Домой / Новости Азии / Tata Nexon: фото, характеристики, цена

Tata Nexon: фото, характеристики, цена

Очередным потрясающим «открытием» индийского автошоу Auto Expo 2016 в Нью-Дели стало представление «местными» серийного продолжение концепт-кроссовера 2014 года Tata Nexon.

Tata Nexon

Как и многие другие новинки «приподнятого» содержания, серийный Tata Nexon далёк от всего действительно внедорожного: только передний привод, откровенно слабый и скучный мотор и отсутствие каких-либо «интерестностей».

Радует лишь дизайн серийного городского «паркетника».  Tata Nexon не ушел принципиально далеко от первоначального концепта: легко узнаваемая «улыбка» передка, кузов купе, характерный «излом» оконной линии у бокового зеркала. Впрочем, без серийных упрощений тоже не обошлось: теперь Tata Nexon не сможет похвастаться светодиодной оптикой, ручки дверей стали привычного вида (а не закамуфлированными, как ранее), а дисковые тормоза сзади уступили место дешевым барабанным.

Технические характеристики Tata Nexon

Полный привод для псевдовнедорожника Tata Nexon не предусмотрен. Автомобиль с индийскими корнями построен на переднеприводной платформе с привычной многим схемой подвески (стойки McPherson спереди и полузависимый зад).

Под капотом у Tata Nexon прячется турбированный 1,2-литровый 100-сильный двигатель, работающий на бензине. По желанию клиента, этот агрегат можно заменить на 1,5-литровый турбодизель с 110 л.с. Коробка передач для Tata Nexon вариантов не предоставляет: исключительно самая обычная 6-ступенчатая механика.

Цена Tata Nexon

Хорошая новость для будущих покупателей — это низкий акцизный сбор, ведь кроссовер Tata Nexon всего 3,9 метра в длину. Правда, точный ценник всё равно еще не объявлен: по очень косвенным слухам прозвучала информация о топовой версии «менее чем за 15 тыс. долларов».

Купить Tata Nexon можно будет уже скоро: осенью 2016 года новинка попадет во все официальные салоны. Предварительно даже известно, что кроссовер может пойти и на экспорт, добавившись к европейским Bolt и Zest. Справедливости ради отметим, что звезд с неба индийский производитель в Европе точно не хватает, но может с кроссовером дело пойдет вверх?

Фото Tata Nexon

Ознакомьтесь также

По итогам проведенных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присудил модели Subaru Impreza пятого поколения максимальную оценку по безопасности. Как отмечается в пресс-релизе агентства IIHS, новая модель Subaru Impreza (в кузове седан и универсал) успешно прошла все пять испытаний на прочность кузова. Максимально возможную оценку по безопасности автомобиль получил благодаря системе фронтального предупреждения и системе предотвращения столкновений. Японская новинка успешно избежала удара о препятствие в обоих тестах — на скоростях в 19 км/ч и 40 км/ч. Также по итогам тестов, специалисты IIHS на «хорошо» оценили светодиодную головную оптику нового поколения Subaru Impreza. В частности, электроника автомобиля «умеет» менять направление и плотность LED-освещения в зависимости от дорожной ситуации в режиме реального времени. Например, яркость фар модели автоматически снижается при приближении встречного транспортного средства. При этом галогенные фары, которыми, к слову, комплектуется машина в базовых комплектациях, получили оценку «посредственно». Помимо этого, представители IIHS отметили простоту установки детских кресел в салоне новой Subaru Impreza. Подводя итоги проведенных тестовых испытаний, Страховой институт дорожной безопасности США отметил, что на данный момент Subaru Impreza — это единственный автомобиль компактного класса, который получил высокие оценки по безопасности во всех без исключения испытаниях агентства. Подробнее на http://uincar.ru/news/events/31210-novaya-subaru-impreza-samaya-bezopasnaya-mashina-v-svoyom-klasse.html - актуальные автомобильные новости.

Краш-тест Субару Импреза 2017: 5 из 5

По итогам проведенных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присудил модели Subaru Impreza пятого ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика