Домой / Наши Новости / Устанавливать тахографы обяжут и частных владельцев большегрузов

Устанавливать тахографы обяжут и частных владельцев большегрузов

Частных владельцев грузового транспорта, могут обязать устанавливать тахографы (приборы, контролирующие скорость и соблюдение режима труда и отдыха водителей).

Представители экспертного центра «Движение без опасности» считают необходимым отметить, что отсутствие единых требований по обеспечению безопасности при эксплуатации большегрузов для физических и юридических лиц создает преференции для работы частников.Устанавливать тахографы обяжут и частных владельцев большегрузов

Актуальные автоновости 2016-2017

Автомобильная аптечка: как правильно собрать
Автомобильная аптечка: как правильно собрать

Lada 4x4 PickUp или "мечта охотников"
Lada 4×4 PickUp или «мечта охотников»

Chevrolet Colorado 2017: фото, характеристики и цена
Chevrolet Colorado 2017: фото, характеристики и цена

Киа Соул 2017: новый кузов, комплектации и цены, фото
Киа Соул 2017: новый кузов, комплектации и цены, фото

Как отмечают «Известия», также от частников не требуют проведения перед рейсом медицинского осмотра водителей и обеспечение технического контроля за состоянием транспортного средства. По мнению специалистов, всё это увеличивает риски возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Своё мнение они подкрепляют статистикой ГИБДД. Известно, что в период с января по июль текущего года из общего числа ДТП (около 89 800) по вине водителей грузовиков произошло более 7 800 аварий. Это на 38,8% превышает показатель АППГ. В них погибло примерно 1 100 человек и свыше 10 000 получили травмы. При этом в 73% всех случаев (около 5 700 аварий) виновниками выступали водители тех грузовиков, собственниками которых являются физические лица.

Как отметил директор автопарка Itella в России Михаил Кузьмин, выполнение всех требований (по установке тахографа, прохождению медосмотра и т.д.) приводит к дополнительным затратам для владельцев «белого» парка грузового автотранспорта, которые включаются в цены предоставляемых услуг.Устанавливать тахографы обяжут и частных владельцев большегрузов

«Себестоимость перевозки у «белых» компаний гораздо больше, чем у частников, разница в стоимости может составлять до 50%» , — добавил он.

Из-за того, что крупным компаниям становится всё сложнее конкурировать с частниками, им приходится продавать свои большегрузы. Активно развиваются также схемы, при которых фирмы переводят грузовики в собственность физических лиц, например, водителей.

Стоит отметить, что ещё в марте 2016 года по итогам заседания Госсовета правительству РФ поручили обеспечить единые условия для грузоперевозчиков вне зависимости от принадлежности ТС.

«Согласно новой редакции закона, частные владельцы грузового транспорта обязаны оснащать автомобили тахографами и соблюдать нормы труда и отдыха, обеспечивать техническую исправность транспортных средств в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и осуществлять стоянку грузовиков и автобусов на время простоя продолжительностью более восьми часов на специализированных парковках», — комментируют эксперты «Движения без опасности».

Источник: kolesa.ru

Ознакомьтесь также

По итогам проведенных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присудил модели Subaru Impreza пятого поколения максимальную оценку по безопасности. Как отмечается в пресс-релизе агентства IIHS, новая модель Subaru Impreza (в кузове седан и универсал) успешно прошла все пять испытаний на прочность кузова. Максимально возможную оценку по безопасности автомобиль получил благодаря системе фронтального предупреждения и системе предотвращения столкновений. Японская новинка успешно избежала удара о препятствие в обоих тестах — на скоростях в 19 км/ч и 40 км/ч. Также по итогам тестов, специалисты IIHS на «хорошо» оценили светодиодную головную оптику нового поколения Subaru Impreza. В частности, электроника автомобиля «умеет» менять направление и плотность LED-освещения в зависимости от дорожной ситуации в режиме реального времени. Например, яркость фар модели автоматически снижается при приближении встречного транспортного средства. При этом галогенные фары, которыми, к слову, комплектуется машина в базовых комплектациях, получили оценку «посредственно». Помимо этого, представители IIHS отметили простоту установки детских кресел в салоне новой Subaru Impreza. Подводя итоги проведенных тестовых испытаний, Страховой институт дорожной безопасности США отметил, что на данный момент Subaru Impreza — это единственный автомобиль компактного класса, который получил высокие оценки по безопасности во всех без исключения испытаниях агентства. Подробнее на http://uincar.ru/news/events/31210-novaya-subaru-impreza-samaya-bezopasnaya-mashina-v-svoyom-klasse.html - актуальные автомобильные новости.

Краш-тест Субару Импреза 2017: 5 из 5

По итогам проведенных краш-тестов Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присудил модели Subaru Impreza пятого ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика