Домой / Наши Новости / Шины премиум-класса: отличия и стоит ли переплачивать?

Шины премиум-класса: отличия и стоит ли переплачивать?

Шины премиум-класса стоят откровенно не мало, что в них такого и стоит ли переплачивать? Разбираемся в отличиях и целесообразности премиальных автошин.

Существует множество мнений относительно необходимости в покупке авто шин премиум класса и их превосходства над бюджетными вариантами. Например, в Великобритании большинство автолюбителей предпочитает дешевые шины, здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей как легковых, так и коммерческих. Но все же шины разнятся и цена на премиум класс выше неспроста. А пока рассмотрим детальнее все преимущества и недостатки обоих классов.

Шины премиум-класса: отличия и стоит ли переплачивать?

Потребитель, в своей основной массе, делают свой выбор в пользу бюджетных шин. Основная причина — цена. Для покупателя, не связанного со сферой шинного производства, шина — это лишь необходимый атрибут для автомобиля. Однако производители шин премиум класса, ежегодно инвестирующие миллионы долларов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Советуем прочитать эти статьи:

VinFast привезет в Россию седан и кроссовер
VinFast привезет в Россию седан и кроссовер
Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?
Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?
УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей
УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей

Короткий тормозной путь

Основная функция шины – помощь при торможении, от которой напрямую влияет безопасность и жизнь не только водителя, но и пассажиров с пешеходами. Обеспечить минимальный тормозной путь сможет лишь современная высокотехнологичная резина с необходимой глубиной протектора. Этот параметр обеспечивается не только малым износом, но и применением новых инженерных наработок.  Так разработчики из концерна Continental использовали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, что обеспечивает оптимальное сцепление даже с мокрым покрытием. Входящее в состав рапсовое масло, придает необходимую гибкость при низких температурах, что позволяет шине сохранять надежный контакт с дорогой в условиях морозных зим. Важным является и наличие эффективной системы глубоких канавок протектора, по которым влага и снежная каша быстро удаляется из области контакта. Для обеспечения лучшей устойчивости, блоки протектора соединены небольшими перемычками. При езде по льду и снегу помогают 3D-ламели, создающие большое число кромок зацепления и формирующие «карманы» для удержания снега. При движении по обледенелой дороге кромки ламелей создают еще и эффект шипов, цепляясь за верхний слой льда и гарантируя хорошую тягу при старте или торможении.

Низкий уровень аквапланирования

Аквапланирование – заумное слово, которое многие слышали, но значение которого не все понимают. Когда колеса с малой глубиной протектора («лысой» резиной) проходят по поверхности воды ̆(при заезде в лужу, к примеру), то автомобиль часто теряет управляемость из-за того, что между колесами и дорожной поверхностью образуется водная «подушка» из воды, которую шины не смогли «выбросить» из-под колес. Скорость возникновения и сила эффекта такого аквапланирования зависит как от глубины, так и от рисунка протектора, а еще — от скорости автомобиля.

Советуем прочитать эти статьи:

Медосмотр без протокола и понятых - новая разводка от ГИБДД
Медосмотр без протокола и понятых — новая разводка от ГИБДД
Ниссан Джук 2020: первые фото и подробности
Ниссан Джук 2020: первые фото и подробности
Hyundai Venue: круче и дешевле Креты
Hyundai Venue: круче и дешевле Креты

Логично что, чем выше скорость, тем меньше шина прилегает к дороге. При этом наиболее высокая вероятность возникновения этого опасного явления возникает тогда, когда вода полностью покрывает дорогу — чем больше воды, тем труднее ее убрать из-под колес. В Украине, как и в странах Европы, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм. Но испытания компании Continental с различными типами шин показали, что остаточная глубина протектора 4 мм – это минимум, обеспечивающий приемлемый уровень безопасности. Чтобы помочь водителю определить безопасную остаточную глубину протектора, разработчики устанавливают в канавках протектора специальные «индикаторы глубины проектора» высотой 4 мм (на зимних) и 3 мм — на летних покрышках. Кроме того, технологии не стоят на месте и с каждым сезоном производители предлагают более усовершенствованные варианты резины.

Протектор глубиной 8 мм – разумная инвестиция

Новейшие премиум-шины производятся с глубиной протектора 8 мм, что дает возможность быстро отводить воду из-под колес и обеспечивает долговечность. Специальные эластичные полимеры позволяют этой зимней шине сохранять необходимую мягкость в зимних условиях. Новая система ламелей помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, что также улучшает тормозные характеристики шины, особенно на заснеженной дороге. Вертикальные ламели направляют воду в горизонтальные канавки, а оттуда она попадает в основные канавки протектора — в этом и заключается технология Liquid Layer Drainage. Она помогает предотвратить снижение тормозных свойств шины из-за тающей воды. Система трехмерных канавок, которая была применена у новинок 2019 года и улучшает сцепление с заснеженной поверхностью, особенно на поворотах. Снег спрессовывается и в главной канавке протектора, и в канавках по всей поверхности покрышки. Технология позволяет шине передавать большие поперечные силы, гарантируя лучшее общее сцепление в поворотах.

Высокая выносливость и прочность

Эти параметры характерные для шин «премиум»-класса. Совершенно неоспоримо, что чем больше срок службы, тем реже нужно менять шины, а чем выше прочность, тем реже придется заезжать на шиномонтаж. Компания Continental представила несколько технологий, влияющих на проходимость. Например, шины с системой аварийной защиты SSR и укрепленной боковой стенкой, позволяют дальнейшее движение на расстояние до 80 км на скорости до 80 км/ч даже в случае снижения давления.

Низкий уровень шума

Специалисты Continental разработали еще одну технологию — ContiSilent, которая призвана уменьшить уровня шума при движении. Шины с такой технологией имеют шумопоглощающий материал — полиуретановую̆ пену, которая крепится к внутренней поверхности покрышки в области протектора с помощью специального клеящего состава. Благодаря новым технологиям уровень шума в салоне может снижаться до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, скорости и типа дороги). Стоит отметить, что сейчас технология предлагается лишь для летних шин, а ее применение не оказывает отрицательного влияния на ходовые характеристики, индексы скорости и нагрузки. Выбирая шины проверенного бренда «премиум»-класса, вы инвестируете в безопасность. Ведь, по большому счету, 4 маленьких пятна контакта шины с дорогой размером с дисплей смартфона – это все, что соединяет автомобиль с дорожной поверхностью.

Советуем прочитать эти статьи:

Рено Аркана: подробности о двигателях
Рено Аркана: подробности о двигателях
Рено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновлении
Рено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновлении
Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении
Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

ПЯТЬ ВЕСКИХ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ШИНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА:

Безопасность. Разница между шинами премиум-класса и дешевыми покрышками лучше всего видна в экстремальных условиях, например, при движении по мокрой дороге, когда возникает угроза аквапланирования. Более короткий тормозной путь премиальной шины снижает вероятность аварийных ситуаций и повышает безопасность вождения.

Использование потенциала авто в полной мере. Шины – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Даже самый дорогой и технически совершенный автомобиля теряет свои преимущества, если шины не в состоянии обеспечить надлежащее сцепление с дорогой. С премиальными шинами ваше авто будет работать стабильно, точно и комфортно.

Надежность. Характеристики премиальных шин четко сбалансированы и тщательно протестированы. Таким образом, вы можете быть уверены, что они сохранят высокую управляемость так долго, как только это возможно.

Экономия топлива. Низкое сопротивление качению в премиальных шинах позволяет уменьшить расход топлива. Тем самым вы экономите свои деньги и одновременно уменьшаете негативное воздействие на окружающую среду. Экономия топлива может достигать 0,5 л на каждые 100 км пути.

Обслуживание и гарантия. Премиальные бренды, как правило, имеют разветвленную сервисную сеть, на которую вы при необходимости можете полностью положиться. С производителями высококачественных шин легко связаться по любым вопросам, в том числе, касающимся гарантийного обеспечения.

И на последок, хотелось бы отметить: если Вам приходится выбирать шины самостоятельно (без совета эксперта), лучше отдать предпочтение среднему или высшему ценовому сегменту – так вы убережете себя от неожиданностей.

Ознакомьтесь также

Как удалить из системы ГИБДД неоплаченный штраф?

Годы прошли, долг перед законом не оплачен, а система по-прежнему считает, что вам следует занести ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика