Знакомство нового подзаряжаемого гибрида от Porsche с мировой общественностью пройдет уже в следующем месяце в рамках автомобильного мероприятия в Женеве.
Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Вышедшая на рынок новинка оснащается четырехлитровым 550-сильным двигателем V8, который комбинируется с электромотором мощностью 136 л.с.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Разгон с 0 до 100 километров в час занимает у Turbo S E-Hybrid 3,4 секунды, максимальная скорость спортивного автомобиля составляет 310 км/ч. В пресс-центре российского офиса Porsche отметили, что стратегия электрического усиления (Boost) полноприводного Panamera заимствована у супер спорткара 918 Spyder. Средний расход топлива (в новом европейском ездовом цикле) равен 2,9 литра бензина и 16,2 кВтч на 100 км. Только на электротяге новинка может проехать до 50 километров.
Как и в других моделях Panamera второго поколения для передачи крутящего момента к серийной адаптивной системе полного привода Porsche Traction Management используется восьмиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK).
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Новинки автосалона NAIAS-2017 в Детройте
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Высоковольтная литий-ионная батарея энергоемкостью 14,1 кВтч интегрирована в заднюю часть кузова. С помощью 230-вольтного разъёма с силой тока 10 ампер она полностью заряжается в течение шести часов. Однако, если вместо серийного использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт (32 ампера), то батарея Panamera будет полностью заряжена уже через 2,4 часа.
В оснащение базовой версии плагин-гибрида входят: керамические композитные тормоза, система подавления кренов кузова, система распределения крутящего момента, усилитель рулевого управления Plus и легкосплавные колёсные диски в дизайне 911 Turbo диагональю 21 дюйм. Помимо этого предусмотрены автономная система кондиционирования, адаптивные аэродинамические элементы и трёхкамерная пневмоподвеска с системой регулировки жёсткости амортизаторов. Версия Executive комплектуется системой управления задними колесами.
Цена Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Европейцы смогут купить Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid уже в июле 2017 года, выход на иные рынки компания анонсирует на второе полугодие текущего года. С момента старта продаж четырехдверный гран-туризмо будет предложен клиентам также в версии Executive, которая имеет удлиненную на 150 миллиметров колёсную базу.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные Автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_custom_gallery source=»media: 11338,11336″ limit=»2″ link=»lightbox» target=»blank» width=»290″ height=»190″ title=»never»]
Цена Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid в России
Российский ценник Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стартует с отметки 12 109 000 рублей, тогда как Panamera Turbo S E-Hybrid Executive можно купить минимум за 13 495 000 рублей.
Как вам статья?