Домой / Автоприколы / PodRide: велосипед или уже автомобиль?

PodRide: велосипед или уже автомобиль?

Шведский конструктор-энтузиаст представил новое видение веломобиля, который призван заполнить нишу между велосипедами и автомобилями. Стоит признать, что транспортное средство получилось хотя и несколько странное, но весьма милое.

Веломобили вовсе не новы — уже десятки лет существуют лежачие трехколесные агрегаты, покрытые аэродинамической оболочкой. Часто они оснащаются электрическим двигателем для оказания помощи в кручении педалей. Шведский инженер — конструктор Микаэл Кьеллман решил изменить эту ситуацию, сделав автомобильчик PodRide.

70-килограммовое творение Кьеллмана отличается от прочих веломобилей тем, что у него четыре колеса для дополнительной устойчивости, водонепроницаемая кабина из ткани, натянутая на алюминиевую раму, а также высота сидений в нем обеспечивает видимость, ничуть не худшую, чем у маленьких автомобилей.

PodRide

В прошлом году швед исколесил полстраны, проверяя свое творение в условиях любой погоды и любого сезона. По итогам годичных тестов инженер заявил, что это «очень практичный и удобный маленький автомобиль».

Масса PodRide получилась даже меньше, чем у его изобретателя – 70 кг. Высота веломобиля составляет 145 см, а максимальная ширина – 75 см. Из-за трапециевидной формы натяжного кузова он немного трёт в плечах, зато эффектно откидывается вперёд при посадке и на ухабах.)

Водитель сидит на мягком сидении со спинкой. Вся информация о поездке выводится на пару дисплеев, одним из которых служит экран смартфона. В PodRide есть даже подогрев лобового стекла и дворники (правда, с ручным приводом), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных окон.

PodRide

На алюминиевой раме с и пневматической подвеской закреплены четыре колеса диаметром 20″ Передние поворачиваются, а задние крутятся электромотором через 14-ступенчатую цепную передачу (две звёздочки впереди и семь сзади). Работает мотор в режиме «ассистента», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъёмы. На участке трассы без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать до 60 км на одной зарядке.

PodRide

На хорошем велосипеде можно ехать быстрее и дальше, но зимой или в ненастную погоду кататься в PodRide явно комфортнее. В нём не мокнешь под дождём, остаёшься укрытым от ветра и невозбранно троллишь автоинспекцию. У себя на родине автор изобретения зарегистрировал его как электровелосипед и катается где угодно без страховки и риска лишиться водительских прав.

Автомобильные новости со всего мира

Правила перевозки детей в автомобилях 2016
Правила перевозки детей в автомобиле ПДД 2016
Как оплатить штраф за нарушение пдд со скидкой
Штрафы ПДД 2016
GENESIS G70
GENESIS G70 фото характеристики

Также в нём легче ездить по снегу и песку из-за четырёх колёс, а световое оборудование можно поставить помощнее, чем на велосипед. Даже в салоне есть светодиодная подсветка, чтобы не так страшно было ехать.

По оценкам разработчика серийно выпускаемый PodRide будет стоит около $2845. За $200 на этапе сбора средств можно получить чертежи PodRide в цифровом формате и лицензию на изготовление двух таких машинок. За $300 – соответственно, трёх. Заплатившие штуку баксов получают их обратно как дисконт плюс скидку 20%… если PodRide вообще пойдёт в серию, конечно.

Ознакомьтесь также

По итогам проведенных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присудил модели Subaru Impreza пятого поколения максимальную оценку по безопасности. Как отмечается в пресс-релизе агентства IIHS, новая модель Subaru Impreza (в кузове седан и универсал) успешно прошла все пять испытаний на прочность кузова. Максимально возможную оценку по безопасности автомобиль получил благодаря системе фронтального предупреждения и системе предотвращения столкновений. Японская новинка успешно избежала удара о препятствие в обоих тестах — на скоростях в 19 км/ч и 40 км/ч. Также по итогам тестов, специалисты IIHS на «хорошо» оценили светодиодную головную оптику нового поколения Subaru Impreza. В частности, электроника автомобиля «умеет» менять направление и плотность LED-освещения в зависимости от дорожной ситуации в режиме реального времени. Например, яркость фар модели автоматически снижается при приближении встречного транспортного средства. При этом галогенные фары, которыми, к слову, комплектуется машина в базовых комплектациях, получили оценку «посредственно». Помимо этого, представители IIHS отметили простоту установки детских кресел в салоне новой Subaru Impreza. Подводя итоги проведенных тестовых испытаний, Страховой институт дорожной безопасности США отметил, что на данный момент Subaru Impreza — это единственный автомобиль компактного класса, который получил высокие оценки по безопасности во всех без исключения испытаниях агентства. Подробнее на http://uincar.ru/news/events/31210-novaya-subaru-impreza-samaya-bezopasnaya-mashina-v-svoyom-klasse.html - актуальные автомобильные новости.

Краш-тест Субару Импреза 2017: 5 из 5

По итогам проведенных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присудил модели Subaru Impreza пятого ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика