Единую информационную платформу, в которую включат функции системы весогабаритного контроля (СВГК) и системы взимания платы с большегрузов, разрабатывает Ространснадзор. Об этом сообщил глава ведомства Виктор Басаргин.
Глава Ространснадзора Виктор Басаргин рассказал журналистам, что ведомство работает над единой платформой, и, возможно, через какое-то время в системе ГЛОНАСС появится чип, с которого будет считываться вся информация, связанная с принадлежностью транспортного средства, лицензированием, страхованием (если это касается пассажирских перевозок), техническим состоянием ТС и с вопросами перевозки грузов. То есть в этом чипе будет аккумулирована вся информация об автомобиле, сообщает ТАСС.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Актуальные Автоновости
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Чуть позже заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов уточнил эту информацию, отметив, что полностью совместить системы вряд ли получится, так как «Платон» можно установить на любом участке дороги, а весогабаритный контроль, кроме камеры, требует множества датчиков, вмонтированных в дорожное полотно, которое к тому же должно быть в идеальном состоянии. С помощью этих датчиков и осуществляется габаритный и весовой контроль, как по общей массе, так и по нагрузке на ось. Поэтому совместить удастся не более 5–7% устройств.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новинки в России
[su_row][su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Система весогабаритного контроля запущена в пилотном режиме в Вологодской области с 1 октября 2016 г. Она позволяет взвешивать грузовой автомобиль, проезжающий через специальную рамку на скорости до 140 км/ч. То есть транспортному средству даже не нужно останавливаться. Полностью система заработает к 2020 году, а пунктов контроля предполагается около 400.
Как вам статья?