Домой / Наши Новости / Северный полюс будут покорять на Бурлаке 2.0.

Северный полюс будут покорять на Бурлаке 2.0.

Российский вездеход Бурлак успешно справился с испытаниями — машина с пересмотренной конструкцией доказала эффективность внедрённых решений, поэтому Северный полюс будут покорять на Бурлаке 2.0.Северный полюс будут покорять на Бурлаке 2.0.

Автомобильная трансарктическая экспедиция (АТЭ), запланированная на 2019 год, отправится на покорение контрольной точки на модернизированной версии вездехода Бурлак, которая прошла комплекс испытаний и доказала свою «боеспособность».

«Новый вездеход почти во всём проявил себя лучше прототипа, — рассказывает соорганизатор Автомобильной трансарктической экспедиции Максим Белоногов. Уже принято решение, что наша экспедиция отправится на Северный полюс на машинах именно такой конструкции. Для снижения веса мы максимально облегчили металлические детали кузова и ходовой части, при этом снизилась прочность: от ударов о камни и лёд на ходу некоторые детали погнулись, а некоторые оторвало. Проведём доработки. В частности, нужно усилить раму в местах крепления передних рычагов, сами рычаги и некоторые другие элементы передних колёс. В прицепах подшипники будут заменены на импортные или отечественные, но с номиналом нагрузки в разы больше, чтобы не рассыпались на ходу, как в этот раз».

Северный полюс будут покорять на Бурлаке 2.0.В пресс-центре АТЭ отметили, что во время тестов к машине проявили интерес научные круги и предприятия, работающие в полярных регионах. Серийное производство Бурлака в различных модификациях может быть организовано, но пока участники экспедиции заняты подготовкой к осуществлению своей задумки.

Актуальные Автоновости

Киа Соренто 2017: характеристики, фото
Киа Соренто 2017: характеристики, фото и цена

Киа Соул 2017: новый кузов, комплектации и цены, фото
Киа Соул 2017: новый кузов, комплектации и цены, фото

RENAULT DUSTER 2017
Рено Дастер 2017: новый кузов, комплектации и цены

Хендай Солярис 2017 российской сборки: фото и характеристики
Хендай Солярис 2017 российской сборки: фото и характеристики

Испытания стартовали в начале февраля, а уже 21-го числа того же месяца участники Автомобильной трансарктической экспедиции выехали из Екатеринбурга к Карскому морю, чтобы проверить в полярных условиях вездеход усовершенствованной конструкции. Северный полюс будут покорять на Бурлаке 2.0.

Напомним, что в новую Автомобильную трансарктическую экспедицию (АТЭ) отправится «Бурлак» новой конструкции, главным отличием которой является переднее расположение двигателя. По задумке конструкторов, больший вес, который придётся на передние колёса, поможет улучшить сцепление с поверхностью и управляемость машины с прицепом, загруженным провиантом и топливом.Северный полюс будут покорять на Бурлаке 2.0.

Цель экспедиции — установить новый мировой рекорд: достичь Северного полюса автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, и вернуться на материк Евразия своим ходом. До конца этого года команда планирует постройку ещё одного экземпляра Бурлака. В 2018-ом вездеходы должны добраться до точки старта — полярной станции на архипелаге Северная Земля.

Актуальные Автоновости

Новый УАЗ Карго: "живые фото" и новые подробности
Новый УАЗ Карго: «живые фото» и новые подробности

Шкода Йети 2018 или как прикинуться китайцем
Шкода Йети 2018 или как прикинуться китайцем

Как оформить утилизацию автомобиля?
Как оформить утилизацию автомобиля?

Что делать с регистрацией автомобиля, если его угнали?
Что делать с регистрацией автомобиля, если его угнали?

Северный полюс будут покорять на Бурлаке 2.0.

Общий вес «Бурлака 2.0.» за счёт изменённой конструкции должен снизиться на тонну («сухая» масса не превышает четырёх тонн). Внешне вездеход-амфибия практически не изменился — чуть другой стала форма передней части, изменился гребной винт. Салон, как отмечают создатели, стал эргономичнее и просторнее: рассчитан на 10 человек, спальных мест — 8; есть разъёмы для зарядки электроники, кухня с газовыми горелками, умывальник, душ, приспособление для таяния снега от системы охлаждения двигателя, которое позволяет получить до 30 литров воды, пригодной для питья и приготовления пищи.

Советуем также прочитать

Пространственный каркас «Бурлака» изготовлен из стального профиля квадратного сечения, рама — из уголка №50. Кузовные панели — из алюминия. Габаритные параметры: длина вездехода — 6.6 метра, ширина — 2.9 метра, высота — 3.2 метра.Северный полюс будут покорять на Бурлаке 2.0.

В движение автомобиль приводится турбодизелем Toyota 1KD-FTE мощностью 170 л.с. и моментом 360 Нм, доступным с 1 800 оборотов в минуту. Коробка переключения передач — автоматическая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика