Домой / Новости Европы / Новая система реактивного зажигания (MJI) Mahle Powertrain

Новая система реактивного зажигания (MJI) Mahle Powertrain

Новая технология струйного зажигания Mahle может использоваться в любых двигателях независимо от системы впрыска. Расход топлива снизился на 10%.

Новая система реактивного зажигания (MJI) Mahle Powertrain

Популярность технологии форкамерного зажигания растет благодаря ее преимуществам и повышенной мощности оснащенного ею двигателя, а новая система реактивного зажигания (MJI) от немецкой компании Mahle Powertrain должна улучшить характеристики двигателей без необходимости во втором источнике зажигания.

Система может быть легко установлена на любой мотор с минимальными изменениями в его конструкцию, заявили в компании. Запрессованный блок MJI подходит также для двигателей, использующих свечу зажигания M12 или больше.

«По мере того как автопроизводители ищут способы повысить эффективность и производительность двигателей внутреннего сгорания, на первый план выходит технология струйного или предкамерного зажигания, — говорит исполнительный директор Mahle Powertrain Адриан Купер. — Реактивное зажигание уже используется в силовых агрегатах премиум-класса, таких как новый Nettuno V6 от Maserati».

Советуем прочитать эти статьи:

Новые штрафы за парковку на газоне и мойку в 2021 году
Новые штрафы за парковку на газоне и мойку в 2021 году
Takatа снова убивает: подушки безопасности стали причиной новой смерти водителя
Takatа снова убивает: подушки безопасности стали причиной новой смерти водителя
Почему дальтоникам не дают права?
Почему дальтоникам не дают права?

Технология подходит для любых систем впрыска топлива и имеет небольшую форкамеру, которая при зажигании выпускает нагретые струи смеси через форсунки, создавая в камере сгорания несколько очагов воспламенения. Во время испытаний это позволило снизить расход топлива на 10% благодаря более высокой степени сжатия.

Над интеграцией этой технологии компания работала почти десять лет, причем совместно с командами Формулы-1, а новая разработка сделала ее внедрение доступнее по цене и, что важнее, позволяет дорабатывать любые двигатели массового производства мощностью от 107 л.с. Другие подробности о системе не сообщаются.

О стоимости новой системы тоже ничего не известно. Пока разработчики намерены построить демонстрационную модель двигателя со своей новой системой зажигания, а уже затем предлагать тюнинг-пакеты для покупателей.

Ознакомьтесь также

Зебра на «лежачем полицейском»: законно ли это вообще?

Зебра на «лежачем полицейском»: законно ли это вообще?

Рядом с домом установили странный «лежачий полицейский» — он широкий, а сверху нанесена «зебра» пешеходного перехода. Это какая-то самодеятельность ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *