Компания Bentley рассекретила седан Flying Spur следующего поколения. Новинка переехала на платформу Porsche Panamera, получила адаптивную подвеску Bentley Dynamic Ride с регулировкой жесткости амортизаторов и стала первой моделью марки с полноуправляемым шасси.
Смешно сказать, но седан Bentley Flying Spur 2019 модельного года – младший в модельной линейке Bentley, ведь есть ещё флагманский Mulsanne. Тем не менее размах впечатляет: по сравнению с предшественником колёсная база выросла на 130 мм до 3195 мм (у Mulsanne – 3266 либо 3516 мм), и во втором ряду стало ещё просторнее.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [/su_row]
Сам второй ряд формально трёхместный, но центральная секция затемнена, чтобы подчеркнуть главенство крайних кресел с их многочисленными индивидуальными регулировками и тончайшей кожаной отделкой.
Спереди Bentley Flying Spur 2019 во многом напоминает соплатформенный Continental GT, но центральные дефлекторы здесь иной формы, с ювелирной окантовкой, а в кожаной обивке применено трёхмерное ромбовидное тиснение.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [/su_row]
Снаружи отличий от купе гораздо больше: условно общими можно назвать только фары и выхлопные патрубки, а всё, что между ними, у седана своё. Задние фонари, например, имеют светодиодный рисунок, стилизованный под букву «В», на капоте появилась центральная продольная хромированная полоска, причём спереди её венчает обновлённая к 100-летнему юбилею фирмы эмблема, которая выдвигается из капота при приближении владельца и приветственно мигает ему встроенной лампочкой.
Родства платформы нового Bentley с Porsche Panamera британцы предпочитают не замечать и говорят, что всё сделали сами с нуля, но 8-ступенчатый «автомат» ZF с двумя сцеплениями перекочевал на Flying Spur именно с Porsche, тогда как вообще-то седану представительского класса положено иметь классическую «гидромеханику».
Под капотом нового Flying Spur 2019 установлен двигатель 6.0 W12 с двумя двухпоточными турбонагнетателями. Отдача — 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. С места до «сотни» седан разгоняется за 3,8 секунды и способен достигнуть отметки 333 километра в час. Коробка — восьмидиапазонный «автомат». Привод — полный, с муфтой подключения передней оси.
48-вольтовая электросистема позволила снабдить автомобиль активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол – новый Flying Spur стал первым Bentley с полноуправляемым шасси! В управлении он должен быть намного приятнее и отзывчивее предшественника, хотя ясно, что некоторые владельцы вряд ли когда-либо сядут за руль.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [/su_row]
Bentley Flying Spur 2019 цена
Разумеется, для нового Bentley Flying Spur 2019 предусмотрена огромная программа индивидуализации – придворное ателье Mulliner может даже за небольшое состояние изготовить полностью оригинальный кузов. В продаже новинка появится в начале следующего года, цены пока не объявлены.
Bentley Flying Spur 2019 фото
[su_slider source=»media: 19856,19850,19855,19849,19854,19848,19853,19847,19852,19846,19851″ limit=»11″ link=»lightbox» height=»400″ title=»no»]
Как вам статья?