, а высота и вовсе — все 2045 мм, так что внутренняя высота салона малыша составляет аж 180 см.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новости со всего мира
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
В отличие от своего конкурента российский вариант ситикара имеет два ряда сидений, и способен одновременно перевозить до четырех пассажиров. Причем по словам руководителей российской компании, предполагается создание удлиненной вариации машины, которая сможет перевозить до шести человек.
Интерьер навеян авиалайнерами: сиденья расположены по краям салона, в то время как в середине между ними остаётся широкий проход. Он также служит и в качестве багажного отделения: здесь может быть уложен громоздкий багаж, такие как лыжи или велосипед. Как в таком случае попасть внутрь, авторы не сообщают. Только утверждается, что при использовании обычных чемоданов в проходе продолжает оставаться достаточно места для передвижения по салону.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новости России
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Особая конструкция салона: по бокам кресла, посредине проход Интересной является и дверь: посадочная большая находится и сзади, она имеет 170 см в высоту и 60 см в ширину. Наоборот, боковые являются только аварийными на случай чрезвычайных ситуаций — они маленькие и размещены высоко.
Решение с высокими порогами имеет одну цель — обеспечить наибольшую прочность кузова. И этого удалось достичь, потому что Provocator смог предложить ту же жёсткость, что и гоночный автомобиль с каркасом безопасности. В основе автомобиля на самом деле своего рода стальная клетка, которую могут дополнять съёмные полимерные детали. Создатели Provocator хотят предложить «открытую» версию с отверстиями в кузове и без боковых окон, которая будет предназначаться для тропических регионов.
Моторная линейка будет представлена двумя установками: трехцилиндровый дизельный двигатель и бензиновый мотор на 1,5 литра. В перспективе планируется создать гибридную версию и полностью электрическую версию.
Цена Mirrow Provocator
Стоимость базовой версии планируется удержать на уровне 3500-4500 евро — по нынешнему курсу, это примерно 260-330 тысяч рублей. В случае, если проект поддержат инвесторы, выпустить на рынок «малютку», кузов которой будет более чем на 50% выполнен из перерабатываемых полимеров, создатели готовы через 1,5-2 года.
Фото Mirrow Provocator
[su_custom_gallery source=»media: 6359,6358,6357,6356,6355,6350,6351,6352,6353,6354,6349,6348,6347,6346,6345″ limit=»15″ link=»lightbox» width=»190″ height=»130″ title=»never»]
Как вам статья?
Очередная дурь российский автодизайнеров. Конструктивное решение с проходом в середине ничего, кроме неудобств и возрастания опасности его эксплуатации не дает. Лучше бы скопировали Смарт!