Домой / Наши Новости / Сколько стоит замена ветрового стекла Lada Vesta

Сколько стоит замена ветрового стекла Lada Vesta

Первый же весенний выезд на трассу принес не только удовольствие от вождения, но и коварный камень в ветровое стекло. Вышло крайне неудачно: скол сразу разошелся в горизонтальную трещину почти от стойки до стойки. С такой не поездишь даже с учетом того, что на пункт техосмотра за диагностической картой машине ехать только через 2,5 года.

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД Россия
Штрафы 2016 ПДД Россия

Регистрация транспортных средств в 2016
Регистрация транспортных средств в 2016

Какие документы нужны для сдачи на права
Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Обзвон дилеров принес неожиданный результат: нет в наличии. Причем с обычными стеклами проблем нет, но нам нужно с обогревом и датчиком дождя. Через несколько дней свершилось чудо: нужная запчасть оказалась у дилера, и нас пригласили на замену.

Мы, конечно, предполагали, что обогреваемый «ветровик» Лада Веста с работой официального дилера обойдется недешево, но чтобы настолько… Стекло оценили в 12,7 тыс. руб., труд мастеров с расходными материалами — в 6,2 тысячи. Но самая неприятная позиция в счете — датчик дождя, который меняется в обязательном порядке и стоит без малого 10 тыс. руб.! В итоге прилетевший камень облегчил карман на 28,6 тысячи.

Автомобильные новости со всего мира

Renault Kaptur в России
Новый Renault Kaptur в России
Baojun 310
Baojun 310 или Равон по-китайски
Audi S3 2016
Audi S3 2016 обзор, характеристики и цена

Рискну дать совет владельцам Вест с обогреваемым стеклом. Внимательно просчитайте все варианты страховки каско. Получить скол или трещину на наших дорогах проще простого, а приведение машины в надлежащий вид после мелкой неприятности обойдется во вполне серьезную сумму.

Ознакомьтесь также

По итогам проведенных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присудил модели Subaru Impreza пятого поколения максимальную оценку по безопасности. Как отмечается в пресс-релизе агентства IIHS, новая модель Subaru Impreza (в кузове седан и универсал) успешно прошла все пять испытаний на прочность кузова. Максимально возможную оценку по безопасности автомобиль получил благодаря системе фронтального предупреждения и системе предотвращения столкновений. Японская новинка успешно избежала удара о препятствие в обоих тестах — на скоростях в 19 км/ч и 40 км/ч. Также по итогам тестов, специалисты IIHS на «хорошо» оценили светодиодную головную оптику нового поколения Subaru Impreza. В частности, электроника автомобиля «умеет» менять направление и плотность LED-освещения в зависимости от дорожной ситуации в режиме реального времени. Например, яркость фар модели автоматически снижается при приближении встречного транспортного средства. При этом галогенные фары, которыми, к слову, комплектуется машина в базовых комплектациях, получили оценку «посредственно». Помимо этого, представители IIHS отметили простоту установки детских кресел в салоне новой Subaru Impreza. Подводя итоги проведенных тестовых испытаний, Страховой институт дорожной безопасности США отметил, что на данный момент Subaru Impreza — это единственный автомобиль компактного класса, который получил высокие оценки по безопасности во всех без исключения испытаниях агентства. Подробнее на http://uincar.ru/news/events/31210-novaya-subaru-impreza-samaya-bezopasnaya-mashina-v-svoyom-klasse.html - актуальные автомобильные новости.

Краш-тест Субару Импреза 2017: 5 из 5

По итогам проведенных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присудил модели Subaru Impreza пятого ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика