Концепт-кар Volkswagen I.D. был представлен на Парижском автосалоне еще в 2016 года. Это не дизайнерский эксперимент, а прообраз будущего первой полностью электрической модели марки. По предварительным данным, серийное производство хэтчбека должно начаться в 2020 году.
I.D. построен на новой электрической платформе Modular Electric Drive Kit (MED). В ней электромотор и односкоростная трансмиссия интегрированы в заднюю ось. Аккумуляторные батареи установлены под полом и обеспечивают низкий центр тяжести.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [/su_row]
Длина концепта составляет 4,1 метра — чуть меньше, чем у серийного «Гольфа», но размер колёсной базы равен 2,75 метра, как у автомобилей классом выше, поэтому салон у концепта Volkswagen I.D. получился очень просторным.
Компоновка электромобиля предполагает размещение батарей под полом, а электромотора — в задней части кузова, но конструкция платформы позволит при необходимости разместить ещё один двигатель спереди и в итоге получить полноприводную машину.
Мотор электромобиля развивает 125 кВт (170 л.с.), расчетная максимальная скорость концепта составляет 159 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд. По сообщению пресс-службы VW, серийную версию I.D. будут предлагать с аккумуляторами различной емкости, которые обеспечивают запас хода от 400 до 600 км.
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [/su_row]
Управление режимами трансмиссии осуществляется сенсорными кнопками в нижней части штурвала. Электромобиль также имеет режим автономного управления, который активизируется нажатием на логотип Volkswagen в центре штурвала. В этом случае рулевое колесо прячется в переднюю панель. Лазерные сканнеры-радары установлены по углам крыши, они выдвигаются только когда режим автопилота активен.
Volkswagen I.D. цена
Немецкий автопроизводитель назвал примерную стоимость модели I.D. Новинка оказалась действительно «бюджетной» по сравнению с конкурентами.
Европейцы смогут приобрести городской хэтчбек Volkswagen I.D. за 22 тыс. евро (примерно 1,7 млн рублей). Для сравнения, базовая модификация самой доступной модели Tesla Model 3 составляет 35 тыс. долларов (около 2,36 млн рублей).
Советуем прочитать эти статьи:
[su_row][su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [su_column size=»1/3″]
[/su_column] [/su_row]
Производство всей линейки наладят в Германии.
Как вам статья?