В 2019 году на российский рынок поступят немало новых автомобилей разного формата – от сравнительно недорогих моделей до спорткаров и представительских седанов, ну и конечно кроссоверы.
Audi A3 в России 2019
Флагманская А-восьмая злобно и хищно ухмыляется шестигранником радиаторной решетки, ее примеру последовала с иголочки новая A6, кроссовер Q3 второго поколения… Теперь очередь за A3.
Закамуфлированный прототип ингольштадтской «трешки» четвертой генерации с неизменной платформой MQB уже попадал в объектив камер фотошпионов. Стилистическая ревизия экстерьера, согласно фирменной стратегии шеф-дизайнера Марка Лихте, будет идти рука об руку с новомодным обновлением интерьера в духе последних Audi – физических кнопок заметно поубавится, а перед глазами водителя появится конфигурируемая панель приборов.
О гамме моторов, очевидно, можно судить по набору родственной «кушки-трешка»: ждем в палитре агрегатов 1,5-литровый наддувный двигатель (150 л.с. и 250 Нм) для начальной версии 35 TFSI и агрегат объемом 2,0 л (190 л.с. и 320 Нм) у 40 TFSI. У модификации 45 TFSI будет этот же мотор, форсированный до 230 л.с. и 350 Нм, а A3 35 TDI получит 2,0-литровый дизель, генерирующий 150 «лошадей» и 340 Нм. Премьера ожидается в рамках Женевского мотор-шоу будущей весной, а выход на отечественный рынок состоится до конца года.
Audi A6 в России 2019
Свежая ингольштадтская «шестерка» не сулит россиянам богатство выбора. Как минимум, на первых порах седан доступен с 340-сильным наддувным двигателем V6 объемом 3,0 л и системой полного привода quattro ultra, подключающей заднюю ось посредством двух муфт. Минимальный прайс в 3 900 тысяч рублей подразумевает такое базовое оснащение как двухзонный климат-контроль, тканевый салон, круиз-контроль, механические регулировки передних сидений, светодиодной оптикой и 18-дюймовыми колесными дисками. Более продвинутая комплектация Advance потянет на 4 100 тысяч рублей.
Старт продаж запланирован на ноябрь. Ориентировочно через год до нас доберутся модификации с 2,0-литровыми двигателями – более доступные и востребованные.
BMW 3 Series в России 2019
После дебюта новой «трешки» российские адепты разделились на два воинственно настроенных лагеря, один из которых боготворит новинку, а другой ругает ее за дизайн почем зря. Но и те, и другие ждут появления 3 Series в России – ведь интересно же воочию увидеть вымахавшую баварскую красотку! Шутка ли, длина выросла на 85 мм, до 4709 мм, а колесная база увеличена до 2851 мм, что на 41 мм больше, чем у предшественницы F30. Российские цены уже известны.
Наиболее доступная BMW 320d с 2,0-литровым дизелем мощностью 190 л.с. и задним приводом обойдется минимум в 2 580 тысяч рублей. Полноприводный седан с тем же двигателем оценивается в сумму от 2 720 тысяч рублей. BMW 330i с 2,0-литровым бензиновым агрегатом (258 л.с.) потянет на 2 870 тысяч рублей.
BMW Z4 в России 2019
На март следующего года запланирован старт продаж новейшего родстера Z4 – образчика современного баварского стиля. Стоимость споткара уже известна.
За начальный «биммер» Z4 sDrive20i (197 л.с. и 320 Нм) с восьмиступенчатым автоматом дилеры возьмут минимум 3 190 тысяч рублей. Промежуточный 258-сильный Z4 sDrive30i с М-пакетом и другими спортивными аксессуарами в «базе» купить дешевле 3 820 тысяч рублей не получится. Впрочем, на фоне 4 760 тысяч рублей за Z4 M40i с могучей 3,0-литровой «турбошестеркой», развивающей 340 л.с. и 500 Нм, это не так уж и много.
BMW 8 Series в России 2019
Первые экземпляры купе 8 серии появятся в дилерских центрах 24 ноября, а вот «кабриков» придется подождать до марта.
Альтернативы здесь не предвидится – версию с верхом, складывающимся за 15 секунд на скоростях до 50 км/ч, предложат лишь в могучем исполнении M850i xDrive с новой 4,4-литровой «битурбовосьмеркой» (530 л.с. и 750 Нм), позволяющей разменивать сотню за 3,9 с. Цены начинаются от 9,11 млн рублей. В базовое оснащение войдет тормозная система M Sport, скрывающаяся за 20-дюймовыми колесными дисками, проекционный дисплей, ассистент предупреждения о столкновениях и появлении пешеходов с функцией автоматического торможения, система оповещения об объектах в слепой зоне, помощник при выезде с парковки задним ходом, а также камера заднего вида.
Mercedes-Benz A-Class седан в России 2019
В феврале стартуют российские продажи четырехдверки, которая дополнит компактную палитру «трехлучевой звезды» на переднеприводной платформе, в которую входит имиджевый седан и «сарай» CLA, кроссовер GLA и хэтчбек A-Class. Пока что седан будет доступен в формате А200 с безальтернативным наддувным «один и три», разработанным совместно с Renault и находящимся в партнерских отношениях с преселективным семиступенчатым «роботом» 7G-DCT с двумя сцеплениями. Заявленная мощность мотора – 163 л.с., но это, очевидно временно и поголовье «лошадей» в дальнейшем наверняка урежут до налоговыгодных 150 л.с., как это произошло с родственной пятидверкой.
Стартовые цены на четыре комплектации варьируются в диапазоне от 1 810 тысяч до 2 340 тысяч рублей. Не исключено, что позже к нам привезут в полноприводный A200 4Matic. К слову, такая модификация есть и у хэтча.
Mercedes-AMG GT в России 2019
«Убийца» Porsche Panamera выглядит как растянувшееся в гиперпрыжке купе GT, но на самом деле является не носителем оригинальной платформы с коробкой передач, отнесенной к задней оси, а собратом E-Class и CLS. Тем не менее, соотношение боекомплекта и цены делает его весьма интересным предложением. Базовая версия GT 43 с 367-сильной наддувной «шестеркой», способная выстреливать до сотни за 4,9 с, будет стоить от 6 400 тысяч рублей. Для сравнения, начальная модификация главного конкурента лифтбека GT в лице Porsche Panamera чуть дешевле.
Но при базовом ценнике 6 283 тысяч рублей она слабее и медленнее (330 л.с. и 5,7 с), а привод у нее задний. У Mercedes-AMG GT 53 имеет тот же 3,0-литровый мотор, но степень форсировки выше (435 л.с.), а спринт до сотни на 0,4 с быстрее. Цена – от 7 450 тысяч рублей. Экстремальные GT 63 и GT 63 S, у которых 4,0-литровые моторы V8 с наддувом развивают 585 и 639 л.с. соответственно – во всех смыслах другая весовая категория. На разгон до 100 км/ч они тратят 3,4-3,2 с, а стоят от 9 490 тысяч рублей. Первые живые экземпляры появятся у нас к началу весны.
Volkswagen Jetta в России 2019
«Пассатоликий» седан отныне плоть от плоти американец – мизер европейских продаж вынудил Jetta покинуть Старый Свет и трансформироваться согласно вкусам янки, среди которых она гораздо более востребована. Теперь четырехдверка представляет собой не трехобъемный вариант «Гольфа», а самостоятельный автомобиль пусть и на всефольксвагеновском переднеприводном шасси MQB и с полузависимой, а не многорычажной подвеской как прежде.
Пока что заявлена модификация с наддувным 150-сильным «один и четыре» в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Основная производственная площадка – мексиканский завод, хотя Jetta также освоит Китай, где ее будут продавать под именем Sagitar. Россия не останется в стороне – в 2019 году к нам начнут поставляться машины из-за океана и при соответствующем спросе может начаться сборка на мощностях калужского завода.
Volkswagen Arteon в России 2019
Не покривим душой, назвав преемника Passat CC по-настоящему красивым Volkswagen, пусть и с пассатовским салоном. Лифтбек длиной 4,9 м и с передней панелью, практически копирующей торпед «Пассата», будет продаваться в России с 2019 года, но модификации, комплектации и цены пока не разглашаются.
Напомним, что в базе у Arteon новый наддувный «один и пять» TSI Evo мощностью 150 л.с. Строчку выше занимает 2,0-литровый бензиновый агрегат (190 и 280 л.с.), а также дизель того же объема в итерациях 150, 190 и 240 л.с. У всех версия преселективный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод предлагается в качестве опции со «средним» дизелем и по умолчанию есть у версий мощностью свыше 200 «лошадей».
Kia Quoris в России 2019
Первый блин под названием «премиальные полноразмерные амбиции Kia» вышел слегка комом – седан Quoris первого поколения пользовался у нас довольно умеренным спросом и не потому, что был плох, а в связи с высокой лояльностью клиентов немецким и японским большим седанам. Тем не менее, за январь-сентябрь 2018 года сбыт вырос до 211 штук, что на 67,5% превышает прошлогодний результат за аналогичный период 2017-го. Quoris второго поколения, ставший гораздо более изысканным и даже обретший ненавязчивые едва заметные черты а-ля британские люкс-седаны, выйдет на российский рынок в первом полугодии 2019-го.
Вероятнее всего, кассу в основном будет делать начальная версия с 3,3-литровым V6 мощностью 249 л.с. – прежде подобного «налоговыгодного» исполнения не наблюдалось. Традиционно предложат седан с 413-сильным безнаддувным мотором V8 объемом 5,0 л. Коробки автоматические восьмиступенчатые, привод задний или полный. Комплектации и цены объявят ближе к старту продаж.
Genesis G90 в России 2019
В следующем году ждем прибытие в Россию обновленного флагманского седана Genesis G90, нынешняя версия которого право слово выглядит убедительно, хотя и слегка несовременно. Дебют, состоявшийся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, не прошел незамеченным!
Великан надел «маску» а-ля концепты Essentia и GV80 с переиначенной трапецией радиаторной решетки и матричной оптикой. Водитель и пассажир возрадуются более высокому уровню комфорта – появилась система активного шумоподавления и обновилась мультимедийная система. Судя по всему, обновленный седан будет погружать своих седоков в релаксационный транс, даря ощущение полета на ковре-самолете. Гамма агрегатов не изменилась. Напомним, что в России G90 предлагается с бензиновой атмосферной «шестеркой» объемом 3,8 л, 3,3-литровым твин-турбо агрегатом и мотором V8 объемом 5,0 л.
Hyundai Elantra в России 2019
Посмотришь на облик новенькой Elantra, известной на исторической родине как Avante, и становится тревожно – примет ли российская аудитория седан со столь специфичной, слегка гипертрофированной внешностью? Передок не рисовали, а чертили по линейке, аналогичная картина и с кормой, расчерченной ломаными зигзагами оптики.
В Штатах седан дебютировал со 130-сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 л, агрегатированной с преселективным «роботом», и 2,0-литровым атмосферником (149 л.с.), работающим в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Тем временем модификация для корейского рынка обзавелась новым мотором «один и шесть» (123 л.с. и 154 Нм) с распределенным впрыском топливом и двумя форсунками во впуске на цилиндр для большей экономии. Интересно, как изменится гамма двигателей для России и изменится ли?
Toyota Corolla в России 2019
Хэтчбек Corolla и универсал Corolla Touring Sports не представляют прикладного интереса для России – дилеры балуют отечественных автовладельцев лишь седаном, поэтому нам предназначена новая эффектная четырехдверка который переехал на глобальную платформу TNGA, ранее освоенную седаном Camry, «экологом» Prius и паркетником C-HR.
Российская версия, судя по всему, будет аналогична европейской, то есть, получит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. в паре с механической коробкой передач и вариатором. Старт отечественных продаж новенькой Corolla намечен на первый квартал 2019 года.
Mazda 3 в России 2019
В конце ноябре в Лос-Анджелесе засияла новая хиросимская звезда с индексом 3. Мы нисколечко не преувеличиваем – свежая «трешка» приготовила массу интересного, захватывающего и увлекательного! Во-первых, она покажет вектор развития крайне удачной дизайн-концепции Kodo и фактически будет представлять собой товарную версию стилистически зрелого концепт-кара Kai.
Во-вторых, Mazda 3 получила новейший 2,0-литровый бензиновый двигатель, к которому присосется не «улитка» турбонагнетателя, а механический компрессор. В-третьих, мотор оперирует при участии системы SPCCI – Spark Plug Controlled Compression Ignition, то есть воспламенение от сжатия, но с управлением искровым зажиганием. Благодаря ей отдача окажется на уровне 2,5-литровых атмосферников, а расход топлива или то, что с натяжкой можно им назвать – не больше, чем у дизелей «один и пять». Наконец, она стала комфортнее, хотя и получила балку заднего моста вместо задней многорычажной подвески.
Mazda 6 в России 2019
Рестайлинговая «шестерка» появится в России в конце ноября, поэтому мы включаем ее в перечень новинок 2019-го. Снаружи дорестайлинговый седан не вызывал нареканий, но дизайнеры провели «пластическую операцию», скорректировав бамперы, радиаторную решетку и заднюю оптику, заставив красавца заиграть новыми гранями.
Есть и другие, более важные новшества, в числе которых улучшенная шумоизоляция, увеличенная жесткость кузова и измененные настройки шасси. В салоне новая передняя панель, приборы без прежних «колодцев» и более эргономичные сиденья. Атмосферные двигатели SkyActiv-G модернизированы и их параметры слегка изменились в сторону увеличения мощности и тяги. Но главное – «шестерка» наконец-то заполучила долгожданный 2,5-литровый наддувный движок от кроссовера CX-9, выдающий 231 л.с. и 420 Нм. Цены начинаются от 1 451 тысяч рублей.
Lada Vesta Sport в России 2019
Ориентировочно до конца года в продаже появится нашумевшая «подогретая» Lada Vesta Sport. Седан со спортшасси и 145-сильным двигателем объемом 1,8 л способен набирать сотню за 9,6 с и выжимать до 198 км/ч.
Вскоре появится и спортивная версия универсала Vesta SW, прототип которого уже вовсю фотографируют шпионы.
Автомобильные новинки 2019 в России: кроссоверы
Новый 2019 год сулит нам немало интересных кроссоверов, внедорожников и как минимум один очень стильный пикап.
Рено Дастер в России 2019
Рено Дастер нового поколения — настолько долгожданная новинка на российском рынке, что его появления ждут не только почитатели модели, но и хейтеры. Равнодушия Renault Duster 2019 модельного года не вызывает ни у кого, ведь кроссовер уже был представлен в Европе и Украине. Европейский вариант — Dacia Duster дебютировал в сентябре 2017 года, в Украине модель от Рено появилась в феврале 2018 года, и вот в начале 2019 года Дастер нового поколения обещают в России.
Технически Дастер 2019 года будет полностью копировать автомобили европейской сборки, а вот по дизайну и опциям мы ждем отличий!
Рено Дастер 2019 в России будет предлагаться с:
- бензиновый 1.6 SCe (115 л.с.)
- бензиновый 2.0 (145 л.с.)
- дизельный 1.5 dCi (85, 90 и 110 л.с.)
Также обещают турбированный агрегат на 1,2 литра, которым оснащается Кашкай последнего поколения. Трансмиссия: 5 и 6 ступенчатая механика, а также старый робот на 4 ступени.
И конечно, Дастер все также позиционируется как самый дешевый кроссовер в сегменте. Так в Украине базовая версия Рено Дастер нового поколения стоит от 394 000 гривен (13 800 долларов США).
Рено Аркана в России 2019
И конечно, красавчик 2018 года — Рено Аркана, который Renault представила на Московском автосалоне! Первой страной, где появится такой автомобиль станет именно Россия, однако затем Arkana появится и в других странах.
В линейке новый кроссовер Рено Аркана займет нишу между Kaptur и Колеос, а значит можно с уверенностью предположить о установке знакомых силовых агрегатах и трансмиссиях. Производство «Арканы» на московском заводе Renault начнется в первой половине 2019 года. Подробнее о Renault Arkana мы писали в нашей статье!
Toyota RAV4 2019 в России
Ориентировочно в середине следующего года до российского рынка доберется с иголочки новый «равик», построенный на модульной платформе TNGA-K и сопоставимый по габаритам со своим предшественником. Длина Toyota RAV4– 4600 мм, колесная база – 2690 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1650 мм. Но кузов стал жестче на 57%, а дорожный просвет вырос на 15 мм. Российский кроссовер будет ближе к американскому, чем к гибридной модификации для Европы – в палитру двигателей скорее всего войдет 2,5-литровый атмосферник нового семейства Dynamic Force, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Наверняка будет и 2,0-литровый мотор. Интересно, предложат ли отечественным пользователям полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с задними бортовыми фрикционами, которая позволяет реализовать управление вектором тяги, а также систему Multi-Terrain Select, меняющую настройки противобуксовочной системы в зависимости от типа покрытия? Скоро узнаем!
BMW X7 2019 в России
Это не просто король кросс-«биммеров», но и флагманская модель баварской марки, которая заступит в дозор в марте следующего года. Компания по традиции оперативно объявила рублевые цены. Из них следует, что базовый X7 xDrive30 (249-сильный дизель объемом 3,0 л) обойдется минимум в 5 830 тысяч рублей. Модификация xDrive40i (бензиновый 3,0-литровый двигатель в 340 «лошадей») начинается от 5 990 тысяч рублей, а могучий M50d (3,0-литровый дизель с четырьмя турбонагнетателями мощностью в 400 л.с.) – от 7 490 тысяч рублей.
За что такие прайсы? Прежде всего, за поистине статусные габариты – бампера «икс-седьмого» разделяют 5151 мм, а его колесная база равна 3105 мм на зависть Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Ширина – 2000 мм. С колесными дисками диаметром 20-22 дюйма автомобиль тоже не мелочится. А еще у BMW в базе пневматическая подвеска и пятизонный климат-контроль, который конкуренты пока не предлагают.
Mercedes-Benz GLE 2019 в России
Новейший среднеразмерный паркетник на первых порах будет поставляться в Россию из-за океана, как и гигантский BMW X7. Но уже в следующем году в Подмосковье запустят сборочное предприятие в Подмосковье и GLE со временем освоит его конвейер вместе с еще тремя «мерсами». Поскольку первые машины появятся у нас в январе, «трехлучевая звезда» не стала откладывать цены в долгий ящик. Кроссовер прошлого поколения с дизельным двигателем пользовался популярностью, поэтому сейчас на первых ролях будет GLE 300 d (245-сильная дизельная «четверка» объемом 2,0 л, разгон до 100 км/ч за 7,2 с) – оптимальный вариант с точки зрения налогообложения, экономичности и динамики стоимостью от 4 650 тысяч рублей.
Версия Sport с обвесом AMG, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаной обивкой и другими опциями обойдется дороже на 300 тысяч рублей. Mercedes-Benz GLE 450 (наддувная «шестерка» объемом 3,0 л мощностью 367 л.с.) – зверь посерьезнее. Он способен выстрелить до сотни за 5,7 с, но будет стоить минимум 6 270 тысяч рублей, поскольку выступит в богатой комплектации Sport Plus с системой камер кругового обзора, акустикой Burmester, матричной головной оптикой Multibeam и другими опциями.
Mercedes-Benz G-Class 2019 в России
Поставки модификации G 500 и «заряженного» Mercedes-AMG G 63 начались летом, а дизельный внедорожник нового поколения, который появится в Европе в конце нынешнего года, до нас соответственно доберется в 2019-м. Модификация ориентировочной стоимостью в районе 7 млн рублей, судя по всему, получит новейшую рядную «шестерку» на тяжелом топливе объемом 2,9 л мощностью 340 л.с.. Сейчас, напомним, самый доступный «гелик» на российском рынке – бензиновый G 500, начинающийся от 9 890 тысяч рублей.
Suzuki Jimny 2019 в России
Весной в российской линейке марки Suzuki, не балующей разнообразием, засияет внедорожная звезда. Jimny нового поколения хранит поразительную преданность семейным идеалам – рамной конструкции, неразрезным мостам, полноприводной трансмисии парт-тайм и рулевому управлению типа червяк-ролик – и обновлялся нехотя, словно из-под палки. Малыш с серьезнейшей внедорожной «анатомией» стал короче на 50 мм, до 3645 мм с кожухом запасного колеса и до 3480 мм без него. Ширина увеличилась на 45 мм, до 1645 мм – в тесном салончике будет чуточку вольготнее. Но главное, что дорожный просвет вырос на 20 мм (210 мм), угол въезда равен 37 градусов, а съезда – 49 градусов. Двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива, развивающий 102 л.с. и 130 Нм, сменил прежний агрегат «один и три».
Zotye SR9 2019 в России
Если вам не хватает 3,7 млн рублей на новый Porsche Macan, а обладать немецким кроссовером страсть как хочется, то в следующем году вы сможете воплотить в жизнь свою мечту всего за 1,5 млн рублей. Примерно столько будет стоить скандальный китайский «клон» Macan по имени Zotye SR9. Он как две капли воды похож на Porsche и, если поменять эмблемы, то вряд ли кто-то заметит подвох кроме вас самих. Ведь «ксеоркопия» оснащается всего-навсего 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 190 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач или преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний, что для паркетника из Поднебесной обычное дело.
Audi Q8 2019 в России
Кроссовер нового поколения появится у нас под занавес 2018 года, так что с полным правом его можно называть моделью 2019-го. В основе «кушки» платформа MLB Evo как и у Q7. Колесная база у паркетников идентичная, а вот в вопросах модификаций Q8 не блещет разнообразием. В России она представлена только в форм-факторе 55 TFSI с наддувным двигателем V6 объемом 3,0 л (340 л.с. и 560 Нм) и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой бортовой сети. Привод, разумеется, полный с межосевым дифференциалом. Цены начинаются от 5 100 тыс. рублей.
Audi Q7 2019 в России
В объектив фотошпионов попал прототип модернизированного паркетника, который вне всяких сомнений появится у нас в следующем году. Внешний рестайлинг, скорее всего, ограничится легкой традиционной коррекцией бамперов и оптики, а вот в салоне нас ждут новшества посерьезнее – как и у Q8 торпедо украсит панель, объединяющая 8,8-дюймовый экран с информационно-развлекательным содержанием и нижний 8,6-дюймовый, через который организовано управление климатической установкой.
Hyundai Palisade 2019 в России
В переводе с английского слово palisade означает забор и частокол, хотя еще так называются респектабельные районы в Южной Калифорнии. И именно на этот самый «забор» должен стать непреодолимым препятствием для Ford Explorer, Volkswagen Atlas/Teramont, Honda Pilot, Mazda CX-9 и других полноразмерных кроссоверов. Новинка Hyundai, дебютировавшая на автосалоне в Лос-Анджелесе, ориентирована на американскую аудиторию, но в сферу ее стратегических интересов входят и другие страны, например Южная Корея и Россия. Кроссовер построен на шасси Santa Fe, имеет трехрядный салон и оснащен 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 (295 л.с.), а также получит турбодизель объемом 2,2 л. У себя на родине Palisade появится уже в декабре, а на американский рынок выйдет летом 2019 года. Не исключено, что он появится и у нас.
Kia Telluride 2019 в России
Ожидается и соплатформенный паркетник Kia Telluride, за которым водится странное сходство с Cadillac Escalade – не правда ли в передке этих здоровяков есть нечто общее? Пока что автомобиль неоднократно демонстрировали в предсерийном виде с разными тюнинговыми наворотами, которые не мешают составить представление об экстерьере. По предварительным данным, самый большой кроссовер Kia получит двигатель V6 объемом 3,3л с двумя турбонагнетателями, развивающий 365 л.с. Более подробные данные о российском старте мы наверняка узнаем во время премьеры Telluride на Детройтском мотор-шоу в начале следующего года.
Skoda Karoq 2019 в России
В конце следующего года после локализации сборки на калужском предприятии ожидается старт продаж конкурента Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Носитель всефольксвагеновской платформы MQB заметно крупнее популярного Skoda Yeti, на смену которому он и пришел. В длину он растянулся до 4382 мм (плюс 160 мм), в «плечах» у него 1841 мм (плюс 48 мм) его колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Полезный объем багажника превосходит «рюкзак» Yeti на 150-200 л – его объем варьируется в диапазоне 479-588 л в зависимости от регулировки сидений второго ряда. С моторами пока ясности нет, но логичнее всего ожидать на российском «Кароке» 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 110 л.с. с распределенным впрыском топлива, отлично знакомый по Skoda Octavia, который агрегатируется с «механикой» и гидромеханическим «автоматом», который пугает аудиторию гораздо меньше, чем преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Наддувные трехцилиндровый движки объемом 1,5 л в России «не пойдут», а 2,0-литровый дизель в одиночку не сделает кассу для Skoda.
Honda Pilot 2019 в России
Если вам не встречаются «Пилоты» нынешней генерации, то это не потому, что большие кроссоверы у нас не продаются, а из-за их мизерного количества. Впрочем, есть вероятность, что в следующем году до нас из-за океана доедет рестайлинговый великан. Силовой агрегат у него фактически прежний – 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. (в России Honda представлена с 249-сильным мотором объемом 3,0 л) в топовых версиях агрегатирован со слегка перенастроенным девятиступенчатым «автоматом». Внешность со светодиодной оптикой, включенной в перечень базового оснащения, изменилась едва, зато в салоне появился новый семидюймовый приборный щиток, а в стандартный набор входит комплекс активной безопасности.
Cadillac XT4 2019 в России
Американской марке обычно не везло с моделями начального уровня, но компактный XT4, дебютировавший на весеннем мотор-шоу в Нью-Йорке и конкурирующий с Mercedes-Benz GLC не так уж мал и вряд ли повторит судьбу небольших «Кэдди» прошлых лет. Автомобили типа SUV нынче чрезвычайно популярны, но продвижению XT4 в России может помешать высокая лояльность покупателей к немецким и японским премиальным брендам. «Янки» длиной 4599 мм оснащен 2,0-литровм наддувным двигателм (241 л.с. и 350 Нм), агрегатированным с девятиступенчатым автоматом. Привод передний или полный.
Mitsubishi L200 2019 в России
Этот пикап даст всем заряд, он и умел, и смел! Заговоришь тут стихами, когда взглядом сверлит хитрая «морда» рестайлингового Mitsubishi L200! Обновленный трак теперь следует корпоративной стилистической этике и его передок оформлен в общем стиле с Eclipse Cross и Pajero Sport. Для среднеразмерного пикапа внешность L200 балансирует на грани между спортивным кичем и неожиданной оригинальностью. Небольшие изменения есть в салоне, но куда важнее технические апдейты. Шестиступенчатый «автомат» пришел на смену пятиступенчатому, применены более эффективные передние тормоза и новые задние амортизаторы, повысившие плавность хода, а дорогие версии унаследовали от Pajero Sport систему адаптации бортовой электроники к разным типам покрытия с режимами Гравий, Грязь/Снег, Песок и Камни. В России пикап появится в первой половине 2019 года.
Как вам статья?