Changan CS55 Plus – хит продаж в России, комплектации, характеристики, плюсы и минусы кроссовера по отзывам владельцев

Описание Changan CS55PLUS

Changan CS55plus – новая модель кроссовера, сочетающая оптимальный баланс технологической оснащенности, цены и габаритов. Первое, что бросается в глаза при виде на новинку – дизайн. У автомобиля полностью светодиодная оптика, безрамочная решетка радиатора, легкосплавные 19-дюймовые диски, необычная форма габаритных огней, эффектный спойлер.

В салоне установлен новый многофункциональный руль в форме двойного D, что обеспечивает улучшенный обзор приборной панели и дополнительный комфорт водителю. Удобные сидения повторяют контуры тела и обеспечивают высокий уровень боковой поддержки. Электронный селектор КПП размещен на центральной консоли, приподнятой до уровня подлокотника: для переключения достаточно движения кисти руки. Экран цифровой приборной панели максимально приближен к лобовому стеклу, что минимизирует отвлечение водителя от дороги. 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы наоборот приближен и слегка повернут к водителю, чтобы все было под рукой.

Под капотом Changan CS55plus находится 1,5-литровый турбированный двигатель BlueCore мощностью 181 л.с. и с максимальным крутящим моментом 280 Нм. Двигатель сочетает работу с интеллектуальной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями «мокрого типа».

Компания Chang’an Automobile Co – государственный китайский автопроизводитель со штаб-квартирой в Цзянбэе (муниципалитет Чунцин), существует с далекого 1962 года.

Предприятие выпускает автомобили под собственными марками Changan, Oshan и Kaicene, также у него есть совместные проекты, такие как Changan-Ford и Changan-Mazda.

Основной деятельностью фирмы является производство легковых авто, коммерческих фургонов, микроавтобусов и легких грузовиков.

Компактный кроссовер CS55 компанией Чанган впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года, и он стал средним звеном между моделями CS35 и CS75, если брать во внимание габариты транспортного средства.

С декабря 2017-го паркетник начал продаваться в России, а 15.07.2020 г. у себя на родине был анонсирован электрический вариант модели, получивший название E-Rock.

Фейслифтинг этого авто был проведен в 2018 году, косметические изменения в первую очередь затронули радиаторную решетку и передний бампер.

В 2019 состоялся еще один рестайлинг, при этом автомобиль получил название Changan CS55 Plus.

В дизайне нового кроссовера отмечается полностью модернизированная передняя и задняя часть машины, видоизмененная оптика.

При этом автомобиль обрел решетку радиатора, примерно такую же, как и на внедорожнике CS75 Plus, получил полуторалитровый бензиновый турбодвигатель 180 лошадиных сил (132 кВт), работающий в связке с 7-ступенчатым «роботом» DCT.

Внешность и салон

По сравнению с предшественником, новый Чанган ЦС 55 Плюс 2023 года получил более яркую внешность, хотя и сохранил при этом узнаваемые пропорции и образ классического вседорожника.

Читайте также:  FAW Bestune T77 2022-2023, цена, обзор, фото - новый ФАВ Бестурн Т77

Спереди модель обращает на себя внимание крупной безрамочной решеткой радиатора с горизонтальными планками, к которой по бокам примыкают угрюмо смотрящие на мир светодиодные фары.

Обзор нового Changan CS55 Plus 2023: новое поколение модели ЦС 55

На корме установлены необычные «бесцветные» фонари и двойной стоп-сигнал на крыше. По бокам заднего бампера имеются крупные патрубки выпускной системы. Впрочем, они здесь декоративные (настоящие же патрубки скрыты под бампером).

Из прочих особенностей нового Чанган 55 Плюс 2023 стоит отметить наличие контрастных акцентов на кузове и 19-дюймовых легкосплавных колес (такие катки полагаются всем без исключения комплектациям).

Дизайн салона выполнен в стиле старшей модели Uni-K. В наличии приплюснутый сверху и снизу руль, над которым размещена приборная панель. В базе последняя аналоговая, но в старших комплектациях — цифровая, с экраном на 10,0″. Что касается мультимедийки, то она здесь выполнена в виде торчащего 10,25-дюймового тачскрина.

Центральный тоннель машины имеет двухэтажную архитектуру. На нем расположен нефиксируемый джойстик управления трансмиссией. Что касается отделки интерьера, то она выполнена из кожзама.

Концептуальный дизайн

  • Полностью светодиодная оптика
  • Спортивный спойлер задней двери
  • Стильная хромированная решетка радиатора
  • 19-дюймовые лекосплавные колесные диски
  • Электропривод багажника
  • Спортивные акценты на кузове

Комфортный интерьер

Тщательная проработка каждой детали и внимание к функциональному назначению обеспечивают CS55 Plus премиальный уровень комфорта

  • Кожаный салон
  • Зимний пакет
  • Панорамная крыша с люком
  • Электрорегулировка водительского сидения
  • Геометрия сидений максимально повторяет контуры тела, обеспечивает высокий уровень боковой поддержки
  • Центральная консоль приподнята до уровня подлокотника, что дает дополнительный комфорт.

Современные технологии безопасности

  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
  • Система предупреждения о выходе из полосы движении
  • Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед
  • Система удержания в центре полосы
  • Автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов

Динамические технологии

  • 1,5 – литровый турбомотор развивает мощность 181 л.c
  • Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями «Мокрого типа»
  • Расход топлива 5,9 литров на 100км
  • Уровень экологичности – ЕВРО 6.

Багажник

Багажник отсек CS55 Plus может похвастаться большим объемом, но его полезную площадь в значительной мере скрадывают заметно выступающие кожухи колесных арок.

Под фальшпанелью пола имеется вместительная ниша, причем малоразмерная запаска находится в самом низу, а над ней располагается пенопластовый органайзер с выемками под дорожный инструмент и секциями под различную мелочь, в том числе здесь размещается знак аварийной остановки.

Другие особенности багажника:

  • фонарик подсветки установлен на левой боковой обшивке;
  • задняя дверь открывается с помощью наружной кнопки, и только в «максималке» добавлен электропривод, управляемый с помощью брелока;
  • верхняя вещевая полка – сдвижная мягкая, поэтому много места в сложенном виде не занимает;
  • панель пола, которая складывается пополам и легко вынимается, сверху отделана мягким материалом, а вот боковые обшивки жесткие, из обычного пластика.
Читайте также:  Технические характеристики Changan UNI-K: комплектации и модельного ряда Чанган

Две спинки сидений второго ряда откидываются вниз механическим способом, имеют пропорции 60/40, более широкой является левая часть, и на ней крепятся сразу два подголовника.

При их складывании совсем ровного пола не получается, зато с увеличением объема багажного отсека здесь появляется возможность перевозить достаточно габаритные грузы.

Технические характеристики Changan CS55 Plus

Во всех комплектациях кроссовер оснащается безальтернативным турбированным 1,5-литровым бензиновым двигателем. Отметим основные технические характеристики:

  • Максимальная мощность мотора – 181 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент – 280 Нм;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – 8,1 секунды;
  • Максимальная скорость – 190 км/ч;
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением.

Двигатель и трансмиссия

Силовая часть Changan CS55 Plus представлена только одним типом ДВС – это четырехцилиндровый полуторалитровый рядный турбомотор серии BlueCore, заводской индекс JL473ZQ7.

Основные характеристики движка:

  • точный рабочий объем – 1494 см3;
  • мощность максимальная при 5500 оборотах в минуту – 181 лошадиных сил (133 Киловатт);
  • крутящий момент макс. при 1500-4000 об/мин – 280 Н*м;
  • топливо, рекомендуемое для заправки – бензин марки не хуже чем Аи-92;
  • экологический класс – China VI.

Аналогичный агрегат устанавливается также на другие машины производства Changan: седан Raeton CC, лифтбек Uni-V, внедорожник UNI-T, при этом его максимальная мощность там может доходить до 188 л. с., а крутящий момент увеличен до 300 Ньютон-метров.

В паре с турбодвигателем JL473ZQ7 на кроссовере CS55 Plus поставляется коробка передач DCT-7 с двойным «мокрым» сцеплением, автомобиль выпускается только с передним колесным приводом.

В таком агрегатировании паркетник способен набирать максимальную скорость до 190 километров в час, расход бензина на 100 км в среднем – 5,9 литра, разгон до «сотни» осуществляется за 8,1 секунды.

Впечатления за рулем

Салон машины имеет несколько авангардную архитектуру, из-за чего требует определенного привыкания к его особенностям. В целом же эргономика автомобиля не вызывает каких-либо серьезных вопросов, разве что овалообразный руль вращать неудобно (особенно при активном маневрировании в городе).

Обзор нового Changan CS55 Plus 2023: новое поколение модели ЦС 55

Что касается отделки интерьера, то водителя и пассажиров в новом Changan CS55 Plus может разочаровать обилие жесткого пластика (мягкое покрытие присутствует лишь в верхней части передней панели и на подлокотниках). Несмотря на это салон все равно воспринимается куда более статусным, чем он есть на самом деле.

Сидеть комфортно не только спереди, но и сзади. Установленный на втором ряду диван не регулируется, но расположение подушки и наклон спинки подобраны довольно удачно. Места хватает как в ногах, так и над головой.

Достаточно мощный турбомотор и робот обеспечивают кроссоверу Чанган 55 Плюс 2023 хорошую динамику, причем особенно бодро он рвет с места. В городе автомобиль даже воспринимается чересчур резким, поэтому многие владельцы в отзывах отмечают, что предпочитают стандартному пресету Normal чуть более «задушенный» Eco.

Читайте также:  Changan CS35 Plus NEW 2023: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы

Также нельзя не отметить работу преселективного робота, который на старте бывает весьма задумчив. Здесь главное не суетиться и не давить на газ, так как в противном случае вместо плавного ускорения велик шанс получить неприятный рывок.

Подвеска китайского кроссовера настроена неплохо, но не идеально. На небольших скоростях автомобиль с приятной упругостью проезжает различного рода дорожные неровности, в то время как на скорости дефекты покрытия становятся куда более заметными, что негативно сказывается на комфорте движения.

Комплектации и цены Changan CS55 Plus 2023

Комплектация Цена
1.5 (181 л.с.) Comfort RT7 2 509 900
1.5 (181 л.с.) Luxe RT7 2 569 900
1.5 (181 л.с.) Tech RT7 2 629 900

RT7 — робот 7-ст.

  • Базовая версия Comfort стоит 2 669 900 рублей. Она имеет ESP, бесключевой доступ, датчик света, задний парктроник, люк в крыше, камеру сзади и справа, климат-контроль, кнопку запуска двигателя, подогрев передних сидений, четыре подушки безопасности и электропривод водительского кресла.
  • «Средняя» комплектация Luxe (2 729 900 руб) добавляет упомянутую виртуальную приборку и увеличенный до 12,3 дюймов дисплей мультимедийки. Плюс в перечне оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, встроенный видеорегистратор, датчик дождя, дистанционный запуск двигателя, камеры кругового обзора, подогрев лобового стекла и задних сидений, а также система автоматического торможения.
  • Топ-версия Tech (2 789 900 р) может похвастать комплексом электронных ассистентов, панорамной крышей, электрорегулировками переднего пассажирского кресла, электроприводом пятой двери и шестью подушками безопасности (добавлены шторки).

Отзыв

К Changan CS55 Plus не столь уж много претензий. И, пользуясь логикой, меньше претензий — отлично, это действительно недурная машина. На каждый день. Но, она ничем не цепляет. Дизайн? У линейки UNI смелее геометрия, а этот, получается, младший брат.

В салоне уже не так много глянца и кнопочный климат, отлично! Но салон стандартный по сегодняшним меркам. Хотя дизайнеры старались, это видно.

И вот спросит меня друг: «А посоветуй китайца, к которому меньше всего замечаний» и я вспомню CS55 Plus лишь по дурацкой выдвижной подножке.

А ведь если серьёзно, то приятный автомобиль на каждый день.

Плюсы:

  • удобный салон;
  • хорошая вместимость для данного класса авто;
  • невысокий расход;
  • кнопочный климат-контроль;
  • есть CarPlay.

Минусы:

  • нет Android Auto;
  • от выдвижной подножки лучше отказаться, это не джип.

Может не понравиться:

  • безальтернативный передний привод;
  • форма руля.
Источники
  • https://www.major-auto.ru/models/changan/cs55plus/
  • https://expert-byt.ru/obzor-novogo-changan-cs55-plus-2023-novoe-pokolenie-modeli-cs-55/
  • https://changan-crystal.kz/ru/models/cs55plus/
  • https://AutoTopik.ru/changan/cs55-plus.html
  • https://major-changanauto.ru/models/cs55plus/
  • https://trashbox.ru/link/changan-cs55-plus-obzor

Как вам статья?

Оцените статью
Мир автомобилей 24