Домой / Новости Азии / Хонда Паспорт 2019: первые подробности о возрожденном кроссовере

Хонда Паспорт 2019: первые подробности о возрожденном кроссовере

На автосалон в Лос-Анджелес японцы привезли Passport нового поколения — новый кроссовер с именем из прошлого и уже известной базой.

Имя Passport впору считать историческим для марки Honda. С 1993 по 2002 год его носил среднеразмерный внедорожник, являвшийся бедж-инжиниринговой версией Isuzu Rodeo.Хонда Паспорт 2019

Тезка того автомобиля не будет иметь отношение ни к марке Isuzu, ни к сегменту внедорожников – по некоторым данным, хондовская разработка построена на шасси Pilot и получит его 3,5-литровый двигатель V6, которыми комплектуются машины для американского рынка. Напомним, что в России продается кроссовер с «шестеркой» объемом 3,0 л.

Советуем прочитать эти статьи:

Мазда СХ 8 2019
Мазда СХ 8 2019 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?
Зимние шины теперь обязательны с 1 декабря 2018 года!
Зимние шины теперь обязательны с 1 декабря 2018 года!
Новые номера в России c 1 января 2019
Новые номера в России c 1 января 2019

Хонда Паспорт 2019: что нового после рестайлинга?

При сравнении Пилота с Пасспортом в глаза бросается величина заднего свеса. Это, пожалуй, одна из немногих характеристик, которыми кроссоверы существенно отличаются. При одинаковой колесной базе (2820 мм) задний свес Пасспорта короче, чем у Пилота, на 150 мм. Это, безусловно, сказалось на дизайне экстерьера: пришлось изменить линию остекления и угол наклона задней стойки крыши. В результате поджарый Passport получился пятиместным, с двумя рядами сидений. Напомним, у Honda Pilot их три.Хонда Паспорт 2019

Хонда Паспорт 2019: технические характеристики

Длину Пасспорта — 4839 мм — определил точный расчет производителя. Кроссовер призван занять нишу между CR-V и Пилотом. Японцев можно понять: на CR-V в Америке приходится около 7% общего объема продаж Хонды, а на Пилот — примерно 41%, поэтому производитель вполне оправданно рассчитывает, что Passport, эдакий «укороченный Пилот», найдет своих покупателей.Хонда Паспорт 2019

Хонда Паспорт 2019: интерьер

Заглянем в салон Хонда Паспорт 2019. На первый взгляд он не отличается от салона «старшего брата». Если какие-то изменения все же есть, вероятно, их заметит только тот, кто очень хорошо знает нынешний Pilot.Хонда Паспорт 2019

В салоне Хонды Passport многоярусная обивка дверей с всевозможными кармашками; те же приборы со стрелочными циферблатами по бокам и большим экраном посередине, на который выводится масса информации. Такая же, как у Пилота, центральная консоль и центральный туннель с кнопочным селектором автоматической коробки передач.

Задний ряд сидений у Пасспорта цельный. Этим он отличается от Хонды Pilot, у которого есть версия с раздельными сиденьями во втором ряду. Так как колесная база у этих машин одинаковая, сзади в новом кроссовере просторно. За комфорт пассажиров отвечает, в том числе, отдельный блок климат-контроля. Из-за того что задний свес Пасспорта на 150 мм короче, чем у Пилота, багажник новинки вмещает 1167 л (против 1325 у Пилота при сложенных сиденьях третьего ряда).

Хонда Паспорт 2019: мотор и трансмиссия

Посидели в тихом салоне Пасспорта, и хватит — пора посмотреть, что у него под капотом. И хотя машина новая, есть подозрение, что с мотором тут сюрпризов не будет. Хотя бы потому, что на Пилот японцы устанавливают только один силовой агрегат, не давая владельцам права выбора. Итак, открываем капот. И он не держится — на новом японском кроссовере Хонда Паспорт 2019 надо ставить упор! Печалька однако, ведь даже на новом Рено Дастер есть газовые упоры, который к слову будет в три раза дешевле нового Passport.

Да, тут все предсказуемо: V-образная «шестерка» объемом 3,5 л и мощностью 284 л.с. устанавливается в паре с 9-ступенчатым автоматом. Никаких вариантов производитель и тут не предлагает. Может, конечно, ничего другого и не надо?

Honda Passport представлена как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Эти машины отличаются проходимостью за счет разного дорожного просвета. Если у Паспорта с передним приводом клиренс — 198 мм (это на 13 мм больше, чем у Пилота), то у полноприводного уже 213 мм. Да, показатель не выдающийся, но вполне достойный: на автомобиле с таким дорожным просветом вполне комфортно перемещаться по разному покрытию.

Что касается трансмиссии, то она ожидаемо перекочевала на Passport с Пилота. Это VTM-4, которая умеет до 70% крутящего момента передавать на задние колеса и распределять крутящий момент между колесами одной оси в зависимости от условий движения. Реализованный таким образом изменяемый вектор тяги делает крупный автомобиль гораздо более устойчивым и управляемым даже на скользкой дороге. Не лишними такие способности оказываются и на пересеченной местности.Хонда Паспорт 2019

Хонда Паспорт 2019: цена

Honda Passport выйдет на американский рынок в начале 2019-го. Выпускать его будут в Алабаме (США). С этого же завода Pilot и CR-V поставляются в Россию. Скорее всего, Пасспорт рано или поздно приедет к нам. Машины в «бедных» комплектациях и даже с передним приводом в Россию вряд ли повезут. А значит, соотечественникам, положившим глаз на Passport, придется выложить за него примерно 3 млн рублей.

Хонда Паспорт 2019: конкуренты

Лидером сегмента среднеразмерных трёхрядных кроссоверов американского рынка на данный момент является Ford Explorer: с января по октябрь текущего года продано 218 805 экземпляров. На втором месте Toyota Highlander – реализовано 201 247 шт., далее с большим отставанием идут Hyundai Santa Fe – 96 697 шт., Kia Sorento – 92 252 шт., Nissan Pathfinder – 55 347 шт., Volkswagen Atlas – 47 727 шт., Mazda CX-9 – 23 032 шт.

Советуем прочитать эти статьи:

Fiat Fastback: первые фото и характеристики
Fiat Fastback: первые фото и характеристики
Фольксваген Тарок фото
Фольксваген Тарок: фото и другие подробности
Mitsubishi Outlander 2020 будет построен на новой платформе
Mitsubishi Outlander 2020 будет построен на новой платформе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика