Новые рекламные войны или как АВТОВАЗ троллит Porsche

Несколько дней назад с конвейера головного предприятия Porsche в Штутгарте сошел миллионный экземпляр культовой модели 911. Чтобы отпраздновать свой юбилейный выпуск, автомобилю понадобилось 54 года. Чем не преминул воспользоваться АВТОВАЗ, развязав новую рекламную войну.Новые рекламные войны или как АВТОВАЗ троллит Porsche

Легендарная Porsche 911 стала единственной моделью немецкого производителя, которая смогла достичь миллионного тиража. За 54 года нахождения на конвейере автомобиль успел разменять семь поколений, в то время как тольяттинская LADA 4×4 за свою 40-летнюю историю выпускается в единственной генерации. Хотя в отличие от Porsche наша «Нива» за это время разошлась тиражом, превышающим 1 500 000 экземпляров. Поэтому зачем выпускать новое поколение, если машина и без того пользуется завидной популярностью?

Этим фактом и воспользовались представители Волжского автозавода, опубликовавшие на официальной странице в одной из социальных сетей провокационную открыточку, на которой изображены LADA 4×4 с подписью «черепаха» и Porshe 911, названная тольяттинцами «зайцем». Мол, мал золотник, да дорог: пусть по своим ТТХ черепахе до зайца и далеко, но по скорости продаж опережает она длинноухого весьма серьезно.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1085,893,1088″ limit=»6″ link=»lightbox» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»never»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Не менее провокационным оказался и комментарий волжан к картинке: «Легендарная двухдверная LADA 4×4 поздравляет легендарную двухдверную Porsche 911 с 1 000 000 выпущенных автомобилей (на 13 лет дольше и 1 500 000 автомобилей меньше)». Любопытно, как же ответит на поздравительную «язвочку» штутгартская марка?

Похоже, придется запасаться попкорном. Ведь достаточно вспомнить, как в начале прошлого года АВТОВАЗ устроил агрессивную рекламную кампанию флагманского седана LADA Vesta, втянув в нее сразу несколько иностранных брендов. Тогда маркетологи «Лады» призывали избавляться от других машин и покупать «Весту».

Читайте также:  Водителям в Украине разрешили ездить без полиса ОСАГО

Источник: avtovzglyad.ru

Как вам статья?

Оцените статью
Мир автомобилей 24
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.