Автопроизводитель Jaguar Land Rover подал иск в местный суд Пекина против китайской компании Jiangling Motor по факту незаконного использования своей интеллектуальной собственности. Jiangling Motor — основной акционер компании Landwind, производителя кроссовера Landwind X7, который и является почти точной копией Range Rover Evoque (вторым акционером Landwind является автопроизводитель Changan).
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новости со всего мира
[su_row][su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные эксперты сходятся во мнении, что перспектив у британского автопроизводителя немного. Даже если ей удастся доказать в суде, что дизайн автомобиля Landwind X7 скопирован с Range Rover Evoque, необходимо также убедить суд, что факт копирования нанес британскому автопроизводителю материальный ущерб. Аргументом китайской компании является разница в ценовой политике: Evoque в Китайской Народной Республике имеет стоимость от 448000 юаней ($68,000), а Landwind X7 — в 3,5 раза меньше 129,000 юаней ($19,600), т.е. это машины совершенно разных ценовых категорий и потому не могут являться конкурентами.
Также проблемой в Пекинском суде для британцев будет фактор времени. Дело в том, что автомобиль Landwind X7 появился на местном рынке Поднебесной в августе 2015 года, а его шпионские фото появились чуть раньше — в апреле 2014 года. Все это время автопроизводитель Jaguar Land Rover ничего не предпринимал, и ему нужно аргументировать свое молчание суду.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Автомобильные новости России
[su_row][su_column size=»1/3″]

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

[/su_column][/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Кроме того, важным фактором против британской компании будет то, что местные суды Пекина крайне неохотно признают факт сходства интеллектуальной собственности у иностранных производителей, защищая своих автопроизводителей. Например, попытка компании Fiat судиться с фирмой Great Wall закончилась ничем. Итальянская компания обвиняли Great Wall в «воровстве» хэтчбека Great Wall Peri с Fiat Panda. Китайский суд не увидел ни единого сходства между этими машинами.
Как вам статья?