Домой / Автоприколы / PodRide: велосипед или уже автомобиль?

PodRide: велосипед или уже автомобиль?

Шведский конструктор-энтузиаст представил новое видение веломобиля, который призван заполнить нишу между велосипедами и автомобилями. Стоит признать, что транспортное средство получилось хотя и несколько странное, но весьма милое.

Веломобили вовсе не новы — уже десятки лет существуют лежачие трехколесные агрегаты, покрытые аэродинамической оболочкой. Часто они оснащаются электрическим двигателем для оказания помощи в кручении педалей. Шведский инженер — конструктор Микаэл Кьеллман решил изменить эту ситуацию, сделав автомобильчик PodRide.

70-килограммовое творение Кьеллмана отличается от прочих веломобилей тем, что у него четыре колеса для дополнительной устойчивости, водонепроницаемая кабина из ткани, натянутая на алюминиевую раму, а также высота сидений в нем обеспечивает видимость, ничуть не худшую, чем у маленьких автомобилей.

PodRide

В прошлом году швед исколесил полстраны, проверяя свое творение в условиях любой погоды и любого сезона. По итогам годичных тестов инженер заявил, что это «очень практичный и удобный маленький автомобиль».

Масса PodRide получилась даже меньше, чем у его изобретателя – 70 кг. Высота веломобиля составляет 145 см, а максимальная ширина – 75 см. Из-за трапециевидной формы натяжного кузова он немного трёт в плечах, зато эффектно откидывается вперёд при посадке и на ухабах.)

Водитель сидит на мягком сидении со спинкой. Вся информация о поездке выводится на пару дисплеев, одним из которых служит экран смартфона. В PodRide есть даже подогрев лобового стекла и дворники (правда, с ручным приводом), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных окон.

PodRide

На алюминиевой раме с и пневматической подвеской закреплены четыре колеса диаметром 20″ Передние поворачиваются, а задние крутятся электромотором через 14-ступенчатую цепную передачу (две звёздочки впереди и семь сзади). Работает мотор в режиме «ассистента», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъёмы. На участке трассы без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать до 60 км на одной зарядке.

PodRide

На хорошем велосипеде можно ехать быстрее и дальше, но зимой или в ненастную погоду кататься в PodRide явно комфортнее. В нём не мокнешь под дождём, остаёшься укрытым от ветра и невозбранно троллишь автоинспекцию. У себя на родине автор изобретения зарегистрировал его как электровелосипед и катается где угодно без страховки и риска лишиться водительских прав.

Автомобильные новости со всего мира

Правила перевозки детей в автомобилях 2016
Правила перевозки детей в автомобиле ПДД 2016
Как оплатить штраф за нарушение пдд со скидкой
Штрафы ПДД 2016
GENESIS G70
GENESIS G70 фото характеристики

Также в нём легче ездить по снегу и песку из-за четырёх колёс, а световое оборудование можно поставить помощнее, чем на велосипед. Даже в салоне есть светодиодная подсветка, чтобы не так страшно было ехать.

По оценкам разработчика серийно выпускаемый PodRide будет стоит около $2845. За $200 на этапе сбора средств можно получить чертежи PodRide в цифровом формате и лицензию на изготовление двух таких машинок. За $300 – соответственно, трёх. Заплатившие штуку баксов получают их обратно как дисконт плюс скидку 20%… если PodRide вообще пойдёт в серию, конечно.

Ознакомьтесь также

Не стой на пути или право на таран для МЧС

Не стой на пути или право на таран для МЧС и «скорых»

С хаотично припаркованными во дворах домов автомобилями собираются бороться. Общественная палата предложила снять ответственность с ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика