Домой / Обзоры новинок / Toyota Tundra 6×6 Hercules: фото и характеристики

Toyota Tundra 6×6 Hercules: фото и характеристики

Toyota Tundra — один из самых уважаемых американских полноразмерных пикапов. И хотя заводы, расположенные в США и Мексике, производят эти автомобили исключительно для местных рынков, благодаря энтузиастам они появляются и на российских дорогах. А благодаря другим энтузиастам, уже от тюнинга, они в нашей стране получили еще и колесную формулу 6×6.Toyota Tundra 6x6: фото и характеристики

Американские пикапы в России давно заняли пусть и небольшую, но вполне заметную нишу. Один из самых популярных — Toyota Tundra, с 2000 года выпускают на заводе Toyota в штате Техас, а в 2014 году стартовало производство уже третьего поколения пикапа.

 Одновременно с большими пикапами в Россию пришла и индустрия тюнинга. Начиналось все с перепродажи и установки американских и китайских компонентов, однако постепенно некоторые детали начали производить и в России. В 2016 году московское тюнинг-ателье «4×4 Tundra» запустило проект Toyota Tundra 6×6 Hercules — свое слово в мировой практике тюнинга Toyota Tundra.

Технические характеристики Toyota Tundra 6×6

Базой для проекта стал пикап Toyota Tundra третьего поколения с кабиной CrewMax, двигателем V8 5,7 л и 6-ступенчатым автоматом. Все остальное — собственные наработки и инженерные решения компании, накопленные за годы работы.

Двигатель 5.7 (381 л.с.) решено не трогать, так как установка нагнетателя увеличивает нагрузки и резко снижает ресурс надежного агрегата, требуя при этом дорогого высокооктанового топлива. Штатный 6-ступенчатый автомат также останется нетронутым. А вот систему полного привода part-time заменят на систему полного привода full-time, с возможностью эксплуатации пикапа на полном приводе на любом покрытии. Для реализации колесной формулы 6х6 немецкая фирма Tibus предоставила необходимый редуктор, параллельно с этим компания «4×4 Tundra» разрабатывает редуктор собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota.

Поскольку в колесной формуле 6×6 предполагается установка третьего моста, в роли которого будет использован штатный задний мост Toyota Tundra, раму пикапа удлинят до нужного размера фрагментом из оригинальной рамы, а место грузового отсека займет специальная универсальная платформа.

Автомобильные новости России

Водительская медкомиссия 2016: новый порядок и справка
Водительская медкомиссия 2016: новый порядок и справка

Нелегальный тюнинг автомобиля в 2016
Нелегальный тюнинг автомобиля в 2016

Запрет на продажу поддержанных авто в России
Запрет на продажу поддержанных авто в России

Новые требования к водителям-профессионалам в 2016 году
Новые требования к водителям-профессионалам в 2016 году

В проекте Toyota Tundra 6×6 Hercules будет использовано немало компонентов, произведенных в России самостоятельно и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бамперы, стальные подножки, модернизированная головная оптика, капот, крылья, выхлопная система, а также будут применены собственные инженерные решения в конструкции подвески. Уникальным станет и экстерьер, который компания держит в секрете до финального этапа проекта.

Концепция проекта Toyota Tundra 6×6 Hercules — создание универсального и надежного пикапа, который не только обладает большой выносливостью, но и может выполнять самые разные задачи — от шоу-кара, собирающего толпы на выставках, до полноценного экспедиционного внедорожника, способного доставить своего владельца практически в любую точку на карте и при этом вернуться оттуда с новыми впечатлениями и планами на будущие путешествия.

Для этого разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники (снегоходы, квадроциклы, багги) и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей. Все эти компоненты также будут изготовлены в России отечественными компаниями.

Ознакомьтесь также

Dacia Duster 2017 первый рендер и подробности

Dacia Duster 2017: первый рендер и подробности

До открытия Международной автомобильной выставки в Женеве еще далеко, однако уже сейчас площадка «обрастает» множеством ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика