Домой / Наши Новости / Ниссан Кашкай сборка Россия: отличия

Ниссан Кашкай сборка Россия: отличия

Ни для кого не секрет, что на нашем рынке от недавно появился Ниссан Кашкай сборки Россия. Теперь и британская и российская версия Кашкай  «путают» честных автолюбителей… Чем же отличается британец от русского?

Ниссан Кашкай сборка Россия

Ниссан Кашкай российского производства можно опознать снаружи. Для этого вам нужно хорошенько присмотреться!

Подробно изучите колесные арки и вы найдете черные пластиковые накладки. У Кашкая с Великобритании они плоские и идут одной линией с крылом. Но если вы видите что накладки выступают — это точно российский Ниссан Кашкай. Это вынужденная мера, призванная скрыть увеличившуюся колею, а не «выпендреж» российских конструкторов…

На всех версиях российских Кашкаев стоит унифицированный топливный бак, его емкость 60 литров (у «британцев» объем зависит от модификации).

Усилена шумоизоляция моторного щита.

Британский «Кашкай» который до этого поставлялся в Россию имел множество доработок по сравнению с автомобилем для Европы. Для российского рынка со 170 до 200 миллиметров увеличивался клиренс, менялись настройки пружин и амортизаторов, был усилен кузов, а на турбированных двигателях устанавливали дополнительный электрообогреватель мощностью один киловатт. В задней части салона появлялись дополнительные воздуховоды, под капотом – пятилитровый бачок омывающей жидкости, а в багажнике – полноразмерная запаска. Однако в целом подвеска осталась европейской, и для отечественных дорог она явно жестковата. В Ниссан Кашкай производства России решили исправить все недочеты и мелкие шероховатости. Правда, настолько увлеклись, что теперь шасси российского «Кашкая» еще сильнее отличается от европейского.

Фото Галерея Ниссан Кашкай

nisan q (2)
nisan q (3)
nisan q (8)
nisan q (7)
nisan q (6)
nisan q (5)
nisan q (9)
nisan q (10)
nisan q (11)
nisan q (12)
nisan q (16)
nisan q (15)
nisan q (14)
nisan q (13)
nisan q (17)
nisan q (18)
nisan q (19)
nisan q (20)
nisan q (24)
nisan q (26)
nisan q (25)
nisan q (21)
nisan q (22)

Почти 9 месяцев потребовалось на улучшение характеристик и соответственно изменения узлов подвески. Результатом стала модернизированная гибридная подвеска: с передним подрамником от X-Trail с новыми сайлент-блоками, другими пружины и перекалиброванными амортизаторами. Также Ниссан Кашкай сборки Россия получил перенастроенный электроусилитель рулевого управления и летние шины Pirelli Scorpion Verde, также российского производства. После всех переработок дорожный просвет увеличился на 30 мм, а колея стала чуть больше.

Ниссан Кашкай сборка Россия

После столь многочисленных и кардинальных изменений подвеска Ниссан Кашкай покажется жесткой только для владельцев Rolls-Royce. Подвеска непробиваемая в любых условиях, однако тишина в салоне достигается только на ровной дороге. Когда под колесами оказываются мелкие камни и ледышки – начинается пытка звуком. Шумо- и виброизоляция днища и колесных арок по-прежнему требует доработки.

Несмотря на более комфортную подвеску российский Ниссан Кашкай может ездить быстро!

Ниссан Кашкай сборка Россия

Ожидать от высокого городского кроссовера спортивных подвигов было бы глупо, но немного позажигать на нем можно и даже нужно.

«Кашкай» без скромной европейской подвески не превратился в курортный надувной «банан»: на совсем сложных дорогах ощущается небольшая раскачка, но на этом претензии к новому шасси заканчиваются. Рулевое управление, по словам технических специалистов «Ниссана», было перенастроено для «более четкого ощущения ‘’нуля’’» и снижения вибраций. К сожалению, чересчур искусственное усилие не добавляет информативности, но в обычном городском потоке рулится автомобиль понятно и даже приятно. А вот на быстрых серпантинах от рулевого управления ждешь большей прозрачности и обратной связи.

Силовые агрегаты «Кашкая» не изменились в России. Это 1,2-литровая «реношная» бензиновая «турбочетверка» мощностью 115 сил и 144-сильный мотор 2.0, которые могут комплектоваться как вариатором, так и «механикой». Плюс свежий 1,6-литровый 130-сильный (320 Нм) дизель с безальтернативной бесступенчатой трансмиссией.

Вариатор по-прежнему старательно имитирует переключения передач, а механическая трансмиссия очень «длинная», заставляющая на обгонах скидывать одну-две ступени. Тем не менее, именно турбовариант с «ручкой» показался наиболее интересным: едет уже с двух тысяч оборотов в минуту, а после трех ощущается заметный подхват и интенсивный разгон. Атмосферник 2.0 куда скучнее – ровненько тянет и монотонно жужжит. Согласно официальным характеристикам, разница в разгоне до «сотни» между этими вариантами составляет меньше секунды — в пользу двухлитрового мотора, конечно же.

Есть одно НО – «турбо-Кашкай» может быть только переднеприводным и лишен всяких приятных фишек, которые полагаются остальным модификациям. Например, светодиодных фар, панорамной стеклянной крыши и 19-дюймовых колесных дисков. Но в версии с вариатором он должен стать отличным городским вариантом стоимостью чуть больше миллиона за «базу».

Цены остались на прежнем уровне. Самый доступный «Кашкай» с «механикой» будет стоить 979 тысяч рублей, а вариант с 1.2 и вариатором — на 93 тысячи дороже. Цены на двухлитровый кроссовер начинаются от 1 112 000 рублей, а дизель обойдется минимум в 1 311 000 рублей.

Ознакомьтесь также

BMW X2 2017 в серии сохранит дизайн концепта

BMW X2 2017 в серии сохранит дизайн концепта

Серийный BMW X2 сохранит формы концепта. Премьера серийного варианта» BMW X2 состоится в 2017 году, а ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика