Renault Zoe 2020: все подробности о новом поколении

Обновлённый Renault Zoe: 390 км на одной зарядке и наконец-то дисковые тормоза! Эти и другие подробности Renault Zoe 2020 в нашей статье.Renault Zoe 2019

Фирма Renault представила радикально обновлённую версию своего субкомпактного электромобиля Zoe. Более ёмкая батарея и более мощный мотор должны помочь ему противостоять заморскому седану Tesla Model 3.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Лада Гранта Кросс 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото
Лада Гранта Кросс 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Новые правила прохождения ТО в России с 01.06.2020
Новые правила прохождения ТО в России с 01.06.2020

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Новый российский электромобиль Zetta
Новый российский электромобиль Zetta

[/su_column] [/su_row]

Renault Zoe 2019
В прошлом году соплатформенные Nissan Leaf и Renault Zoe лидировали в электрическом сегменте европейского авторынка: продано 38 740 и 37 782 шт. соответственно, а третью строчку занял Volkswagen e-Golf – 21 111 шт. Однако в начале 2019-го в Старый Свет прибыла Tesla Model 3 и тут же отбила у «электричек» Альянса первое место: в первом квартале продано 18 204 шт., тогда как Zoe нашла 11 153 покупателя, а Leaf – 9484. Понятно, что сравнивать напрямую субкомпактный хэтч со среднеразмерным седаном нельзя, но в электромобильном сегменте пока всех валят в одну кучу, так как моделей не так уж много, и определяющими успех показателями являются не размеры, а запас хода и цена.


Renault Zoe 2019

Самая доступная Tesla Model 3 за 44 500 евро может проехать 415 км по циклу WLTP, тогда как Zoe – 390 км, то есть на 90 км больше, чем до обновления – спасибо литий-ионной батарее, чья мощность была увеличена с 41 до 52 кВт·ч.Renault Zoe 2019

Электромотор, приводящий в движение передние колёса, выдаёт максимальные 80 кВт (108 л.с.) и 225 Нм в версии R110 либо 100 кВт (135 л.с.) и 245 Нм в версии R135. Разгон до «сотни» у 135-сильной версии занимает менее 10 с, максимальная скорость – 145 км/ч.Renault Zoe 2019

К слову, в Renault называют обновлённый Zoe электромобилем третьего поколения, так как осенью 2016-го он уже проходил технический апгрейд. Теперь же помимо технической начинки основательно переработан кузова, хотя его габариты и пропорции не изменились. Снаружи отличить рестайлинговый хэтчбек от предшественников можно по новой полностью светодиодной оптике и более агрессивному переднему бамперу с пиксельным рисунком фальшрадиаторной решётки.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Что нужно знать о о бесключевом доступе?
Что нужно знать о о бесключевом доступе?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Закрылась машина: ключи внутри - как открыть?
Закрылась машина: ключи внутри — как открыть?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Какие продукты повышают промилле на алкотестере?
Какие продукты повышают промилле на алкотестере?

[/su_column] [/su_row]

Renault Zoe 2019

Внутри изменений больше: если смотреть с места водителя, то от прежней модели остались лишь боковые дефлекторы системы вентиляции, да дверные ручки. Щиток приборов стал крупнее – показания выводятся на 10-дюймовый экран. На центральной консоли теперь топорщится 9,3-дюймовый планшет новой мультимедийной системы, поддерживающей смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Оформление центрального тоннеля стало более изящным, укоротился селектор режимов силовой установки, исчезла кочерга «ручника» – он теперь электромеханический и активируется кнопкой. Любопытно, что руль и блок климат-контроля – такие же, как у кроссовера Renault Arkana российской сборки.Renault Zoe 2019

Изменение, на котором производитель почему-то не акцентирует внимание, – дисковые тормоза задних колёс вместо прежних барабанных. Наша Arkana, к слову, дисков на задней оси не заслужила, и зияющие меж спицами колёс «сковордки» – одна из главных претензий потенциальных покупателей. На Zoe между тем можно вообще не пользоваться традиционными тормозами, активировав рекуперативный режим В, который позволяет управлять разгоном и замедлением одной педалью, то есть акселератором: нажал – автомобиль разгоняется, отпустил – тормозит, и чем больше нажал или отпустил, тем сильнее эффект.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_row][su_column size=»1/3″]

Как получить медицинскую справку для водительских прав в 2019 году?
Как получить медицинскую справку для водительских прав в 2019 году?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Контроль за грузовиками 2019: тахографы проверят предрейсовые осмотры
Контроль за грузовиками 2019: тахографы проверят предрейсовые осмотры

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Красная полоска на номерном знаке: зачем ее клеят?
Красная полоска на номерном знаке: зачем ее клеят?

[/su_column] [/su_row]

Renault Zoe 2019

В продаже обновлённый Renault Zoe 2020 появится ближайшей осенью, цены пока не объявлены, но вряд ли за базовую версию будут требовать более 25 500 евро, то есть при близком запасе хода французский хэтчбек окажется минимум на двадцатку доступнее американского седана Tesla Model 3. В России Renault Zoe официально не представлен.

Как вам статья?

Оцените статью
Мир автомобилей 24
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.