Новый мотор огорчает аппетитами и постоянно требует добавки масла? Причины этого могут быть самыми разными… О них сегодня и будем говорить! полировка авто цена киев
Агрессивная езда, забитый воздушный фильтр, жаркая погода — все это только вершина айсберга!
Иногда бывает так, что нормальный исправный и не старый мотор может попросить долива масла. Масло расходуется всегда, и основная статья расходов — это естественный угар из-за перемещений поршней.
Также масло выносится через систему вентиляции картера, расходуется на смазку клапанов, утекает через уплотнения в турбине, если речь о турбомоторе…
Плюс у каждого двигателя могут быть свои причины повышенного расхода из-за касается конструкционных особенностей.
Однако есть и общие для всех двигателей причины. Они связаны с эксплуатацией и обслуживанием вашего автомобиля.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [/su_row]
Причины повышенного расхода масла в двигателе:
Высокие обороты и повышенная нагрузка (буксировка прицепа, езда по бездорожью) буквально подливают масла в огонь;
Агрессивная езда с большими боковыми перегрузками — коленчатый вал входит в контакт с маслом, «взбивая» его и нагружая систему вентиляции картера;
Вязкость масла снижается в жару — это приводит к его повышенному расходу;
Расход может увеличиться и в сильный мороз: чтобы разогреть нейтрализатор, электроника усиленно «льет» топливо в камеру сгорания, и это разжижает масло;
Автомобили с МКП могут просить более частой доливки масла из-за того, что водитель неоптимально выбирает моменты переключения;
Забитый воздушный фильтр вызывает рост разрежения, что сбивает настройки вентиляции картера;
Водитель залил нерекомендованное топливо с низкой вязкостью;
Масло в двигателе не меняется по регламенту;
Не затянут масляный фильтр или пробка слива масла.
Как вам статья?
Спасибо!!! Я как начинающий водитель (стаж 2 года) многого, из перечисленного, не знал!!!