Домой / Обзоры новинок / Mitsubishi Pajero Sport 2016 тест драйв

Mitsubishi Pajero Sport 2016 тест драйв

Как ни прискорбно об этом говорить, зализанные и жеманные псевдокроссоверы вытесняют настоящие внедорожные автомобили. Вседорожные характеристики и характер уступают переднему приводу и комфорту современных автомобилей. Но остались богатыри на земле русской… Например такие как новый Pajero Sport от Mitsubishi.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 тест драйв

Одновременный выход Pajero Sport третьего поколения и пикапа L200 не просто совпадение… У этих двоих очень схожая основа, впрочем есть и существенное отличие.  У Pajero Sport сзади установлена комфортная пружинная подвеска, а у пикапа рессорная, которая просто созданна для тяжелой работы.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 тест драйв

Даже незагруженный Pajero Sport очень мягок в ходу, благодаря недюжинному запасу энергоемкости подвески.

Японцы по прежнему предлагают два силовых агрегата на выбор. В первом случае на Mitsubishi Pajero Sport 2016 установлен 2,4‑литровый турбодизель. Такой же мотор агрегирован и на пикапе L200 (181 л.с. и 430 Н·м). Второй — это бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра и мощностью 209 л.с.. Подобный V‑образный мотор 6В31  работает на нынешнем Pajero Sport (222 л.с.) а также на кроссовере Outlander (230 л.с.).

Mitsubishi Pajero Sport 2016 тест драйв

Габаритные размеры ширины, высоты и размера колесной базы такие же как на нынешнем варианте, но длинна увеличилась на 9 сантиметров.   Клиренс внедорожника более чем внушителен —  218 мм. Благодаря ему увеличилась глубина брода, который теперь составляет до 700 мм. Это на 100 мм больше!

На японском полигоне, а именно на внедорожном участке около горы Фудзи проходили испытания обеих версий Pajero Sport 2016.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 тест драйв
Mitsubishi Pajero Sport 2016 тест драйв

Дизель в относительно тяжелых условиях приятнее бензинового собрата. Турбомотор охотнее отзывается на педаль и радует «дозированной» тягой. Также этот двигатель экономичнее (почти в 1,5 раза)…

Нужно отдельно сказать о коробке Pajero Sport 2016. Это первый Mitsubishi, который агрегируется автоматической кпп на 8 ступеней. И на трассе, и в городской черте автомобиль  экономичен и имеет плавные и «адекватные» переключения, необходимые в данный момент…

Mitsubishi Pajero Sport 2016 тест драйв

В РФ Pajero Sport 2016 поставят только с модернизированной трансмиссией Super Select второго поколения. Мы уже знаем ее по пикапу L200. В режиме 4Н роль мягкой блокировки центра выполняет не вискомуфта, а дифференциал Torsen. Нижний ряд раздаточной коробки – с передаточным числом 2,5 вместо 1,9. По наследству перешли жесткие блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Внедорожные настройки системы стабилизации – отдельная тема разговора. В режимах «гравий» и«песок» – всё едино, и не заметна разница. Может в более тяжелых условиях различия станут заметнее…

Перейдем к убранствам салона Mitsubishi Pajero Sport 2016

Приборы богаче, чем у соплатформенного L200. Отделка – под дерево или черный глянец, который быстро покрывается царапинами в местах постоянного контакта с одеждой

Электроники тоже хватает: есть система помощи при спуске с горы и «внедорожные» режимы работы трансмиссии: «грязь/снег», «гравий», «песок», «камни». Эти «пряники» не бесплатны, но велика ли реальная польза от них? Преодолеть крутой спуск можно и на понижающей передаче, а с диагональным вывешиванием механическая блокировка заднего дифференциала справляется увереннее и быстрее, чем умная электроника, перераспределяющая тягу по колесам.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 тест драйв

Несмотря на массу полезной и не очень электроники, Pajero Sport остался «проходимцем» – способным на многое.

Mitsubishi Pajero Sport появится в России начиная с первой половины 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика