[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
Jeep всегда был олицетворением больших, нет — огромных, внедорожных автомобилей, которыми управляют суровые мужики. Бензопила, здоровенная псина рядом и бородатый крепкий мужик с пристальным и тяжелым взглядом — так выглядит среднестатистический владелец одного из Джипов. Полный привод, большой дорожный просвет, мощная зверюга под капотом и не мерянный аппетит самая точная характеристика самого автомобиля… Но так было раньше. Время вносит свои корективы и бородатый мужики теперь рэп «читают», большие псины с мордой носорога обзавелись ошейниками со стразами, а бензопилы так вообще превратились в гаджеты для сэлфи… Фи одним словом, а не время. Но это уже есть и никуда не деться от моды, мать ее прогресс… Автопроизводители просто вынуждены подстраиваться под всяких там хипстеров-шмипстеров и эмо-фэмо… Вот и получается, что вместо классных автомобилей с нормальными габаритами и проходимостью с конвеера сползают разукрашенные псевдокроссоверы и прочее гуано! К счастью это не касается нового Jeep Renegade 2015, который нам посчастливилось узреть в этом году.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
[su_slider source=»media: 1135,1134,1133,1131,1132,1130,1129,1128,1126,1124,1125,1123,1122,1120,1121,1119,1118,1117,1092,1091″ width=»800″ height=»500″ title=»no»][su_slider source=»media: 979,978,975,974,977,976″ limit=»6″ title=»no»][su_carousel source=»media: 588,587,589″ limit=»6″ title=»no»][su_carousel source=»media: 583,582,581,587,588,589″ limit=»6″ title=»no»][/su_carousel][/su_slider]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
Первое положительное удивление – автомобиль гораздо больше чем кажется на фотографии! Это не конечно не Jeep Grand Cherokee или подобные ему монстры, но геометрия скругленных углов у Ренегата делает его намного компактней чем он есть на самом деле. . Видимо, множество прямых, но скругленных углов делают облик Ренегата компактнее, чем он есть на самом деле.
Контур колесных арок очень узнаваем по далекому прадедушке Jeep CJ – Civilian Jeep. Облик у Jeep Renegade 2015 весьма ярок и запоминающийся по геометрии и общему духу.
[su_row][su_column size=»1/2″]
[su_note note_color=»#71ff66″]
Hyundai Solaris Special Edition 500 000 th
Пикап Land Rover Defender 2018 фото
Новый Форд Мондео 2015 года цена комплектации и фото
[/su_note]
[/su_column] [su_column size=»1/2″]
[su_note]
Все новости из мира автомобилей!
Вас также может заинтересовать:
Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2016
Самые странные гонки на машинах
Borgward BX7 цена, обзор и фото
Kia Sorento Prime 2015 комплектации и цены, тест-драйв
[/su_note]
[/su_column] [/su_row]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
Внутри также места больше чем рассчитываешь. По крайней мере водителю и переднему пассажиру вполне комфортно. Сразу в глаза бросается классная выразительная «торпеда» с надстройкой центральных сопел системы вентиляции и вообще весьма рельефный дизайн консоли. Как у истинного наследника семейства Jeep она большая и брутальная.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
[su_slider source=»media: 1118,1115,1116,1114,1112,1111,1110,1108,1109,1107,1105,1106,1104,1102,1103,1101,1099,1100,1098,1097,1096,1093,1094,1095,1091″ limit=»25″ width=»800″ height=»500″ title=»no»][su_slider source=»media: 979,978,975,974,977,976″ limit=»6″ title=»no»][su_carousel source=»media: 588,587,589″ limit=»6″ title=»no»][su_carousel source=»media: 583,582,581,587,588,589″ limit=»6″ title=»no»][/su_carousel][/su_slider]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
В Jeep Renegade 2015 свободно поместится даже высокий мужчина. Крыша очень высока. Правда человеку выше 190 сантиметров врятли удастся с комфортом расположить ноги. Уж больно скудная регулировка кресла в продольном направлении.
Зато ширина сиденья порадует даже крупных владельцев Jeep Renegade 2015. Посадку в этом исполинском кресле найти легко благодаря выверенной поддержке и дополнительным боковым валикам.
А теперь о грустном… Места сзади действительно не достаточно! Простор переднего ряда, уходящий вдаль мужественный абрис капота и суровая торпеда категорически дисгармонируют с отсутствием воздуха за спинками передних кресел! Ты ожидаешь увидеть простор, такой же, как спереди, но внезапно упираешься взглядом, да буквально утыкаешься носом в заднее стекло!
Комфортно здесь будет немногим особям человеческого рода да мелким собачкам на подобие пекинеса. Сидящему сзади взрослому ноги будет девать некуда.
Багажник тоже маловат. С его объемами можно путешествовать только до магазина и обратно. Зато под полом багажника Jeep Renegade 2015 прячется полноразмерное 17-дюймовое колесо! В России это до сих пор весьма актуальный аксессуар…
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
[su_row][su_column size=»1/2″]
[su_note note_color=»#71ff66″]
Hyundai Solaris Special Edition 500 000 th
Пикап Land Rover Defender 2018 фото
[/su_note]
[/su_column] [su_column size=»1/2″]
[su_note]
Все новости из мира автомобилей!
Вас также может заинтересовать:
Hyundai Solaris Special Edition 500 000 th
Самые странные гонки на машинах
[/su_note]
[/su_column] [/su_row]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
Правда назвать его внедорожным все же воспитание не позволяет. Ну не может действительно вседорожный автомобиль иметь колеса размерностью 215/60-17. Кроссовер может, но не Jeep! Встанет на пути у Ренегата серьезный ухаб или камень и грыжа для колеса обеспечена.
Стоит отметить, что в самой ультимативно-внедорожной версии Trailhawk установлены чуть более высокие покрышки с той же шириной 215 и профилем 65 при том же 17-дюймовом диаметре. Но и этого не достаточно для настоящего покорителя внедорожья.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
Комплектации
Jeep Renegade 2015 имеет четыре основных комплектации.
Базовая – Sport оснащается атмосферным двигателем E.torQ объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с.. Агрегация только с трансмиссией в виде пятиступенчатой «механики» и передним приводом.
Стоимость в этой коплектации — 1 235 000 российских рублей. Отличный аналог Кашкая, Yeti и Juke. Салон правда бедноват, но сиденья обтянуты настоящей грубой кордурой. Стильно получилось, однако.
[su_row][su_column size=»1/2″][/su_column] [su_column size=»1/2″]
[/su_column] [/su_row]
Комплектация Longitude. Под капотом Jeep Renegade 2015 в этом варианте стоит турбированный агрегат TMair2. Объем мотора составляет 1,4 л., а мощность 140 л.с.. Агрегат отлично работает с роботизированной 6-ти ступенчатой кпп. В комплектации у Ренегата есть подогрев руля и конечно более дорогая мультимедиа. У автомобиля с передним приводом стоимость составляет 1 495 000 российских рублей.
Топовая версия Jeep Renegade 2015 имеет название Limited. Мотор тот же — TMair2, но оборудованным у него уже другая турбина, позволяющая добавить 30 лошадей сверху. Другая коробка — девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP28, устанавливаемый на Cherokee и Range Rover. Jeep Renegade 2015 в этом варианте настоящий внедорожный автомобиль с полным приводом Jeep Active Drive. Кроме этого ему присущи все атрибуты Vip класса: кожа, камеры, всевозможные помощники-парковщики, система удержания в полосе, семидюймовый экран на панели приборов, двухзонный «климат», электропривод сидений, панорамная крыша или съемные люки, камера заднего вида. Этот внедорожный вариант Jeep Renegade 2015 стоит от 1 945 000 российских рублей.
Столько же будет стоить и комплектация Renegade Trailhawk. Уже знакомые мотор и коробка, но с «прокачанной» системой полного привода Active Drive Low, высокопрофильными колесамии увеличенным дорожным просветом с и дополнительной защитой днища.
Jeep Renegade 2015 шумит и причем не слабо. Звукоизоляция колес весьма неплоха, но вот ветер в районе передних стоек завывает весьма заметно, причем даже на скоростях ниже сотни. К аэродинамическому шуму добавляется рык мотора, который назойливо пролезает в салон на оборотах выше 3 500.
170-сильный мотор выдает почти 80% крутящего момента уже на 2 500 об/мин. Современные турбины творят чудеса! И запаса под правой педалью практически всегда достаточно не только в городе, но и на трассе. Но вот коробка…
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
[su_row][su_column size=»1/2″]
[/su_column] [su_column size=»1/2″]
[su_note]
Все новости из мира автомобилей!
Вас также может заинтересовать:
Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2016
[/su_note]
[/su_column] [/su_row]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
Девятиступенчатый «автомат» ZF настроен, мягко говоря, странно даже для паркетного автомобиля, не говоря о вседорожном Jeep Renegade 2015. При переключениях, особенно с первой на вторую передачу, чувствуется неприятный рывок. Автомобиль действует только спустя секунду после команды на ускорение или замедление. Словом, все прелести мотора заметно портятся недостаточно качественной настройкой коробки.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
Приятно удивил электроусилитель руля. Узел не просто «помогает» крутить руль, но и выполняет множество других функций. Например, он способен имитировать реактивный эффект в быстрых плавных поворотах, то есть в тех местах, где подвеска Макферсон этого дать не может по ряду конструктивных особенностей.
А вот подвеска (Макферсон здесь не только спереди, но и сзади), довольно жесткая и короткоходная. Понятно, что ее настраивали, держа в голове возможность выезда за пределы асфальта, но на мой взгляд, она слишком «качественно» передает седокам мелкие неровности.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
Jeep Renegade 2015 – это настоящий Jeep. Генетика легендарных машин середины прошлого века в нем действительно сильна. Причем не только во внешнем облике, но и в заложенных в него возможностях.
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
Тест драйв Джип Ренегат
[su_divider top=»no» divider_color=»#238516″ size=»5″ margin=»5″]
То, что вместительная — это абсолютно верно. Катали с другом, а он товарищ очень крупногабаритный, но при этом места очень много в машине. В управлении мягкая оказалась, хоть и ожидаешь от Jeep совсем другого. Вообще, по моим наблюдениям, Jeep меняется именно в том смысле, который изложен в статье. Сейчас это уже не такая массивная внешне, но все еще очень мощная тачка!
Полностью согласен, если бы сейчас была возможность взять новую машинку из салона,я бы именно его и рассматривал отзывы полярные на модель, но начинаешь вчитываться и понимаешь разницу: те, кто ругают — цепляются, в основном за мелочи, а вот, кто хвалит — указывают на важные качества машины. так что, я бы тоже поспорил, что Renegade «не очень». Очень даже очень.