Домой / Наши Новости / Первый серьезный гарантийный ремонт Lada Vesta

Первый серьезный гарантийный ремонт Lada Vesta

О характере работы сцепления, проявившемся с приходом в Москву тепла редакция ЗР уже упоминала ранее. Началось все на пробеге около 14 тысяч километров, к 17 тысячам стало поводом для размышлений, а к 20-ти заставило обратиться в сервис. Толкаться на машине в пробках и плавно трогаться стало решительно невозможно!Первый серьезный гарантийный ремонт Lada Vesta

С проблемой мы посетили сразу нескольких дилеров — в Туле, Ярославле, Твери и Москве. (Отчет о рейде, в котором мы жаловались сервисменам не только на работу коробки, ждет вас в виде отдельного материала в журнале, а потом и на сайте.) Предлагаемый с ходу рецепт был у всех одинаков: должна помочь компьютерная инициализация сцепления. Мастера не скрывали, что на заводе ее не проводят, у дилеров перед продажей тоже делают не всегда. В результате машина ездит, но не так, как должна.

Также советуем ознакомиться с другими автоновостями

Хендай Элантра 2016 тест драйв видео на русском
Хендай Элантра 2016 новый кузов комплектации и цены фото

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2016 год
ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2016 год

Skoda Kodiaq будет продаваться в России

Шкода Кодиак 2016 в новом кузове фото цена

Ford Kuga 2017
Форд Куга 2016 технические характеристики комплектации и цены

В нашем случае процедура не помогла: рывки и удары сохранялись даже при остывшей коробке. Следующий шаг во всех дилерских центрах тоже был одинаковым: необходима дефектовка сцепления. Столичные мастера, успевшие повидать большеВест, чем их коллеги в регионах, предложили сразу перейти к «вскрытию». Через их руки прошел уже не один седан с подобной проблемой, причем были случаи ее проявления и на пробеге в 5000 километров.Первый серьезный гарантийный ремонт Lada Vesta

Замена ведомого диска и корзины сцепления преобразила автомобиль. У меня сложилось впечатление, что наша Веста не ехала так, даже будучи новой! Впрочем, это стандартный эффект от замены умершей детали на исправную. Пропали рывки и дергания, стали плавнее переключаться передачи. Причина — бракованные узлы, устанавливаемые на заводе. Лепестки корзины сцепления деформируются и теряют форму даже при крайне небольшом периоде эксплуатации. Результатом становится именно то поведение машины, которое мы наблюдали. Видимых дефектов или следов износа на диске сцепления нет, но, по словам мастеров, он тоже непригоден для дальнейшего использования.

Автомобильные новости со всего мира

Porsche Panamera 2017: рессекречены фото
Porsche Panamera 2017: рассекречены фото

На автомобиле в Крым: что нужно знать и взять!
На автомобиле в Крым: что нужно знать и взять!

Уплатил "Платон" - транспортный налог отменяется
Уплатил «Платон» — транспортный налог отменяется

В сети появились фото салона УАЗ Патриот 2016 модельного года
В сети появились фото салона УАЗ Патриот 2016 модельного года

Проблема не только в том, что неисправность носит массовый характер. Комплекты сцепления в дефиците. К примеру, в Москве нам пришлось ждать его около недели. Хорошо, если дилер, как в нашем случае, заказал детали без разбора узла. А если ваша Веста уже болтается на подъемнике и не способна передвигаться? Кроме того, на замену приходят точно такие же детали. Значит, у нас есть все шансы еще до конца лета снова столкнуться с той же бедой. Будем надеяться, что завод ищет пути для избавления от дефекта.

Источник: zr.ru

Ознакомьтесь также

Невероятные автомобильные покрышки будущего

Невероятные автомобильные покрышки будущего

Если для одних основными критериями при выборе шин являются их надежность, долговечность и приемлемая цена, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика