Повторный краш-тест УАЗ Патриот: одна звезда ARCAP

Чуть более месяца назад внедорожник УАЗ Патриот был разбит по методике ARCAP, и вопреки ожиданиям пессимистов, кузов автомобиля не отделился от рамы. Впрочем, позитива всё равно немного: автомобиль получил серьёзные повреждения, а информация считанная с манекенов показала, что реальный человек от полученных травм если и не отправился бы в мир иной, то провёл бы не один месяц на больничной койке.

Но в ходе первого краш-теста было допущено небольшое отклонение от методики ARCAP, и это не понравилось автопроизводителю, который поставил под сомнение опубликованные результаты.Повторный краш-тест УАЗ Патриот: одна звезда ARCAP

Наши коллеги из издания «Авторевю» в уныние не впали, и решили разбить второй Патриот, чтобы посмотреть на то, насколько сильно небольшой просчёт в методике скажется на результатах. Барьер был должным образом сконфигурирован (опорная плита была выставлена ниже), журналисты вместе с представителями УАЗ заняли наблюдательные позиции, всё было готово к краш-тесту..

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Автомобильные новинки в России

[su_row][su_column size=»1/4″]

Хендай Солярис 2017 российской сборки: фото и характеристики
Хендай Солярис 2017 российской сборки: фото и характеристики

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Кроссовер УАЗ получит дизайн Pininfarina
Кроссовер УАЗ получит дизайн Pininfarina

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Субару Легаси 2018: подробности о обновленном седане
Субару Легаси 2018: подробности о обновленном седане

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Купить Джип Компас 2017 в России можно будет уже осенью
Купить Джип Компас 2017 в России можно будет уже осенью

[/su_column][/su_row]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

В ходе повторного краш-теста удар пришёлся ниже. Переднее левое колесо «уничтожает» лонжерон, что приводит к перекосу пола и закреплённого на нём сидения вперёд и влево, а руль становится в этой сцене «убийцей»: сместившись ещё сильнее вверх, он бьёт по лобовому стеклу и голове манекена с моментом 80,5 Нм (примерно таким же крутящим моментом обладают двигатели малолитражек), потенциально ломая его шею.

Из-за того, что часть удара на себя в этот раз не принял капот и верхняя часть брызговика, энергия удара нанесла больший урон передней стойке, в результате чего водительская дверь сильнее перекосилась и «впечаталась» в заднюю дверь. Открывать её на этот раз пришлось при помощи инструментов. Кстати, на первом краш-тесте у внедорожника вырвало передний кардан, а задний «сложился» после обрыва хвостовика раздаточной коробки передач. Во время второго испытания этого не наблюдалось.Повторный краш-тест УАЗ Патриот: одна звезда ARCAP

Кроме сломанной шеи, потенциальному водителю (если он выживет) придётся лечить ноги: педали при ударе смещаются практически на четверть метра. А вот пассажир лишь отделается синяками.

Но если в ходе первого испытания автомобиль набрал 4,4 балла из 16 возможных, то в результате второго краш-теста, в ходе которого были учтены претензии УАЗ к методике, Патриот набрал 5,3 балла. По итогу — одна звезда.

Как вам статья?

Оцените статью
Мир автомобилей 24
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.