Домой / Наши Новости / Range Rover Evoque тест драйв 2015

Range Rover Evoque тест драйв 2015

Range Rover Evoque обновился на радость почитателям! Автомобиль заполучил под капот новейший двигатель, улучшилось наполнение интерфейса и круто прибавились внедрожные характеристики.

Range Rover Evoque тест драйв 2015

Изменения, которые коснулись Range Rover Evoque 2016 составляют новый образ автомобиля, созданного по запросам и требованиям клиентов.

Главный стилист Land Rover Джерри Макговерн и компания столь тонко обновили Evoque, сразу и не поймешь в чем дело… У автомобиля появилась новая отличная оптика, но ее почти не заметно, т.к. вся светодиодная сущность помещена в прежние, уже привычные формы и размеры. Разницу можно заметить лишь после включения.

Range Rover Evoque тест драйв 2015

Передний бампер Evoque существенно «вырастил»  воздухозаборники, а капот автомобиля обзавелся дополнительными  вентиляционными отверстиями. Кстати патрубки системы выпуска отработанных газов автомобиля теперь «вросли» в задний бампер.

Range Rover Evoque тест драйв 2015
Range Rover Evoque тест драйв 2015

Самый «мелкий» из семейства Range Rover не только стильный, функциональный и внедорожный… Он еще и экономит деньги для своего владельца. По крайней мере, это касается Европы, где скидки за низкие выбросы СО2 доходят до вполне осязаемых сумм. Так во Франции кроссовер Range Rover Evoque 2016 сбережет почти 2050 Евро, в Норвегии – 2761 Евро, а в Голландии – все 4950 Евро.

Range Rover Evoque тест драйв 2015

Ingenium — двигатель Эвок на 2,0 литра, который мы давно знаем по таким автомобилям как Jaguar XE и XF, теперь работает в паре с АКПП. Даже такое расточительное соседство позволяет мотору уложиться в 5 литров на сотню, работая в смешанном цикле.

Самая скромная версия Ingenium равна по мощности базовому мотору-предшественнику на 2,2-литра (150 л.с.), но на 20 Нм менее активен в плане момента (380 Нм).  Мотор на 180 лошадей имеет другую специфику. Его мощность на 10 сил меньше чем у старого аналога, но вот момент ровно на столько же больше.

Эвок просто создан для города. На 180 сильном моторе, работающем на дизельном топливе, Evoque весьма темпераментен и азартен. Но стоит преодолеть отметку в 80 км/час, как бодрость немного угасает… Мотор Ingenium заметно тише и не вибрирует как древний паровой компрессор. А еще отлично ладит с автоматической кпп на 9 ступеней.

Интересным решением для Range Rover Evoque 2016 стал облегченный передний подрамник. Да, масса автомобиля не очень изменилась, но вместе с мотором, который почти на 24 кг. легче старого и подрамником удалось «воткнуть» тормозные диски большего диаметра на задней оси и опциональный массажер для передних кресел.

Range Rover Evoque тест драйв 2015

Range Rover Evoque 2016 предлагает для своих владельцев совершенно новую и весьма интересную с точки зрения функционала приборную панель. Экран на 5 дюймов отлично вписался между спидометром и тахометром. Весьма «смахивает» на экран БК Ягуара, впрочем как и тач-скрин на 7 полных дюймов, расположившийся довольно удобно на центральной консоли автомобиля.

Range Rover Evoque тест драйв 2015

Range Rover Evoque 2016 как и прежде полноприводный. Трансмиссия работает либо с  муфтой Haldex (Standard Driveline), либо же  с тремя электронно-управляемыми сцеплениями (Active Driveline). Внедорожные способности обновленного кроссовера  более чем впечатляют. И раньше Эвок был не плох, но с новейшей системой под управлением чудо-софта All-Terrain Progress Control с полуметровой грязью и селью справится даже дитя. Программное обеспечение полностью берет управление «газом» на себя, ограждая водителей от чрезмерного усердия, грозящего «зарыть» любой кроссовер в самую гущу. Все внимание водитель теперь может перенести на «руление», а педалями займется внедорожник. Причем управление автомобилем осуществляется на скорости до 30 км/час. Range Rover Evoque 2016 не замечает под колесами ни грязи, ни булыжников, ни бревна или илистого днища… Эвок буром прет в указанном направлении и чихать ему на песок, мокрую траву или полуметровую глубину водоема. Помагает ему в этом отличный клиренс на 212 мм и 25 градусные углы переднего и заднего съезда.

Range Rover Evoque тест драйв 2015

Купить Range Rover Evoque 2016 можно в базовой комплектации от 49 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика