С предложением по изменению готовящегося законопроекта выступили в Министерстве экономического развития РФ.
Специалисты Госавтоинспекции МВД России разрабатывали проект, который должен был упростить процедуру внесения изменений в конструкцию автомобилей. Однако предварительный вариант реформы не пришёлся по душе представителям бизнеса. В итоге представители МЭР решили, что новый документ вводит «избыточные ограничения» для предпринимателей.
В ГАИ намеревались упростить жизнь тем автовладельцам, которые решили установить на своё транспортное средство газобаллонное оборудование, лебедку, экспедиционный багажник или силовой бампер. Предполагалось, что подобные изменения можно будет легализовать фактически в режиме одного окна (для этого нужно было ввести новую госуслугу).
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные Автоновости
[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1330,1491,1292″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Как сообщает «Коммерсант», представители Минэкономразвития опросили некоторых экспертов и, согласно их оценкам, выдали отрицательное заключение на проект, так как в нём заложены «избыточные административные и иные ограничения и обязанности», а также «необоснованные расходы» для бизнеса и региональных бюджетов. В частности, говорится о муниципальных перевозчиках, которые переводят автобусы на газ.
Ведомство не порадовал пункт, согласно которому ГАИ имеет право отказывать в регистрации изменений в конструкцию ТС в случаях, если у транспортного средства изменилась масса, габариты, были установлены нештатные двигатель или шасси. Указывается, что эти ограничения не перечислены в техрегламенте Таможенного союза от 2011 года.
Также нет требований к документам из автосервиса (речь о заявлении-декларации), которые намеревается проверять ГИБДД. Помимо этого МЭР предлагает уточнить порядок прохождения «проверки технического состояния» ТС: то есть понадобится ли для этого некая новая процедура или это можно будет сделать в ходе традиционного техосмотра. Необходимо также указать чёткие требования к испытательным лабораториям, которые будут проверять безопасность конструкции машин и выдавать документы для ГАИ.
Как вам статья?