Перед покупкой транспортного средства стараются не только узнать цену, но и прочитать отзывы тех, кто уже успел опробовать приглянувшуюся модель. Познакомившись в обзоре с фото Lancia Ypsilon, можно явственно увидеть сходство версии с довоенным автомобилем Lancia Ardea. Конечно же, комплектация субкомпактного хэтчбека отличается от прообраза, да и дизайн намного роскошнее, но главное сохранилось — комфорт при поездках.
Технические характеристики машины
Решение последней версии Lancia Ardea 2024 — электромобиль. Ожидается, что выпуск будет ограниченным — не более 1906 экземпляров. Но на этой платформе будут производить также модели с двигателями внутреннего сгорания. Такие автомобили и будут представлены широкому потребителю.
Технические характеристики бензиновой модели 2021 года выпуска:
Параметры | Описание |
Двигатель (модификация) | 1.0 EcoChic (69 лс) Hybrid |
Силовой агрегат | MHEV (мягкий, легкий, гибридный) |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Снаряженная масса, кг | 1055 |
Объем багажника, л | 245 |
Объем топливного бака, л | 40 |
Длина/ширина/высота, мм | 3837/ 1676 мм/ 1518 мм |
Колесная база, мм | 2390 |
Привод | Передний |
Коробка передач | 6 ступеней, механика |
Подвески | Независимая типа McPherson/ торсион |
Тормоза: передние/задние | Дисковые/барабанные |
Размер шин | 185/55 R15 82H |
Расход топлива на 100 км | 5,1-5,3 л |
При выборе обязательно учитывают динамические характеристики. Время разгона до 100 км — 14,2 сек., максимальная скорость — 163 км/час.
Эпсилон 2023 года по характеристикам почти полный аналог версии 2021.
Описание автомобиля с фото
Стиль остался прежним — плавные линии, слегка скошенные, закругленные крыша и капот. Все линии кузова закругленные, арочные диски невысокие, отделаны вставками, которые выделяются на общем фоне, но вписываются в цветовое решение.
На глянцевой вставке, встроенной в капот, крупная надпись Lancai. Этот же элемент продублирован на крышке багажника. У-образную чашу формируют световые линии. Такие же элементы есть на фарах и фонарях. Задние — вытянутые, небольшие, с мягким светом. В электроверсии они уже будут круглыми.
На решетке вертикальные прутья, светодиодные усы на фарах, хромированная дуга. Нижний бампер переоформлен, корму трогать не стали. Платформа CMP — со стойками McPherson, сзади — «балка».
Салон обновлен. Передние сидения удобные, предусмотрены подголовники. Надежная боковая поддержка, есть опора для поясницы. Посадка водителя высокая, достаточно места над головой. Конструкция задних не настолько хорошо продумана. Спинки почти вертикальные, и отклонить невозможно. Но для ног пространства достаточно, да и сиденья короткие.
Цифровая панель утоплена, а мультимедийный экран выдвинут. Ниже вмонтирован рабочий узел с климат-дефлекторами и переключателями. На центральной консоли — кнопка запуска двигателя и селектор коробки передач.
Для развлечения установлена информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном. Мультимедиа S.A.L.A — совместима с Android Auto и Apple CarPlay, управляется кнопками и голосовыми командами. Есть встроенная зарядка для смартфона.
Воздушный фильтр новый, ультрасовременной конструкции. Производители обещают полное очищение салона — он задерживает 99% аллергенов и плесени. Надежный климат контроль позволяет поддерживать комфорт в любую погоду.
В самой дорогой комплектации дополнительно установлены:
- биксеновые фары;
- подголовники для кресел заднего ряда;
- навигация;
- электрические стеклоподъемники;
- колесные диски — легкосплавные 15-дюймовые;
- парктроник — передний и задний.
Вариант «Голд» хэтчбека получил дополнительные функции климат-контроля и регулировку зеркал заднего вида, кожаную отделку рулевого колеса и обивку Castiglio.
Важно, что производители не забыли о безопасности водителя и пассажиров. В хэтчбеке установлены системы безопасности:
- антиблокировочная для тормозов;
- электронная — контроля устойчивости;
- подушки безопасности — передние и боковые;
- крепления ISOFIX для фиксации детского кресла.
Плюсы:
- легкость управления;
- просторный салон;
- складывающиеся сиденья, позволяющие увеличить багажник;
- удобная приборная панель;
- хорошая звукоизоляция салона;
- быстрая реакция на поворот руля.
Нужно учитывать и недостатки. Задний обзор оставляет желать лучшего, маленький ресурс двигателя, неудобные задние сиденья. Авто идеально подходит для кратковременных поездок, но в дальней дороге удобно будет только семье с двумя детьми доподросткового возраста. У взрослых быстро заболит поясница.
Видео тест-драйва
При осмотре автомобиля изнутри и снаружи нужно обратить внимание, что в версии 2023 ввели в линейку новый цвет «джуй бри». Так же улучшили камеру заднего вида и разработали новую отделку дверных и передних панелей. Но переучиваться для вождения не придется. Автомобиль также легко случается руля, как и модели, выпущенные на несколько лет раньше.
Сколько стоит и где купить Lancia Ypsilon
Приобрести модель в России можно только «с рук». Последние версии не выставляются на автомобильных площадках. Новые обновленные версии пригоняют из Италии и Германии. Цена на автомобиль 2021 года выпуска на уровне 1,2 – 1,5 млн.
Отзывы автовладельцев
Антон, Москва
Удалось поездить на Лянча Ипсилон на малой родине машины — в Болонье. Впечатление приятное. На трассе шустрая, управление — легкое, заносов на крутых поворотах не ощутил. Рост у меня выше 180, но за рулем чувствовал себя абсолютно свободно. Очень понравилось, что разворачивается почти на место и не скользит после дождя. Несмотря на низкий дорожный просвет, дорогу не цепляет.
Анна, Калининград
Показалось, что крутящего момента недостаточно. Расход топлива больше указанного — 7 л на 100 км, причем ездила не в городских условиях, а по приличному автобану, хотя и в горной области. В салоне есть кондиционер, приборная панель расположена удобно — по центру. Обивка приличная, впереди — электрические подъемники, сзади — ручки-весла. Шумоизоляция показалась удовлетворительной.
Иван Петрович, Магнитогорск
Пригнали из Украины. Много функций, аудиосистема, тормоза — отличные, ДУ, ЦЗ, зеркала, поставка под смартфон, аудиосистема, климат-контроль. Все красиво и дорого… Но не для наших условий. Нет даже подогрева сидений. Машинка для девушки на лето. На заднем сиденье — не развернуться.
Как вам статья?