Кроссовер Renault Arkana представлен в Москве 11 апреля 2019 года. Подробности о серийном автомобиле — в нашей статье.
Renault раскрыла характеристики товарной версии. В серию модель отправят в ближайшее время, производство для нашего рынка наладят на заводе компании, расположенном в российской столице.
В Renault говорят, что Arkana построена на новой платформе, правда, сразу же сравнивают кросс-купе с другими моделями на тележке B0. Видимо, в основе Арканы лежит модернизированная версия «бэ-ноль». У неё стали более жесткими стабилизаторы поперечной устойчивости (на 38% спереди и на 55% сзади). Угловая жёсткость подвесок увеличилась на 24% по сравнению с нынешними моделями.
У Renault Arkana электрический усилитель руля. Используемый механизм позволил снизить усилие на 40% на низких скоростях, также он, по данным компании, даёт лучшую обратную связь и уменьшает вибрации при проезде неровностей.
Для «купе» предлагается два варианта задней подвески. Версии с полным приводом получили независимую многорычажку с двумя поперечными и одним продольным рычагом. А модификации с передним приводом – полузависимую заднюю подвеску. Дорожный просвет Arkana составляет 205 мм – это столько же, сколько и у Renault Kaptur, но всё же показатель не дотягивает, например, до Lada Xray Cross (215 мм).
Новинку предложат с «турбочетвёркой» TCe 150 объёмом 1,3 литра с отдачей 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель разработан совместно с немецким концерном Daimler, он также устанавливается под капот Mercedes-Benz A-Class. У Арканы мотор сочетается с ниссановским вариатором X-Tronic нового поколения: диапазон передаточных чисел увеличен с 6,0 до 7,0 из-за чего стали лучше характеристики разгона. Впрочем, как именно они улучшились, компания пока не раскрывает. Двигатель TCe 150 адаптировали для работы на бензине Аи-92, тогда как А-класс «питается» Аи-95. Заявленный расход топлива – около 7 л/100 км (предварительные данные).
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [/su_row]
Начальные версии россиянам предложат с передним приводом, а исполнения «побогаче» получат интеллектуальную систему полного привода. У полноприводной трансмиссии три режима работы: 2WD, 4WD (крутящий момент автоматически распределяется в зависимости от условий движения) и 4WD LOCK. Последний предназначен для условий езды по бездорожью, он активируется на скорости до 80 км/ч: муфта принудительно блокируется, а крутящий момент распределяется между передними и задними колёсами в пропорции 50:50.
В арсенале Arkana также значатся система динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколёсных дифференциалов, системы мониторинга «слепых» зон и контроля давления в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости.
Цены пока не объявлены, но Renault Arkana наверняка окажется дороже Kaptur. Последний сегодня стоит от 944 000 до 1 334 990 рублей (за версии 2019 производственного года).
Как вам статья?
Судя по подходам АФМ, эту химеру стоит выбросить из головы: что мешает запустить или рассказатЪ? Будет то и то, нужное среднестатистическому любителю Рено. Гон мешает? с его навыками. Или толстолобики -маркетологи от Каптюра не могут отойти? Хочу Рено, но Каптюр исключаю, ищу б\у Калеос. И Ждем Камига!!
P.S. 11.04. закончилось, плюнули в очередной раз!